Здравствуйте, я к счастью ничего не заказала, не успела, т.к 8марта заказывала из разных интернет магазинах, и перепутала сайт и написала смс
Нелля
4 мар в 19:41
Здравствуйте, как узнать что товар доставят, заказала 3го марта деньги сняли с карты, но не прислали смс, ни звонили , тишина,
Рейлинг Ру
4 мар в 21:30
А не **** ли ты часом?
Нелля
1:00
Фу, как мерзко.
Нелля
1:00
Извините, ошиблась.
Нелля
1:02
Слава Богу, что не заказала,
Нелля
1:15
Ваше сообщение
Вот как мне написали ответ на мой смс. Может я что-то и не понимаю.но разве так отвечают на смс. Печалька. Могли написать, вы ошибаетесь, деньги не присылали. То что сформировала заказ, это точно было,кстати ни раза не позвонили, и Слава Богу. Не рекомендуется заказывать в railing.ru
Очень расстроена после покупки в магазине Reiling.ru. Заказывала 2 лотка для столовых приборов,оплатила сразу после подтверждения о наличии товара.Долго ждала чтоб отправили,пришлось звонить,узнавать,почему тишина и где мой оплаченный товар,- оказалось еще не отправляли,ладно,ну вот получила...И что? Вместо двух оплаченных лотков положили один.Как это называется?Люди,не связывайтесь с этим магазином.Не добросовестное отношение,невнимательнось.
Некачественная работа, но вежливые курьеры. В моем заказе было всего 4 позиции. После недели ожидания я с удивлением обнаружила, что одна из позиций мне запакована не та, которую я заказывала. Курьер заверил меня, что мне быстро доставят недостающее, абсолютно бесплатно, ведь это же "их косяк". Однако, прошло три дня, а магазин не только не исправил свою ошибку, но и даже не перезвонил. Мне кажется, что такое обращение с покупателем недопустимо. Вряд ли я еще раз захочу воспользоваться их услугами и никому их не порекомендую. Заказ 3824.
Не покупайте в этом магазине, чтобы потом не жалеть. Номер заказа 2604 от 11.02.2013 Заказывал сразу много позиций. Рейлинг на кухню, крепежи, заглушки, выдвижную корзину и полочки на рейлинги. Первое - обычные перекупщики без наличия на складе. Т.е. заказываете, ждете, а потом выясняется, что из 4-х заказанных полочек в наличии одна. Второе вытекает из первого - привозят товар не раньше, чем чз неделю. Третье - за свои косяки не отвечают. Курьер привез все в большой коробке, чтобы не распаковывать/запаковывать все на морозе, уточнил у курьера есть ли гарантия/возврат в случае чего, и получив положительный ответ, забрал коробку. Как выяснилось, держатели для рейлинга оказались не те. Привозить для обмена магазин отказывается, т.к. нужно было на улице на морозе все распаковывать и проверять. Теперь для обмена мне придется ехать к ним в центральный офис, но... ЕЩЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! Т.к. на см. пункт 1. Никогда не покупайте в reiling.ru
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.