Заказала малину ремонтантную. То, что пришло без слез не описать. Корни в пакете, заиотпно скотчем, еле размотала все. Корешки сухие, чёрные. Ни одного живого. Влаги нет им нечем питаться было. Вообщем сучки прислали. Уж от Мали всегда столько отводков, неужели нельзя качественные прислать, мы деньги платим, а нам мусор шлют. Как только не стыдно. Груши прикопала, вроде живые. Посмотрим, что будет весной
Мой первый и последний заказ в этом интернет-магазине!!!
Заказ делала 21.05.21, заказ шел очень долго, пришел 07.06.21. Саженцы были в ужасном состоянии - все засушенные, упакованы плохо, корни замотаны в какие-то пакеты и сверху скотч. У кедра корневой системы практически не было - обрубок. Одну позицию из заказа вообще не положили вообще.
Регулярно заказываю саженцы в других интернет-магазинах: из подмосковья Подворье и НПО Поиск, Сады Урала (Миралеева), Омский садовод. Знаю как должны быть упакованы саженцы и в каком состоянии они обычно приходят. Ужаснее чем посылка от Садов России я не видела!!!
В итоге - из 8 саженцев пришло 7, из 7 присланных прирос только 1 саженец гейхеры (потому что был в горшочке)))
Претензию написала на следующий день, то есть 08.06.21 с фотографиями. На нее пришел на эл.почту формальный ответ о получении претензии, реакции нет никакой. Вот сейчас снова написала претензию и снова формальный ответ
В 2020 г купила весной саженцы 2-х цветов:Роджерсия и Посконник. Вместо Роджерсии выслали Лопух Сибирский. Это, вообще, нонсенс!! На Посконник жаловаться не могу-он меня радует. И когда я послала им фото своего растения "Роджерсия", они мне ответили, что они не дают агрономических консультаций. И согласна с предыдущим отзывом: хотя бы один саженец из посылки обязательно погибнет. А цены-не хилые. Я давно уже заказываю и семена, и саженцы в Садах России. Но, всё-таки, обстоятельства складываются так, что надо от них уходить. Всё больше пафоса, удачной рекламы и не более того. Но Лопух вместо Роджерсии меня убил наповал. Я посадила его, соблюдая все рекомендации по Роджерсии. Я его накрывала укрывным материалом по весне. Это, конечно, насмешка, просто!!
В интернет магазине "Сады России"заказала по каталогу георгины,прислали 10 корешков задохликов,половину через месяц выкинули,т.к.сгнили изнутри,а половина сейчас расцветает,но выясняется,что это один и тот же сорт,да еще выглядит как георгины из семян"веселые ребята",дурят покупателей,как и в"Беккер",ну хоть на будущее наука
Заказываю в САД И ОГОРОД ЧЕЛЯБИНСК не первый год семена черенки растений.С прошлого 20 года начали высылать не всхожие семена, сухие веточки...если в том году можно было написать претензию и в замен высылали новые пакеты...то в этом 21 году все пакеты с семенами, которые выслали оказались не всхожими... заказывала гортензию...просто сухие веточки воткнутые в горшочек выслали...на претензию...никто отвечать не стал....получается...выкинутые день....НЕ СОВЕТУЮ ПРОДАВЦА!!!
Решила заказать семена комнатных(в основном) в фирме "Сады России".Заплатила за заказ 2500 руб.! И получается,я заплатила эту сумму за картинки на пакетиках !?Всхожесть отвратительная,вернее,никакой всхожести!!!В перечне:пентас-0,кальцеолярия,из двух пакетиков-0;пасифлора-0;дельфиниум-0;бегония "Грифон"-0;торения,из 3-х пакетиков-2;гербера,из 10-3;катарантус,из 2- пакетиков-2;лютик-0;глоксиния-1;примула (6 пакетов)-0;цикламены- по 2-3с. с пакета взошло!Это просто отвратительно!Ещё название-"Сады России"!!!Позорите Россию!!!
Свой заказ так и не получил, пытаюсь вернуть деньги. Больше всего подходит определение "шарашкина контора". Никто не за что не отвечает, и никто ничем не занимается. Сделал заказ, но за две недели так его и не получил, по телефону ответы только "я на конференции", "я на метало базе", "никого нет, что бы заняться вашим заказом". Люди явно занимаются не своим делом.
13 декабря оформил заявку № 21241540037 на семена, заявка зарегистрирована в internet-магазине как SADYROS 1022881. При оформлении заявки Вы сообщили, что со мной свяжется менеджер по уточнению вопросов по заявке. Менеджер так и не позвонил. Это не добавляет положительных рейтингов Вашей фирме "Сады России". Мой адрес доставки заказа: Россия, 630057, г. Новосибирск, ул. Молодости, 44, кв.7. Ульянов Александр Владимирович.
