1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. profit-shop.ru

Отзывы о магазине profit-shop.ru

Количество просмотров 6258 Количество отзывов 23

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (23)
  6. Видео отзывы
«№ 642574», - Ольга-1234 (Отзыв не подтвержден).

не работает

Обсудить 0 203
«Иправление ошибок», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ исправляют свои ошибки -

В связи с праздничными днями, были задержки обработки транзакций в платежных системах Банков.
Ваш платеж поступил в первый рабочий день 13.05., в этот же день 13.05.2019, в 12:14, от Вас пришло письмо с квитанцией об оплате, в качестве подтверждения.
После чего, было заказно перемещение на складе Вашего заказа.
Отправка скомплектованных заказов в транспортные компании производится два раза в неделю, вторник, пятница, как правило в рано утром (6:00-7:00).
К сожалению, на следующее утро 14.05., Ваш заказ еще не было готов к отправке.
Рассмотрев Ваше обращение, были принято решение отправить Ваш заказ индивидуально, 16.05.
Номер трека для отслеживания заказа, на сайте ТК СДЭК, уже выслан Вам на почту.

Именно этого я и хотел. Если не успели во вторник отправить, при том, что я со своей стороны все обязательства выполнил. То исправляя свою недоработку, отправить мой заказ индивидуально. Если бы это мне обещали бы вчера, я и писать бы ничего не стал и мнение у меня бы сложилось положительное и сроки бы меня устроили,
В связи с вашими действиями по отправке моего заказа индивидуально 16.05.19г. - СПАСИБО.
Надо уметь признавать, а главное во время исправлять свои ошибки. МОЛОДЦЫ,

Обсудить 0 169
«Отвратитетльно», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ надеюсь все таки доставят - лентяи

Покупать с Shop-profit, быстро и просто .... так указано на сайте
ВРАНЬЕ
ОТВРАТИТЕЛЬНО. Заказал 7 мая, (заказ номер 37092 от 07.05.2019) оплатил. Это был рабочий день. А мне заказ только в пятницу 17 мая отгрузят в СДЭК и через выходные в понедельник я его получу. Срок выполнения заказа 13 дней исключая 3 выходных 10 дней, а вы заявляете 3-5. Почитал в интернете, очень много ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывов. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Обсудить 0 167
«№ 612764», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

Магазин закрылся, а жаль ранее был нормальным магазинов. Видимо не выдержал конкуренции.

Обсудить 0 184
печёнкин владимир«мой отзыв о Profit-Shop.Ru», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказал в этом магазине автоматический тонометр Omron M3 Expert примерно в 10:30 утра. Диспетчер перезвонил через 15 минут, подтвердил наличие и предложил доставить в тот же день после 15 часов. Я был приятно удивлен, когда курьер перезвонил примерно через час (где-то в 12:00) и сообщил, что он уже едет. В результате от заказа до доставки домой прошло не более 2 часов!.Качество товара не вызвало нареканий. Я доволен, магазин отличный. Рекомендую.

Обсудить 0 276
«№ 17744», - Марина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Понравилось то что можно купить практически всё в одном месте. За всё время нашего "сотрудничества" нареканий нет! Быстро, удобно, качественно

Обсудить 0 159
«№ 14839», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Очень понравилось, что пообещали привезти на следующий день, хотя заказывал уже поздновато вечером. И не подвели. Привезли как обещали. Курьер был вежлив и помог дотащить/распаковать. Спасибо.

Обсудить 0 137
«№ 8788», - мария123 (Отзыв не подтвержден).

Заказала на сайте беговую дорожку, оплатила 7450 рублей 17 февраля.
Спустя два дня звонка из магазина так и не получила.
После моих обращений по телефону 20 февраля, оказалось, что товара нет на складе, а появится он в начале апреля. В указании товара было написано, что товар на складе имеется.
Заявление о возврате денежных средств поступило к ним 20 февраля 2013г
Была произведена отмена заказа.
Обещали вернуть деньги на карту в течение 3х дней.
На мой вопрос, что, по отзывам о вашем магазине вы никому в течение 3 х дней деньги не возвращали, а мне вернете, сообщили, что их бухгалтерия даже готова мне прислать платежное поручение о том, что деньги перечислены.
Прошло 10 дней. Деньги до сих пор на карту не поступили.
Платежное поручение так же не прислали.

