+ Магазин хороший с одной стороны, есть многие позиции необходимые для нашей клиники.
- Магазин практически в открытую торгует контрафактной продукцией, при этом сообщая что есть оригинал и есть неоригинал...
Мы несколько раз заказали товар в этом магазине, после отказались в пользу их конкурентов, потому что там четко предлагают только оригинал и на складе, а не под заказ или ожидание 2-3 дня. Для нашего кабинета это очень долго!!!!
При заказах через интернет магазин, полная лажа. Такое ощущение что там первокурсники или таджики. Но если перезвонить по их телефону, милейшие люди, расскажут и посоветуют.
Магазин не плохой в большинстве своем, но только по телефону.
Привет менеджеру Ирине и Ольге, с кем пришлось пообщаться.
Извините но больше с вами работать не буду, лучше чуть дороже, но наличие товара для нашего кабинета важнее.
Не знаю как для кого, но мне сайт не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению сайт также смотрится неплохо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.