1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. posuda77.ru

Отзывы о магазине posuda77.ru

Количество просмотров 3194 Количество отзывов 8

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (8)
  6. Видео отзывы
«Плохой сервис и ошибки в логистике», - Диана-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет - Плохой сервис и ошибки в логистике

Заказала на сайте posuda.ru шкатулку с курьерской доставкой. Доставили на 4-й день (Москва). Приняла заказ, но потом обнаружила, что полученная шкатулка не соответствует фото в заказе, и по размеру соответственно. В службе поддержки попросили сделать фото товара и выслать им. Я проделала все эти манипуляции в надежде, что мне помогут и решат проблему. В результате мою проблему так и не решили, мне предложено было поехать для возврата в точку самовывоза, которая работает только в будни до 17ч. Расходы, понесенные за оплату курьера, мне не компенсируются. Обмен товара магазин тоже не сделает, т.к. того товара, который был на фото, нет в наличии. Таким образом, я заметила на сайте ошибку, благодаря мне они ее благополучно исправили, сказали мне спасибо и решать мою проблему, которая возникла из-за ошибки на сайте, не стали. Кстати, фото исправили, а размеры товара указаны прежние, ошибочные. Это все, что нужно знать о работе интернет-магазин posuda.ru

Обсудить 0 115
«luminarc-sale.ru», - алексей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ привезли вовремя - обманули с товаром

Видимо это тот же магазин. Заказал у них посуду Luminarc COUTURE
Посуду привезли, но из 19 тарелок 12 без особой маркировки Zenix - то есть поддельные из обычного стекла. Все претензии на почту barscompania@mail.ru
забл бы что это шарага не стал бы заказывать

Обсудить 0 85
«Отвратительный магазин», - Александр-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказ?18909.Приняли заказ, но ,как оказалось, никто не собирался его доставлять. Зря прождал 3 часа.Никому не советую что-то заказывать в этом магазине.

Обсудить 0 116
«Очень плохо», - 123Ирина (Отзыв не подтвержден).
+ их нет - одни минусы

Заказала набор кастрюль и кофеварку. Одна кастрюля трещина 15 см. Заметить ее было сложно в общем тамбуре и при не очень хорошем освещении. Кофеварка другого артикула, меньшего размера. Хорошо,что заметили. Два пункта по заказу и два косяка у данного сайта. Звоню в магазин, а там девушка "все притенении только на электронную почту barscompania@mail.ru". Разумеется никакого телефона, никакой информации на сайте. Письмо то я написала, но уже всем ясно, что это бесполезная трата времени и нервов. Не советую здесь заказывать или очень внимательно все проверяйте.

Обсудить 0 69
«Не советую.», - 123Ирина (Отзыв не подтвержден).
+ - - - - - - одни минусы

Никому не советую ничего покупать в этом магазине. Ни на один вопрос девушка отвечающая на звонки ничего ответить не может. Говорит тоже самое, что мы видим на сайте.Заказали. В результате по двум заказам: большая кастрюля в наборе трещина 15 см, кофеварку привезли другого артикула. Браво сайту.

Обсудить 0 69
«Отвратительный магазин», - Валерий (Отзыв не подтвержден).
+ нет - весь магазин

Заказывал чайник с доставкой, на следующий день в указанное время курьер не приехал и даже никто не позвонил. Звоню в магазин и прошу мне объяснить почему курьер не приехал и никто меня не предупредил о том, что курьер не приедет. В ответ менеджер извинился передо мной и сказал, что чайник который я заказывал оказался последним витринным образцом и к тому же бракованным и предложил мне выбрать другую модель со скидкой в 500 рублей за предоставленные неудобства. Ну думаю ладно всякое бывает, выбрал другой чайник, позвонил менеджеру, договорились о дате и о времени доставки. В указанное время курьер не приехал и опять даже не удосужились позвонить. Звонить в магазин и слушать очередную ложь я не стал, это не магазин а шарашкина контора. Делайте выводы сами, если они на этапе доставки обманывают, то, что будет если вам попадется не качественный товар требующий возврата или обмена. В общем никому не советую связываться с этим магазином, к тому же очень много отрицательных отзывов и почти все одного и того же характера, а положительные отзывы они скорее всего сами пишут.

Обсудить 0 82
Суслопаров Виктор Юрьевич«мой отзыв о POSUDA77.RU», - Валерий (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
уже нет

Недостатки:
Отвратительное отношение к клиентамКомментарий: Вряд ли ещё когда-нибудь сделаю заказ через данный интернет-магазин! В января 2015 года я сделала заказ на сайте www.posuda77.ru/, позиция в заказе была одна Чайник Wellberg WB-6004, 2,6 л. После оформления и отправки заказа, я позвонила в компанию по номеру +7 (495) 966-23-13 и уточнила, точно ли есть этот чайник именно фиолетового цвета, сотрудник компании мне ответил, «что этот чайник фиолетового цвета есть», после чего я попросила её отразить это в заказе. Спустя около 10-15 минут, мне позвонил уже другой представитель компании для подтверждения заказа. И его я попросила обязательно отметить в заказе, что чайник должен быть именно фиолетовым, а не синим.Моей маме привозят заказ. На коробке нарисован фиолетовый чайник, а внутри чайник тёмно-синего цвета. Курьер сказал, что у него все параметры заказа совпадают и заказ именно такой, какой и должен быть.После чего, я снова звоню в интернет-магазин для возврата или обмена заказа, но мне ответили, что такие вопросы решаются только по электронной почте и нужно отправить письмо по адресу barscompania@mail.ru. Финал истории - письмо я, конечно отправила 30.01.2015г., но ответа до сих не получила!!!!Позвонив, в магазин ещё раз мне сказали, ждите ответа..............и ......сегодня 10 февраля, а ответа я так и не получила.

Обсудить 3 434
«№ 50129», - Тутушин Дмитрий (Отзыв не подтвержден).

Сделал заказ, договорился о доставке на вчерашний день, доставить должны были с 12-17, прождал до 18.00 никто не приехал, попытался дозвониться - бросают трубку.

Обсудить 0 122

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.