Не первый раз покупаю в этом магазине товары, хороший выбор и отношение к покупателю. Решили дома заняться полом, поменять линолеум на ламинат, все что было необходимо заказал здесь, менеджер по телефону ответил на вопросы которые у меня оставались касаемо некоторых товаров, и в итоге заказ был подтвержден.
Массивная доска отличного качества была куплена на прошлой неделе через шоурум, в интернет-магазине только ознакомились с ассортиментом, но заказывать как-то не рискнул. Понравилось наглядно что было из чего выбирать, поэтому быстро с менеджером обсудили количество досок, она мне оформила покупку и выдала документ, по которому мне товар доставили
Подложку для ламината, ламинат, плинтуса и другие сопутствующие товары заказал в магазине, по получению все получилось благополучно, я даже домой успел вернуться и принять заказ. По телефону все вопросы обсудили, пожалуй даже лучше чем бывает это делают в обычных магазинах, так что работают серьезно и это радует
Кварцвиниловая плитка в отличном ассортименте предлагается к выбору в магазине, много где ее искал, но здесь было больше всего цветовых решений. Купил в 1 клик без долгого ввода данных, единственное что после подтверждение пришлось сразу вносить оплату, я бы не отказался это сделать при получении, но главное что товар доставили и без каких-либо проблем, с ним же и документы о покупке
Заказывала на сайте ковролин Бытовой Ургаз «Зеленый 16», покупка полностью оправдала мои ожидания. Цвет такой же насыщенный, как и на фото, а ворс достаточно мягкий и приятный на ощупь.
Отвратительная контора.
Позвонил узнать наличие товара. Сказали точно есть и с запасом. Тут же сделал заказ на сайте. Прислали писмо с ссылкой на оплату. Оплатил сразу. Перезвонили через 15 минут, сказали что НЕТ столько в наличии. Деньги обещают вернуть в течение 2 суток и то, после заполнения зявления на возврат! То есть потеряно 2 СУТОК (ещё не факт что столько) впустую из-за "чутких" и "отзывчивых" сотрудников (как пишут в некоторых, думаю, купленных или написанных сотрудниками и их родственниками отзывах). Понятно, что никаких извинений и вариантов урегулирования конфликта я не услышал, да и не ждал!
Хотите такой же подставы, смело обращайтесь на этот сайт. Это ДНО по ведению бизнеса!
Хороший магазин, в котором недавно заказывали ковролин. Не могу не отметить, что здесь широчайший ассортимент и сервис на прекрасном уровне, так как менеджеры помогли по всем вопросам и с выбором. По доставке и качеству нет претензий. Спасибо.
У них крутая опция - распродажа складских остатков. На разный ламинат, по 1-2 пачки, скидка 20%. Купила разного ламината для стены (так было задумано) - очень выгодно получилось.
Широкий ассортимент напольных покрытий, отличные не завышенные цены. Менеджеру обозначила выбранный рисунок ковролина, время доставки, адрес. Заказ оформили сами и выдали мне конечную стоимость. Я довольна таким сервисом. С доставкой и оплатой проблем никаких. Оплату произвела на сайте. Нареканий к магазину не имею.
Заказывали на сайте данного магазина линолеум полукоммерческий фирмы Tarkett. Как он выглядит вживую мы уже видели в одном из магазинов, но тогда нас отпугнула цена и решили поискать его в интернете так и вышли на этот сайт. Понравилось как проконсультировал менеджер и помог определиться с размерами заказа. Сам линолеум пришел в пункт самовывоза довольно быстро, внешний вид полностью соответствовал, никаких повреждений не было. Ну и цена очень устроила, дешевле просто не бывает.
Понравился интернет магазин, ассортимент у них большой. Без проблем подобрали паркетную доску под дизайн. Заказ доставили быстро. Паркетная доска по качеству отличная, хороший магазин.
