1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. plentycar.ru

Отзывы о магазине plentycar.ru

Количество просмотров 15458 Количество отзывов 47

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (47)
  6. Видео отзывы
«Обман», - 90Кирилл (Отзыв не подтвержден).
+ не обнаружил - обман

Магазин фуфлыжный, как и большинство других магазинов прикидывающихся, что товары есть в наличии и их надо немного подождать, либо запчасть есть, но едет из-за границы. По факту повертели деньги 2 месяца и вдруг запчасть которая ко мне ехала растворилась и ее оказывается нет!

Обсудить 0 45
«Отзыв», - 79Наталья (Отзыв не подтвержден).
+ Не обнаружила - Непорядочность

Не советую связываться с данным магазином. Отправляют товар не тот, что заказан, а аналогичный - более дешевый. Разницу в цене не возвращают. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Обсудить 0 69
«Plentycar.ru», - 63Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ одни плюсы - не обнаружено

Живу в Архангельской обл.Здесь заказывал блок-фары на KIA,менеджеры отнеслись очень профессионально,подобрали именно то,что было нужно мне.На звонки отвечают сразу,иногда сами перезванивают(что меня немножко удивило)всё вежливо,оплата удобная,не перевод какой то,чеки приходят сразу на эл.почту.Товар пришёл очень быстро.Заказывал и в других инт.магазинах,то требуют перевод,то вообще пропадают.Этим магазином доволен,советую всем.Есть ВСЁ,и на любой кошелёк.

Обсудить 1 262
«Молодцы!», - 59Анатолий (Отзыв не подтвержден).

Молодцы, выслушали что интересует конкретно, заказали выслали фото.Буду рекомендовать друзьям и ещё заказывать.

Обсудить 0 165
«№ 646800», - 87 (Отзыв не подтвержден).

отлично!

Обсудить 0 194
«Надежная компания», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Товар доставляется вовремя - не заметил

Товар доставляется вовремя, качество соответствует описанию, надежная компания, помогают в подборе запчастей, все нравиться. В дальнейшем буду с ними работать

Обсудить 0 343
«№ 641109», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).

заказывал запчасть менеджер связался со мной уточнил детали а в итоги пришла другая запчасть в итоги минус

Обсудить 0 538
«№ 641071», - Андрей Стариков (Отзыв не подтвержден).
+ Быстро и качественно - Нет

Добрый день! Покупаю в этом магазине с 2013 года. После оформления заказа, всегда со мной связывает менеджер для уточнения деталей, что очень приятно. Доставка всегда вовремя, цены приемлемые, качество соответствует. Всё отлично - молодцы!!!

Обсудить 0 177
«Дополнение к нижеимеющемуся от меня отзыву!», - Alex (Отзыв не подтвержден).

Несмотря на все то, что я написал ниже, хочу признать тот факт, что "репутация", как оказалось для компании "Плэнти Кар", все-таки не пустой звук!!! Несмотря на все споры и недопонимания, спустя некоторое время, компания все же признала факт брака 3-х из 6 распылителей Bosch и возместила мне ущерб за 3 неработающих распылителя!Конфликт улажен! Как говорится: лучше поздно, чем никогда!

