1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. pointernety.ru

Отзывы о магазине pointernety.ru

Количество просмотров 4405 Количество отзывов 12

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (12)
  6. Видео отзывы
«Довольна», - 71Елизавета (Отзыв не подтвержден).
+ Цена. Доставка. - Сборка

Заказала комод белорусской фирмы.Доставили на следующий день, как и договаривались. Сложности возникли со сборкой. Сборщики и не отзвонились, и не появились.Но, как я поняла, сборщики сторонние у магазина. Связывалась с менеджерами несколько раз.В частности, с Оксаной. По итогу вопрос был быстро улажен! Мне магазин понравился.Рекомендую!

Обсудить 0 67
«Кровать на дачу», - 61Мария (Отзыв не подтвержден).
+ Быстро, недорого - Нет

Купила кровать и матрас, была в наличии. Привезли быстро. Сын собрал. Не совпало одно отверстие, но вопрос решили. Я довольна. Матрас вообще огонь. Удобный, ткань мягкая.

Обсудить 0 55
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Желаю у них сделать покупку, но смущает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Просьба поделиться информацией.

Обсудить 0 58
«1011396», - 123ана (Отзыв не подтвержден).
+ Быстрота обработки заказа. Вежливые менеджеры и курьер. - Нет

Суперррр магазин и огромная благодарность менеджерам. Мой заказ 1011396. Обработали заказ мгновенно и привезли мне все в удобное время. Курьер вообще душка все помог занести а это 8 стульев. При сборке обнаружила нехватает болтов. Менеджер все решила и сказала завтра привезем. Очень редко встречаются такие хорошие интернет магазины. Спасибо Вам огромное. Процветания и хороших клиентов.

Обсудить 0 109
«Великолепное отношение к клиентам», - наталья-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ хорошее отношение, сервис - нет

Спасибо магазину! Пошли полностью на встречу. Заказала стол трансформер почти за 40 000 руб. Привезли, мы все проверили, нам все понравилось. Но, при использовании на ламинате без покрытия оказалось, что ножки стола скользят, что крайне не удобно. Немного заденешь и стол в сторону. Мы позвонили с просьбой о возврате стола, но упаковку мы выкинули. Менеджер предупредила, что без упаковки они не принимают, но посоветовала написать на почту и подробно объяснить проблему, как я и поступила. И моей радости не было предела, когда сам генеральный директор ответил положительно по возврату. Единственное удержали 1000 руб. за упаковку. Спасибо!

Обсудить 0 138
Анатолий Владимирович«№ 50086», - наталья-1234 (Отзыв не подтвержден).

Я заказывал барные стулья в этом магазине и мне их без проблем доставили на следующий день. Мне лично все понравилось - общение менеджера, вежливые сотрудники доставки. Да и стоимость самой доставки всего

Обсудить 0 260
«№ 50085», - мария123 (Отзыв не подтвержден).

Не стоит верить информации на сайте "Ближайший день доставки - уже завтра!" Заказав в кресло 26го ноября в качестве подарка. На следующий день с утра звонит менеджер, договариваемся о доставке в тот же

Обсудить 0 198
«№ 16791», - Юля (Отзыв не подтвержден).

Все службы работают слаженно, приветливо, что очень радует. Даставили заказ в удобное мне время и место, за что искренне благодарна!!!

Обсудить 0 103
«№ 13801», - нина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Мне понравилось сотрудничать с этим магазином.Во-первых очень удобно не выходя из дома выбирать товар,во-вторых я ожидала,что доставка будет гораздо дольше,но все пришло очень быстро,в -третьих да и вообще очень хороший магазин,большой выбор и я пока ни в чем не разочаровалась!!!!Собираюсь и дальше сотрудничать с этим магазином.

Обсудить 0 84
«№ 9708», - Оксана-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказывала мебель для ванной комнаты, привезли, как и обещали - на следующий день в указаное мною время. Занесли в квартиру, проверили. Все четко и оперативно. Сама работаю в сфере продаж и могу сказать, что сервис на уровне. Единственное могу посоветовать курьерам одевать бахилы, сейчас такая грязь на улице и все это в квартиру...

Обсудить 0 86
«№ 8800», - мария123 (Отзыв не подтвержден).

Дмитрий, как ни странно, у меня хватает дел, кроме как отслеживать по десятку сайтов ваши комментарии на мое сообщение. На этот коммент отвечаю, т.к. о нем пришло уведомление на почту. И, кстати, непонятно, почему я, клиент, должна с вами связываться? В связи с вашим косяком, что ли? Так мне это не нужно совершенно, слава богу, кресло я получила. И имею право оставить отзыв.
Далее по тексту. Собсно милая девушка-менеджер и звонила ежедневно, извинялась, что "сегодня не сможем привезти, завтра будет на складе, завтра привезем." Так что на следующий день после заказа у вас гарантированно только звонок менеджера, а не доставка.
Что значит, "не логично"? Не логично, что поверили таким убедительным заявлениям на вашем сайте? Или не логично, что верили клятвенным заверениям вашего менеджера, что "завтра обязательно привезем"?
Конкуренты, блин, конкуренты.. Никаким конкурентам стараться не нужно, Вы вашим комментарием сами постарались. У вас есть дата заказа в моем посте выше, мое имя. Поднимите документы и проверьте. Профессионал в работе с клиентами - позвонил бы и сгладил впечатление, а здесь бы извинился.

Обсудить 0 131
«№ 6519», - мария123 (Отзыв не подтвержден).

Не стоит доверять информации на сайте о доставке на следующий день. Заказала кресло 26го ноября, привезли 1 декабря. Все неделю менеджер звонил со словами "Завтра привезем", всю неделю я в подвешенном состоянии - завтра же привезут, надо быть дома! Кресло - подарок на день рождения. Планировали доставку в день праздника, т.к. хранить несколько дней до - нет места, и пожалуйста. Понятно, что магазину нужно продать товар, но не таким же способом. Никому не посоветую сей магазин и услугами уже вряд ли воспользуюсь.

Обсудить 1 107

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.