+ в пешей доступности я смогла бесплатно запарковать автомобиль
- отсутствие клиентоориентированности
Мне был необходим отрез линолеума, поблизости отыскала эту фирму. Была там 15.03.2021г., общалась с сотрудницей, которая утомленным голосом сообщила, уткнувшись в компьютер, что ей есть чем заняться и выбирать я должна по интернету, ведь у меня есть телефон. Увы, но мобильная версия их сайта не загружала картинки, что делало невозможным выбор, а мои попытки добиться информации о наличие линолеума остались без ответа. Поковырявшись в телефоне, я уехала несолоно хлебавши. Надеюсь, что советские времена дефицита и королев-продавщиц прошли навсегда и я смогу приобрести нужное в другом месте. Удачи в бизнесе.
Я недовольна, не рекомендую.
Сделав заказ в интернет магазине, оплатить сразу нельзя. Надо ждать звонка менеджера, которого я так и не дождалась в течение трёх дней. Даже после звонка в магазин менеджер так и не соизволил связаться. Магазин не рекомендую.
Приобрёл редуктор для блендера Redmond, указал модель, однако получил запчасть для какой то другой модели. Не подошла. Теперь можно её повесить на ёлку в Новый Год в качестве забавной игрушки за 800 с лишним рублей. То ли дебилы, то ли аферисты.
Решил купить ковролин Balta Heartbreaker 900, понравились светло-серый немаркий цвет и фактура, цена по акции здесь неплохая, и материал есть в наличии. Мне надо было длину 6 метров (24 м2), и менеджер Екатерина Мельникова выписала счет от имени руководителя со сроком оплаты 3 дня. Прочитав предыдущий негативный отзыв о доставке ковролина с косяками, решил избежать негатива. Направил запросы менеджеру, она не отвечала, позвонил и попал на руководителя Алексея Левицкого, пообещавшего разобраться. Через некоторое время получаю от Екатерины письмо, что ковролин намотают на жесткую трубу и обернут пленкой, так что ничего не заломается, не порвётся, не перепутается и не испачкается. Поверил ей и, подгоняемый сроком в 3 дня, оплатил счёт. Спасибо, что у них есть интернет-эквайринг, пусть даже требующий логина, а без оного прикидывающийся пустым валенком без всякой видимости ошибки. Ибо лучше кэшбэк, чем комиссия. Звоню, чтобы уведомить о факте оплаты, попадаю на руководителя: "зачем оплатили, почему не дождались моего ответа, 6 метров ковролина у нас нет". Оба-на, приплыли, что делать. Вы ж должны были мне проверить наличие и зарезервировать материал на эти 3 дня, выписывая счёт от своего имени?! – Но всем было до лампады, это же Россия, детка. Первая мысль, надо деньги вернуть. Выругался, написал и потом переписывал письмо, звоня в контору по телефону 8800 (что приятно), со всеми познакомился, ругался и приглашал полюбоваться новым зданием нашего местного суда. Ответ одного из менеджеров на вопрос, где Екатерина, меня поразил: «Её нет, у нас тут не все профессионалы», реально улыбнуло. Потом ещё подумал и решил взять ковролин посветлее, цвет 600 бело-светло-бежевый вместо 900 той же марки и модели. Руководитель фирмы подумал денек и согласился отдать чуть более дорогой ковролин по цене акционного, что делает магазину честь. Теперь мне надо доставить его в мой город (совсем не Москва), значит, транспортная компания. Менеджер Екатерина почти навязала ПЭК, сказав, что только до их терминала доставка из фирмы дешевле (на сайте целый список на выбор, и доставка всем по одной цене). Но тут уж я набрался наглости и потребовал другую, побюджетнее, они согласились. Водитель магазина при сдаче груза на терминале ТК позвонил мне и попросил паспортные данные. Я попросил его сделать в ТК дополнительную обертку в пузырчатую пленку, он ответил «да-да», но не сделал. Потом уже вижу на сайте ТК