Обсудить 0 164
«№ 8742», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).

На первых стадиях общения с этим магазином разочаровалась. Обещают перезвонить - не звонят. Уже говорит о неуважении к клиентам. По всем вопросам пришлось звонить самой после долгих ожиданий. Заказ оплатили. Сказали, что отправлен. Ждем уже третью неделю. Ну-ну...Неужели администрация этого магазина настолько себя не уважает, чтобы так работать. Зачем клиент будет с ними связываться повторно, чтоб за свои деньги нервы тратить? :D

Обсудить 0 141
«№ 8382», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Да уж.....,вот это отзывы......,ну конечно особенно фото мороженницы впечатлили.... :ups: Так и хочется им сказать: "-Трепачи вы, трепачи.....-продаёте кирпичи.... :)

Обсудить 0 156
«№ 8191», - Юрий-1234 (Отзыв не подтвержден).

Не хотелось добавлять ложку дёгтя в почти полную бочку, но надеюсь, кого то она убережёт от возможных проблем при покупке товара в этой фирме.
Доставка не качественного товара видно её конёк.Претензии принимаются,но дальше начинается мышиная возня... И, кто в неё ввязывается, почти всегда будет в проигрыше.В моём варианте, сумма покупки не большая, поэтому смирился, но осадок остался. Не понимаю этих "бизнесменов", неужели N тысяча рублей, сравнима с хорошей репутацией?
Москва 2013 год

Обсудить 0 161
«№ 7954», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).

Ужасный магазин. Сделала заказ месяц назад, оплатила, долго не сообщали номер почтового отправления, а когда сообщили, выяснилось, что такого номера нет. Его нет! А девушки говорят, что отправили посылку. Но ведь так не бывает! Или посылки нет, или номер не тот. В результате - посылка до сих пор не пришла. К сожалению, слишком поздно прочла отзывы об этой компании. Не обращайтесь сюда, не советую.

Обсудить 1 194
«№ 7416», - Оксана-1234 (Отзыв не подтвержден).

**** магазин.Сделала заказ 29числа до сих пор статус принят и ни ответа,ни привета.А товар срочно нужен.Знала бы заказала в другом инет-магазине.

Обсудить 0 134
«№ 7158», - Е%лена (Отзыв не подтвержден).

всем здравствуйте!!!не связывайтесь с профит шоп!!!!не наживайте себе проблем!!совершенно безграмотны,никакой этики!самое главное продать!товар не проходит предпродажную подготовку(касается сложно технических товаров.которые обмену и возврату не подлежат)если товар не исправлен,то его очень сложно вернуть обратно в магазин,а тем более вернуть за него деньги.

Обсудить 0 139
«№ 7060», - Е%лена (Отзыв не подтвержден).

Profit-shop.ru – УЖАСНЕЙШИЙ магазин, искренне рекомендую НИЧЕГО и НИКОГДА ТАМ НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ!!!! Работают по принципу «мы с вас деньги получили, - до свидания».
Заказ №17803, от 18.12.2012, почти на 12 тысяч (!!!) рублей. Заказ сделан утром и сразу оплачен картой, весь день ни ответа, ни привета. Звонила – не дозвониться. Заказывала 3 раза обратный звонок, к вечеру наконец позвонили! Видите ли, был послан запрос, есть ли товары в наличии (а чего-то нет и вообще не будет – предлагают аналоги). Аналоги - спасибо, не нужны! В нормальных магазинах, еще при заказе сразу видно – есть товар в наличии или нет. И тот товар, который отсутствует, элементарно даже в корзину не положишь. А тут что? Оплатила товары, а их еще и нету, и узнавать наличие полгода. И деньги еще попробуй верни. День спустя, с утра заказываю обратный звонок – один за другим, в комментариях указываю – привезите что в наличии, за остальное верните деньги. Пока – ноль эмоций! И еще неизвестно что же будет дальше, и какого качества товар (если конечно это чудо свершится и товар привезут наконец!!!). Чую, люди без подарков останутся, хотя заказываю практически за 2 недели до Нового года. Плюс нервов сколько с ними.

