1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. shop.blackberryrussia.ru

Отзывы о магазине shop.blackberryrussia.ru

Количество просмотров 631 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«№ 263345», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Нашел ваш сайт, а тут нет отзывов? Когда они появятся?

Обсудить 0 41
Новиков Александр«№ 50801», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

При выборе любого устройства, будь то смартфон или планшет, покупатель думает насколько долгим и главное комфортным будет пользование этим устройством. Друг мой живет в Тамбове, официального сервисного центра там нет, и поэтому он отремонтировал плейбук, у котрого не работал USB разъем,в обычном сервисе. После ремонта аппарат проработал недолго. Не желая больше экспериментировать друг попросил меня сдать аппарат в офиц. сервисный центр, который к моему "везению", находится недалеко от моего дома, в районе метро Дмитровская, ул. Бутырская,д. 77. Сначала позвонив в сервисный центр BlackBerry, я 04.03.2014г. поехал и сдал аппарат на ремонт. Мне сказали, что в течении 2-3 дней и сообщат о стоимости ремонта. 12.03.2014 я сам позвонил в сервис. Мне сообщили, что диагностика установила неисправность разъема для зарядки и что прежде его ремонтировали и сказали, что ремонт плейбука обойдется в 4000 рублей. Я согласился и попросил сообщить мне, как только отремонтируют аппарат. 17.03.2014 снова звоню в официалам. Мне отвечают, что уточнят готовность плейбука и, что сами мне до конца дня перезвонят. Звонка с сервисного центра BlackBerry не было, ни в этот день ни в следующий. 19.03.2014 на свое обращение получил ответ, который меня удивил. Сотрудник, офиц-го сервисного центра BlackBerry, ответил мне, что ремонт плейбука BlackBerry, который неделю назад стоил 4000 рублей обойдётся мне в 7000 рублей. На свой вопрос почему выросла цена, я не получил внятного ответа. На мои слова, что серьезные компании, которые дорожат своей репутацией, так не действуют , и что я размещу отзыв об этой компании в интернете , сотрудник сервисного центра и официального дистрибьютора BlackBerry сказал мне, что они найдут как на это ответить. Специально не называю другие бренды, продукция которых и надежней, и доступней, и с ремонтом которых не возникает подобных проблем. Для себя я сделал однозначный вывод: продукция BlackBerry - это не то что мне нужно.

Обсудить 0 164

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.