в приемной накладной "отказ от дополнительной упаковки, двойной скотч", а напрасно. Доставили, конечно, быстро и по цене более приятной, чем у ПЭК. Но складскую упаковку - два слоя толстого армированного полиэтилена - порвали, гады. У них там паллеты с острыми краями рядом с моим рулоном ехали. Не смертельно, но лучше бы эти 200 рублей на дополнительную пузырьковую плёнку на терминале ТК потратили. Чем на красивый жесткий конверт (отдельное место!) для счета-фактуры из грязного принтера, который физлицу как щуке зонтик, можно было и в трубу положить бесплатно. Итог в целом положительный, искомый ковролин цвета 600, густой, тяжёлый (70 кг, 4 метра и дофига этажей, бесплатный фитнес на двоих с другом в формате «Ленин и бревно») и дорогой, безумно приятный на ощупь и желанный как красивая девушка, расстелен у меня и почти в порядке. Но осадочек остался, нервы и немного ворса в дороге потерялись и попачкались. Перевозчику дам пинка отдельно, акт за перевозку дров с фотками составил. Спасибо, что хоть переломить пополам не смогли, труба спасла. А магазин в принципе хороший, и на злобный вой покупателя реагирует. Хотя, в плане обслуживания клиентов ему ещё есть, куда расти. Ассортимент и цены радуют – Москва, всё-таки. Кладовщику спасибо, трубу дал фирменную жесткую, не обманул, и полиэтилен армированный, и всех их намотал аккуратно. Директор Алексей тоже ситуацию вырулил, хоть и обозвал меня проблемным клиентом. Екатерине тоже, наверное, спасибо за то, что женщина. Хотелось бы более слаженной команды и гладкого сервиса без сюрпризов и нервов за свои-то денежки. Теперь вот надо клей хороший для ковролина этого. Вот думаю, сыграть ли с этим магазином опять в игру. Дорогу знаю, се*с люблю… Твердая четверка.
Имела несчастье заказать ковролин в этом магазине. При оформлении заказа менеджер Артур Махмудов сообщил, что доставка в нудное мне время с 19.00 до 21.00 будет считаться по 1,5 тарифу. По факту в 17.15 раздался звонок водителя, который радостно сообщил мне что уже 30 мин ждет около подъезда. Только лишь потому что я заболела и в этот день уехала по-раньше с работы я смогла принять доставку. Ковролин был весь в мусоре, как будто привезли со свалки, рулон согнули и на этом месте остались заломы, но самое главное - мне отказались вернуть деньги, уплаченные за повышенный тариф при оплате доставки. На моё возражение о том что услуга доставки была произведена в стандартное время, а не в то, которое предполагает повышенный тариф менеджер Махмудов Артур заявил что логистической компании уже перечислена полная сумма и ничем помочь он не может, порекомендовал оставить отзыв на сайте. Водитель вообще трубку больше не брал. Каково было моё удивление, когда на сайте я увидела информацию, что повышенный тариф применяется при доставке после 21.00!!! Т.е менеджер магазина Махмудов Артур изначально намеренно сообщил ложную информацию. Вкладка "оставить отзыв, жалобу" на сайте заблокирована, и в этом случае опять нечистоплотность продавца налицо. Отвратительный магазин, остался осадок от общения. Ковролин по факту оказался другого цвета, так что теперь не уверена - тот ли мне товар доставили... Обходите стороной этот магазин, обман на каждом шагу.
Понадобилось ремонт сделать на даче. Случайно наткнулся на remontnick.ru, почитал отзывы, многие положительны, решил сделать заказ. Доставка оказалась быстрой. Позже посмотрел цены, в других магазинах дороже. Рекомендую.
Покупал в данном магазине плинтус ламинированный очень понравилась модель Quick Step «01014», проста в использовании. Заказывал доставкой привезли вовремя как договаривались.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.