1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. shop-chairs.ru

Отзывы о магазине shop-chairs.ru

Количество просмотров 1060 Количество отзывов 12

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (12)
  6. Видео отзывы
«плохой магазин», - 79Сергей (Отзыв не подтвержден).
+ нет - куча

Недостатки: Не выдают кассовый чек. Отказывают в возврате денежных средств несмотря на законные основания. Подробности в комментариях.
Комментарий: Никому не рекомендую данный магазин. Имел неосторожность купить у них письменный стол за 6612 руб. + доставка внутри МКАД 350 руб. (заказ №997 от 29.09.2020). Начну с того, что оплата у них либо наличкой, либо переводом на банковскую карту. Кассовый чек при этом никто не выдает! Стол привезли. Инструкции по сборке никакой нет. На вопрос - "как собирать?" отвечают с важным видом, что там итак все понятно без всякой инструкции. Инструкцию я благо нашел в интернете. В момент сборки обнаружил, что кромка столешницы криво приклеена, а заглушки кабель-каналов и вовсе не фиксируются в своих пазах. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, отправил им фото и видео дефектов. В магазине согласились с тем, что это ненормально. Предложили замену столешницы. Я отказался от замены и попросил вернуть деньги. Имею на это полное право в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Вот с этого момента сотрудников понесло. Сначала мне заявили, что не могут вернуть деньги так как стол уже был собран (на основании какой статьи и закона они это придумали не сообщают). Потом и вовсе отказались от признания дефектов сказав, что все с моей столешницей нормально (якобы так и должно быть). Вопрос с возвратом стола пришлось решать через суд. Потратил на это несколько месяцев своего времени, но в итоге закон был на моей стороне. Суд обязал магазин забрать стол обратно, вернуть мне деньги и выплатить неустойку. Всего 21646 руб. в мою пользу. Стоило ли магазину доводить дело до суда такой ценой? Хочу обратиться ко всем еще раз. Остерегайтесь этого магазина. А если попали в схожую ситуацию не бойтесь защищать свои права. Запомните! Вы имеете полное право сдать товар как надлежащего так и ненадлежащего качества обратно в магазин и вернуть свои денежные средства, если с момента покупки не прошло более 7 дней. Это же касается и тех случаев, когда мебель была собрана! И магазин это прекрасно знает! Просто рассчитывают на то, что вы не пойдете в суд. Удачи!

Обсудить 0 212
«№ 663703», - 58михаил (Отзыв не подтвержден).
+ Купил выгодно - большой ориентир доставки

Купил выгодно стулья. Привлекло, разумная цена. Приятно было что выполнили всё чётко, без задержек, но время когда приедет курьер точное не говорят или утром с 9 до 15 или вечером с 15 до упора. Оплачивал наличными курьеру при получении. Документы сохранил, так как по ним оказывается идет гарантийное обслуживание.

Обсудить 0 95
«№ 663130», - 42Максим Кириллович (Отзыв не подтвержден).
+ Качественная работа - искал

Добрый день, меня зовут Максим, я решил рассказать свой опыт общения с сотрудниками магазина shop-chair. Почитав отзывы среди которых часть была и негативной, все же решил купить тут, так как отзывам доверяй, но проверяй, а мне еще и скидку хорошу предложили за лояльность. Я покупал мебель себе в офис, мебели в наличии не оказалось, не только в этом магазине, обзвонил несколько фирм, срок изготовления везде был практически одинаковый от 9 до 14 дней, так что решающим фактором была дополнительная скидка. Я получил счет, оплатил и через пару недель мне привезли мой заказ, не скажу, что точно в срок, не засекал. Привезли и сразу все собрали. Кстати время сборки заняло всего 2 часа, если кому то это много, для меня прошло не заметно. После сборки я все тщательно проверит, все же были негативные отзывы в интернете и мне самому нужно было убедится в качестве мебели и работы сборщиков. Все проверим и не найдя к чему придраться, я решил, что сделаю несколько фотографий и напишу магазину хороший отзыв и приложу фотографии. Желаю процветания магазину и его сотрудникам!

Обсудить 0 94
«№ 662738», - 83Александр Р (Отзыв не подтвержден).
+ Сервис -

Хорошая работа персонала. Заказал два кожаных кресла Chairman. Привезли в срок. К сожалению, был обнаружен брак по вине изготовителя. В одном месте была нареза резьба не того диаметра. Но самое неприятное - газпатроны в комплекте были слишком длинные, высота кресла с ними годилась только для барной стойки. Позвонил в магазин - представители магазина приехали и устранили все недостатки. Спасибо!

Обсудить 0 91
«Эльвара», - 40Эльвара (Отзыв не подтвержден).
+ нет - много

Хоть здесь не удаляют и можно написать правду реальную. Всегда думала, для чего люди ставят лайки и дизлайки на Яндекс.Маркете, теперь стало понятно. Чтобы оценить правдивый отзыв. Покупала тут кресло для руководителя, мне вроде даже по телефону помогли с выбором. Ответили не сразу конечно, но ответили. Привезли кресло, проверять не стала, спешила очень, после вскрытия коробки обнаружила кучу царапин на спинке и подлокотниках, но все же собрала, сидеть то не на чем. параллельно стала писать в магазин, мне сказали следующее, кресло собрано, обмену не подлежит. А вдруг вы сами при сборке его поцарапали, вот так вот. Теперь сижу и думаю, что делать. Пыталась оставить отзыв на Маркете, его удалили. Пыталась спросить почему удалил, мне сказали, что магазин написал, что я там не покупала. Вот и думай теперь, что и где заказывать. Туда точно не обращусь и ни кому не посоветую. Стала писать сама производителю СтулГрупп. Разбираемся как быть.