Обсудить 0 189
«№ 6121», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Разочарование. Обманывают не стесняясь и не боясь ничего и никого. Заказала чашу для мультиварки 25.10.2012, сегодня уже 13.11 до сих пор не получила. Отправили почтой России, не выслали даже идентификационный номер, чтобы отследить поставку.Позвонила в магазин, девушка заверила, что заказ отправлен 26.10.2012.Продиктовала мне идентификационный номер. Когда я проверила где мой товар, поняла почему не выслали идентиф. номер сразу. Товар получен на почте только 06.11.2012.
Зато в заказе стоит статус выполнено.
Спасибо за такок "быстрое" выполнение заказа. Больше, конечно, не обращусь и всем знакомым расскажу.

Обсудить 0 195
«№ 5274», - Влад (Отзыв не подтвержден).

Шарашкина контора! Ужасный интернет-магазин, который не несет ответственности за качество продаваемых товаров! Много брака! Менеджеры не владеют настоящей информацией о товарах.

Обсудить 0 152
«№ 4963», - александра-1234 (Отзыв не подтвержден).

26 августа 2012 года я заказала через Викимарт в магазине «Profit-Shop» раскладушку King Camp Кровать Delux Camping Bed Army KC3806А. Примерно через час мне перезвонили и подтвердили заказ. На следующий день приехал курьер и привез заказ. После вскрытия упаковки обнаружилось, что во-первых:

- раскладушка не той модели и не Delux, a King camp army man;

- на ткани ложа раскладушки обнаружились две дырки.

Курьер вернуться и забрать товар отказался, хотя прошло всего 3-5 минут после его ухода, более того, стал бросать трубку. По телефону представители магазина компостируют мозги, якобы надо долго разбираться, т.к. якобы это сложный вопрос.

Деньги, естественно, не вернули.

Думала приличный магазин, а оказалась очередная левая шарашка.

Обсудить 0 191
Людмила Кириллова«№ 4877», - александра-1234 (Отзыв не подтвержден).

Увы, разочаровалась в этом магазине и перестану быть их клиентом. Причем вопрос не в полном отсутствии проблем, а в умении их решать. Данный магазин пустяковую на взглад проблему решить не смог. Суть проблемы, в полученной мной коробке с товаром не оказалось маленького ремешка, который забыли туда вложить в сервисной службе при проверке товара. Я подписала накладную и оплатила товар курьеру, не заметив отсутствия ремешка. Но потом распечатав коробку и проверив в течение 15 минут перезвонила в магазин. Меня переключили на сервисный отдел. Там признались, что ремешок лежит у них и предложили приехать его забрать. Я отказалась, сказав что если буду проезжать мимо, то заеду, если нет, то жду курьера. На следующий день выяснилось что курьер ко мне не поедет, т.к. эта доставка ему не оплачивается, а специалист сервисной службы готов мне сам довезти ремешок после работы (я нахожусь недалеко от их офиса). Я согласилась его подождать сегодня. Жду до сих пор - ни специалиста, ни ремешка не звонка. Очень жаль что из-за такой мелочи магазин будет терять клиентов. А я и мои знакомые уже точно клиентами этого магазина не станут. Советую всем кто будет покупать товар в этом магазине - держите курьера до тех пор пока на 200% не проверите товар.

Обсудить 1 143
«№ 4460», - kanaev (Отзыв не подтвержден).

Купили шланг для полива (магазин в Санкт-Петербурге)- при внимательном рассмотрении дома обнаружили скрытый (заводской) дефект, который при получении товара не заметили. Пытались заменить - не получилось. Деньги вернуть отказались, сссылаясь на то, что мы расписались в акте приёмки товаров и теперь к ним никаких претензий..., а дефект - это наших рук дело.

Во время разговоров держали на лестнице, не дали связаться с руководителем... Мы потребовали отказ в письменном виде и обратились в общество защиты потребителей. Ждём. Никогда, никогда больше к ним не обращусь! И никому не советую.

Обсудить 0 152

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.