Не знаю как для кого, но лично мне сайт не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну магазин также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что товар не доставят.
Оплатил кружку с фото (оформлял доставку почтой). На сайте сказано, что менеджер свяжется в течении 1 рабочего дня, в итоге написали только через 5, что за доставку надо еще 280р. доплатить. За 500р. мне эта кружка не нужна. Написал письмо в службу поддержки с вопросом как мне вернуть деньги?, пол недели молчали. Сервис никакой.. Оставил отзыв на сайте обозвали вруном безграмотным. В следующем отзыве описал всё как было с точными датами и временем, так его сразу удалили.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.