В июне делала заказ на осень, на 22000 с лишним тысячи рублей, при заказе была бесплатная доставка (при большой сумме заказа), вчера получила посылку,с меня взяли за доставку + налог на почте, в итоге моя доставка вышла мне почти на 3000, когда я позвонила в магазин, они отридцали,что доставка бесплатная и тд...БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!Да,еще добавлю, в прошлый заказ саженцы клубники приехали гнилые (на минуточку брали самые дорогие сорта,белая которая),закрыли глаза,смирились..а тут еще такое...!!!!!!!!!!!!
Самбуев Юрий Дамбиевич«юрий», - 34Ольга (Отзыв не подтвержден).
24.12.2016 года я сделал заказ на саженцы,все кустарники прижились,но малина Метеор и Вольница не прижились совсем,очень плохая корневая система была.11.10.2018 года я сделал снова заказ и я бы хотел чтобы мне компенсировали расходы за неприжитые кустарники,надеюсь на взаимопонимание.Спасибо.
Добрый день!В каталоге стоит срок отправки сентябрь, а в рекомендациях указано, что оптимальный срок посадки - весна, как быть? заказ перенести на весну?
Дополню. Пришла в магазин с жалобой на нехватку семян в упаковке. Открыли при мне другую такую же "Ведрана f1" (сладкий перец) , там тоже вместо 15 штук оказалось 5 семян. Значит вся партия такая. Хочу сказать что покупала в том году томаты Боливар и Агронавт, несмотря на сырое и холодное лето, показали себя достойно. Хочу проверить перцы.
Купила семена перца сладкого "ВедранаF1" в магазине. На упаковке написано 15 шт., а внутри оказалось всего 4 семечки. Впервые такое вижу. Непорядок. Просьба дослать недостающие. Партия 1366 , фасовщик №5.
У нас на Псковщине недостатка в болотах не наблюдается. И клюква там, конечно, растет. Но ведь это ж надо собраться, ехать куда-то, на рассвете кланяться каждой ягодке. На болотах, кроме всего прочего, комаров там видимо-невидимо. Подумал, а что если попробовать клюкву на участке посадить? Выкопал на болоте пару кустов. Не прижились она, бог знает, чего им не понравилось. Но я решил не отступать. Я не я буду, но выращу. Заказал посылкой клюкву сортовую. Взял два сорта: «Мак Фарлин» и «Пилигрим». Земли у меня много, почва кислая, низина, сырость, в общем, но чего-то и на ней выращивать надо. Выручила клюква ваша. Неприхотливая, некапризная, растет, считай, сама по себе, мое дело только ягоды собирать. Ягоды оказались все ровные, крупные, не чета болотной «дичке». Я эту клюкву и замораживал на зиму, и соседей угостил, и детям несколько банок с женой с сахаром протерли и в другой город отправили. Спасибо вам.
Добрый день! Все собирался написать, да садовые заботы не отпускали. Так вот, очень уж хотелось мне иметь в саду ремонтантную малину. Живу в маленьком городке, у нас ее не найти, да и искал я какой-нибудь редкий сорт. Сосед посоветовал ваш сайт. Я заказал прошлой осенью «на пробу» четыре саженца. Выбрал сорта «Бабье лето», «Золотые купола», «Рубиновое ожерелье» и «Шапка Мономаха». Саженцы пришли хорошо упакованные, крепкие, здоровые. Прижились все. Очень доволен. Теперь буду ждать первого урожая. Спасибо!
Добрый день! Все собирался написать, да садовые заботы не отпускали. Так вот, очень уж хотелось мне иметь в саду ремонтантную малину. Живу в маленьком городке, у нас ее не найти, да и искал я какой-нибудь редкий сорт. Сосед посоветовал ваш сайт. Я заказал прошлой осенью «на пробу» четыре саженца. Выбрал сорта «Бабье лето», «Золотые купола», «Рубиновое ожерелье» и «Шапка Мономаха». Саженцы пришли хорошо упакованные, крепкие, здоровые. Прижились все. Очень доволен. Теперь буду ждать первого урожая. Спасибо!
Много развелось шарлатанов, думал я, заказав первый раз мини-клубни картошки из каталога «Сады России». Выписал сорт «Маяк». Прислали почтой коробочек с пригоршней гороха. Посадил в конце огорода. Туда даже полив недостает. В конце августа копнул 1 куст для интереса и увидел 18 гладких картофелин. Клубни были средние, грамм по сто, наверное. Тут мое мнение сразу изменилось. Этот год просмотрел каталог, немного расстроился, ассортимент маловат. Но пару хороших сортов подобрал и уже оформил заявку. Хочу посоветовать начинающим огородникам, не бояться выписывать мини-клубни. Урожай будет всегда.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.