Обсудить 0 273
«№ 636223», - Alex (Отзыв не подтвержден).
+ их нет! -

Всем доброго времени суток!Пишу данный отзыв о компании «Плэнти Кар»(ИП Юсупов Э.А.), т.к. столкнулся с невероятно, по-моему опыту, убогой компанией, с не менее убогими менеджерами(ну, какая компания, такие и ….)! Так вот, заказывал здесь дизельный распылитель форсунки “Bosch” в колличестве 6 штук, и из 6 рабочие были только 3! Невероятное качество!!! 50х50!!! Сам я нахожусь в Крыму, поэтому прийти к ним в офис я не мог! Позвонил менеджеру и рассказал ему о супер качестве, на что мне сказали отправить их обратно со всеми документами, согласно гарантийным условиям компании, и они отправят эти распылители на экспертизу в “Bosch”, после чего, если брак подтвердится, то вернут деньги! Я так и сделал, отправил все это дело им со всеми нужными им документами! После чего, убедившись, что посылка была получена ими со склада ТК( а это было 17.04.18) стал ждать ответа(т.к. меня уверял менеджер, что после экспертизы мне вышлют результаты экспертизы и официальный ответ с сервиса Bosch с печатью и т.д). После этого, прошел месяц, а от компании ни письма, ни звонка, ничегоооо… Я позвонил в «Плэнти Кар» и менеджер ВЛАДИМИР сообщил мне, что вроде-бы распылители еще на экспертизе, но он уточнит информацию у руководства и завтра мне сообщит точно. Но, это завтра все не наступало, и в итоге через 4 дня я сново набрал, и, ВЛАДИМИР сообщает мне, что оказывается его руководство уже связалось со мной и сообщило мне всю интересующую меня информацию !? На ответ, что никто со мной не связывался и ничего на почту не присылал, он (ВЛАДИМИР), снова уверяет меня, что не в курсе всего, и что он узнает и сообщит мне все в понедельник, т.к. была пятница и у него по курсу выходные! НО, теперь не наступает понедельник( тупо игнор), и я снова набираю сам спустя 2 дня, и снова ВЛАДИМИР рассказывает мне ту же сказку, что он не в курсе, но, насколько ему известно, то распылители все еще на экспертизе!? На мой вопрос, сколько длится экспертиза, он ответил, что до 45 дней! Ладно, прошло 39 дней и я снова набрал, и о чудо, прям тут же после моего звонка, мне ВЛАДИМИР скидывает письмо на мэйл, в котором, тупо скопирован текст с сайта Bosch.ru, касающийся гарантийного обслуживания(внутренний регламент компании BOSCH), что в итоге мой случай не подпадает под гарантийный, т.к. заключение по неработоспособности распылителей выдал сервис(сертифицированный кстати, и имеет право проводить данные работы) не Bosch и который, не имеет их сертификацию! ВО КАК! и никакого тебе результата экспертизы, никакого официальног ответа именно от Bosch сервиса с печатью и т.д я не увидел, т.е. им понадобилось 39 дней, чтобы найти как отмазаться и не возвращать деньги.( Хотя ранее меня уверяли,что товар на экспертизе). Хорошо, после моего вопроса ВЛАДИМИРУ, а где давали ответ, в каком Bosch сервисе?- В Bosch дизель центре г.Екатеринбург, ответил ВЛАДИМИР! Отлично, потому что я за день до этого позвонил в Bosch дизель центр г.Екатеринбург, и менеджер данного сервиса, уточнив информацию у руководства, уверил меня, что данные распылители им на сервис за последние два месяца на экспертизу и другие мероприятия не поступали, и что ответ по данной процедуре их центр предоставляет в течении 7 дней, а самое главное, - это то, что данная экспертиза возможна исключительно только с моей форсункой, т.к. компания не располагает данной запчастью! А «Плэнти кар» мою форсунку даже и не требовал!ВОТ ТАК ВОТ!!! После чего, сказав, что данный ответ я не принимаю, и что все гарантийные требования компании Плэнти КАР я выполнил, и требую вернуть деньги, если ВЫ не можете предоставить мне правдивые результаты, и мои требования соединить меня с руководством, ВЛАДИМИР ответил, что никого из руководства в данный момент нет(и это уже не впервой, кстати!что это за компания, и что это за сотрудники, которые не знают как связаться с руководством?!!!) и что он передаст все и свяжется со мной после выходных( и это говорит лицо, которое ни разу не ответило за свои слова)! А ведь меня уверяли знакомые, что не стоит заказывать такую запчасть в России через интернет, да и еще оплачивать ее наперед 100%! А 6 распылителей обошлись в 11500руб. ( 50% -брак) Не мало, правда?! Поверьте, мне есть с чем сравнивать!!!При Украине я заказывал множество раз автозапчасти и в 2-3 раза дороже чем эта, и ни разу с таким отношением к клиенту не сталкивался!!! Так что исходя из выше изложенного, у меня возникает вопрос: откуда столько положительных отзывов о компании «Плэнти кар» и ее сотрудниках??? Наверное, сами пишут!!! Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для дальнейших “клиентов” «Плэнти кар», чтобы предостеречь себя от лишнего геморроя на свою голову!!! И не связываться с этой компашкой!!!