Обсудить 0 258
«Ужасный магазин», - 23Никита (Отзыв не подтвержден).
+ Консультирование было хорошим - Постобслуживание

Покупал кресло за 14000,посоветовали,взял,кресло не дешевое,среднее по рынку,когда приехало,уже были вопросы по качеству, через 2 месяца оно просто развалилось, конечно сказали ,что я не так пользуюсь, прыгаю на него.В общем не покупайте тут. А ОТЗЫВ МОЙ ВООБЩЕ УДАЛИЛИ,НЕ ЗНАЮ УЖ КАК,САМИ СЕБЕ РЕЙТИНГ НАКРУЧИВАЮТ

Обсудить 0 185
«№ 662318», - 30Любовь (Отзыв не подтвержден).
+ Консультация, отзывчивый персонал - не нашла

Я довольна сервисом, который был мне любезно предоставлен данной компанией. Все сотрудники, с которыми я столкнулась, работают оперативно и согласовано, начиная от консультанта Лидии, которая выдержала мой «допрос с пристрастием» вежливо и корректно объяснила и рассказала всю интересующую меня информацию. Доставку осуществили мне вовремя, Роман - водитель и сборщик приехал в маске, надел бахилы, аккуратно собрал и даже по моей просьбе посоветовал, где будет лучше смотреться моё креслице Филадельфия… После доставки мне перезвонил руководитель проекта Константин, который поинтересовался довольна ли я, и есть ли замечания к их работе… Замечаний нет! Уже порекомендовала своим друзьям, которые тоже уже оформили заказ)

Обсудить 0 79
«№ 655895», - 76Юлия (Отзыв не подтвержден).
+ Консультант -

Купили в офис на пробу кресла в пятницу - настолько понравились, что сегодня заказали ещё и всё благодаря магазину и менеджеру Константину. Очень обстоятельно всё объяснил. Сделал скидку и этим убедил окончательно.Доставка осуществлена в срок. Заказ оплачивали безналично-товар получили на следующий же день. Спасибо огромное! Будем обращаться только к Вам

Обсудить 0 67
«Странная ситуация», - 70Антон (Отзыв не подтвержден).
+ менеджер Юлия - какой-то Константин

Заказывал на сайте Shop-chairs.ru в офис не первый раз, сделал как обычно заказ через корзину, указал для своего менеджера. Меня вела Юлия Бабушкина. Привык к быстрой отдаче и четкой информации, если вдруг чего-то не было, то Юлия быстро подбирала мне аналоги. Но тут мне звонит некий Константин и говорит, что Юлия уволена, не понятно за что и почему?! Спустя почти сутки мне наконец-то выслали счет от какой-то организации Сантар, хотя ранее выставляли от ООО Лайм-Офис. Но с ценой на услуги вообще путаница и товара какого-то нет, стал звонить, говорят берите , что есть, сроки не ясны. Подбирать аналоги у такого менеджера уже нет смысла. Стал искать телефон Юлии и о чудо ситуация прояснилась, Юлия как работала так и работает в компании Лайм-Офис, просто сайт оказывается взломали. На что только мошенники не идут, чтобы обманывать клиентов!!!

Обсудить 1 161
«№ 654530», - 60 (Отзыв не подтвержден).

мне консультировала Юлия!! спасибо большое за помощь в подборе нужного обеденного стола с хорошей столешницей!!! отдельное спасибо службе логистики, привезли все в срок, позвонили заранее, все на высшем уровне, давно не встречал такой сервис!

Обсудить 0 55
«№ 263220», - 24Елена Зу (Отзыв не подтвержден).
+ Общение с операторами - не нашла

В целом очень солидный магазин. Выбирала мужу подарок, кресло руководителя, а в креслах не разбираюсь, что лучше и на что обратить внимание. Консультант меня выслушал, задал несколько уточняющих вопросов и очень быстро предложил несколько вариантов. Заказала тут кресло для руководителя CHAIRMAN 402 усиленное. Заказ оперативно доставили. Кресло очень понравилось мужу и оказалось удобное и комфортное для для него. Муж доволен, я счастлива.Магазин рекомендую!

Обсудить 0 39
«№ 57641», - 44Галина (Отзыв не подтвержден).
+ Скорость ответа - нет

Увидела сайт случайно в яндексе, когда искала в интернете журнальный стол. Хотелось что-нибудь оригинальное. И тут я нашла столик Гурон 3 Вишня, который мне сразу понравился. Доставили его мне на следующий день. Очень красивый и стильный. Покупкой довольна. Столик собирали сами, сложности не возникло.

Обсудить 0 43

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.