Здравствуйте! Моя история такая:
Купил последнюю модель кроссовок SF. Стоимость 7490 рублей. После трёх дней ношения на носовой области кроссовок искусственная кожа "пожамкалась", как-будто кроссовки за 2500 рублей и им как минимум полгода. Отправил кроссовки обратно, думал что по гарантии вернут деньги. Они получили кроссовки, перезвонили, принесли свои извинения и сказали, что это не гарантийный случай. Т.е. их гарантия не распространяется на продукцию, изготовленную из некачественного материала. Но предложили купон на покупку со скидкой. Другими словами как-то так:
- Мы знаем, что наш товар некачественный, но нам всё равно, бери скидку и помалкивай?!...
Кроссовки вернули мне обратно.
Вывод: магазин не несёт никакой ответственности за свою некачественную продукцию. Мировой брэнд, а ведёт себя как пятнадцатилетний школьник. Больше ни ногой в их магазины! (((
P.S. ПОЗОР МАГАЗИНУ PUMA!!!
Не знаю как для кого, но лично мне интернет-магазин не понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме сайт магазина также смотрится неплохо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.