1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. posuda-info.ru

Отзывы о магазине posuda-info.ru

Количество просмотров 182 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«№ 265486», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Ну почему никто не пишет отзывы? ??

Обсудить 0 30
«№ 50136», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

ИРВ маркет и Ева маркет это одна компания. Заказала плечики для одежды в интернет-магазине http://www.torg-oborud.ru они же www.irvmarket.ru и www.posuda-info.ru, компания ООО "Ева маркет". Как только согласовали наличие и комплектацию заказа, менеджер Мария, которая меня консультировала, и по голосу показалась очень приветливой и доброжелательной девушкой, сказала, что для сборки заказа необходима 100% предоплата, причем оплатить прямым переводом на р/с компании нельзя, а только через кривую систему OnPay. При чем при оплате в назначении платежа нельзя прописывать, что платишь за товар, а нужно присать что покупаешь электронные деньги. Уже тогда надо было засомневаться... Я сообщила Марии свои беспокойства по поводу того, что на сайте не указаны конкретные параметры плечиков (толщина), а также фотографии представлены в очень плохом качестве, а значит, что после ознакомления с товаром, он мне может не подойти. Спросила каким способом будет осуществляться возврат, Мария сообщила что тем же способом, каким я оплатила, т.е. на карту. Поскольку я знаю, что многие магазины возврат на карту делают в течение 2 недель (по закону), я сразу задала вопрос Марии, какие сроки возврата у них, на что она мне ответила, что в течение дня. Итак, оплатила с пластиковой карты заказ все по их инструкции, ждала неделю пока привезут заказ к ним в офис (т.к. договорились, что я заберу самовывозом). Мария мне позвонила и сообщила, что весь заказ собран полностью, и что я могу приехать к ним в офис и забрать. Приезжаю, в маленькой офисной комнате сидит 2 менеджера - Мария и Елена, мне выдают большую коробку с моими плечиками (я их много там заказала), спрашиваю - тут весь заказ? отвечают - да. Пересчитываю, часть товара отсутствует на 500 с лишним рублей. Говорю мол недостает товара, Елена удивляется и все еще раз пересчитывает. А я удивляюсь тому, что они непроверив заказ - позвонили мне и сказали чтобы я приезжала, а ехать к ним очень и очень далеко - на другой конец города. Елена спрашивает - оформлять возврат или будете еще неделю ждать, пока мы их закажем? Я задумалась, и задала доп. вопросы о товаре - показала одни из купленных плечиков и спросила - те, что недовезли будут той же толщины? Елена ответила что скорее всего та же толщина, отличается только формой, но точно сказать не может. На что я сказала, что тогда я буду ждать. Прошла неделя или чуть больше прежде чем мне снова позвонила Мария. Я по телефону снова задала тот же вопрос что при встрече, т.к. понимаю, что если мне товар не подойдет, то какой смысл терять пол дня на поездку - измерьте толщину, т.к. для меня это основной параметр, по которому я могу определить подходит мне товар или нет. Мария измерила, и сказала, что толщина у них большая, на что я ответила что тогда они мне не подойдут. Далее началось... Мария сообщает, что для возврата мне нужно приезжать к ним в офис и получать наличные, что она ничего не решает и переводит меня на Елену. Елена говорит что Мария не могла консультировать что возврат делают тем же методом - на карту. Что они делают и всегда делали только наличными. На мои просьбы о том, чтобы они закинули эти 500 руб. на телефон или вебмани или как угодно, только чтобы мне не тратить пол дня на поездку к ним - Елена была неумолима - "я с радостью вам помогу но зачислить на телефон и другими способами кроме передачи наличных я не могу", говорит она. При общении использует НЛП, разговаривает по хамски, все время перебивает. Такого ужасного отношения к клиенту я давно не встречала! При требовании дать мне телефон руководства - Елена сказала, что она сама уполномочена решать все вопросы (которые она при этом не решает, а хамит). Ну вообще шарашкина контора, небось там эти два человека и работают. Я звонила в Роспотрбенадзор и в налоговую, мне и там и там сказали, что это незаконно, и что возврат должен осуществляться тем же способом, как покупатель оплачивал, т.к. по сути это обналичка. Ну конечно, ведь я оплатила картой, чек кассовый мне не выдали, дали только накладную, а возвращать хотят наличкой. Я связалась с системой, по которой переводился платеж - OnPay, там мне сказали что у компании есть техническая возможность внести средства на свой счет в OnPay, и сделать мне возврат этими электронными деньгами на телефон или карт. счет, или вебмани. То есть получается, что компания может сделать возврат, но принципиально отказывается! С первого дня менеджер в OnPay сказал, что они сами сделают возврат, но нам нужно написать заявление, после написания заявления, я неделю звонила и писала им каждый день, после чего они сказали что не могут сделать возврат, т.к. компания вывела средства и их нет на счете. Я написала на эл.почту в компанию Ева маркет письмо с просьбой сделать возврат на счет и указала реквизиты счета, ответ от компании не поступил. Прошло почти 2 месяца. И еще, я поискала в интернете конкретно по тем позициям товаров, что я у них купила, и нашла несколько компаний, которые продают то же самое, на 30% дешевле, и оплатить там можно при получении, и самовывоз есть, и чек кассовый выбивают! В общем не тратьте свое время и нервы! Их местонахождение: метро Ул. Подбельского Адрес: Москва, Тюменский проезд, д.3 Телефоны: (495) 727-27-28, (495) 937-37-46

Обсудить 0 34

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.