Обсудить 0 774
«Заказываю в Plentycar уже не в первый раз», - FRANKINSHTEINIK (Отзыв не подтвержден).
+ Упаковка - всё хорошо

Заказываю в Plentycar уже не в первый раз!!! Все там работают на отлично да же ИДЕАЛЬНО. Продавец консультант помог найти оригинальный замок зажигания да же прислал фотографии. Всем советую данный магазин так как там даже подбирают аналоги оригинальных запчастей и цены адекватные чего не скажешь на большинство сайтов запчастей. В Plentycar вы получите самое что лучшее качество обслуживания!!!! А за товар беспокоиться тем более не надо потому что вам его упакуют как в толстостенную коробку которая спокойно выдержит нашу Почту России!!!!

Обсудить 0 221
yana_novaya«Все прошло гладко и оперативно, поэтому рекомендуем!», - FRANKINSHTEINIK (Отзыв не подтвержден).
+ Запчасти в наличии - не заметила

Покупали перед ТО масло, масляный фильтр и воздушный фильтр на Honda Fit. Еще подошло время замены передних колодок, тоже пришлось заказать. Написали в чат на сайте, ответил менеджер где-то в течение минуты и оформил заказ. Все было у них на складе. Хорошо, не пришлось ждать. Заказали около 11 утра, в 9 вечера курьер привез наш заказ. Все прошло гладко и оперативно, поэтому рекомендуем! В следующий раз обратимся сюда же.

Обсудить 0 198
«Магазин Plentycar просто идеальный», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).
+ помогают с подбором - нет

Магазин Plentycar просто идеальный. Товар присылают то что заказывал а если вы сомневаетесь вам могут перезвонить и проконсультировать. Заказываю у них уже не в первый раз. И за всё время впечатления только хорошие. У них всё идеально и цена и качество товаров!!! Всем рекомендую магазин Plentycar ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ!!!

Обсудить 0 152
«Отвратительное отношение к клиенту», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - нет старшего кто бы мог помочь

Заказывал радиатор. Прислали не тот. Кормили завтраками и послезавтраками. Потом пропали и не звонят. В общем я сильно не доволен причем старшего не найдешь круговая порука. Если хотите рисковать добро пожаловать.

Обсудить 0 348
«Редко приходится искать запчасти где то в ином магазине», - артем-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Огромное количество запчастей в наличии, короткие сроки доставки под заказ. Быстрая обработка заказа. Вежливые менеджеры. Возможность заказа без предоплаты. Нет проблем с возвратами. Система скидок! - Не было!

Пользуюсь услугами данного продавца более двух лет, редко приходится искать запчасти где то в ином магазине. Разнообразие наличия не может не радовать. Заказываю запчасти абсолютно на разные автомобили. При заказе в магазине менеджер сориентирует и поможет в подборе оптимального для вас товара (цена-качество), при заказе через интернет, перепроверит ваш заказ если не уверены в правильности артикула. Успехов и процветания

Обсудить 0 177
Очень приятно сотрудничать с компанией Пленти Кар.«Slava Ilnitckiy», - артем-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Большое спасибо за такой? сервис - нет

Очень приятно сотрудничать с компанией Пленти Кар. Вежливое обслуживание, помощь консультанов в подборе и выборе запчастей по кочеству и цене. К стате о ценах они у них действительно ниже среди множества компании которыми я пользовался. А также большой плюс при отправке в регионы. Качественно упакуют и можно не опасаться за товар, даже если ваша транспортная компания кит.

Обсудить 0 158
«Первое знакомство не заладилось », - Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ Хорошие цены - Обслуживание

Забыли про заказ, потерял время, не рекомендую.

Обсудить 0 181
«№ 522264», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

Хороший

Обсудить 0 627
«Будьте внимательны», - Геннадий (Отзыв не подтвержден).
+ Работают - Низкая квалификация менеджеров

Отправил им мейл с просьбой указать каталожные номера необходимых запчастей для последующего выбора между оригиналом и аналогами, и покупки. Ответ сторудника Федора Сиротинского меня неприятно удивил, он подобрал явно неподходящую позицию, это было видно по стоимости. На мое удивление заявил: "по вину выходит эта запчасть". Короче при выборе на их квалификацию положиться нельзя.

Обсудить 0 193
«Ответ на отзыв алексей Отзыв № 291518», - PlentyCar (Отзыв не подтвержден).

Добрый день, Алексей!

Зачем Вы пишите неправду? Вам никто не мог такого сказать. Заказ был отправлен и получен Вами 11 сентября 2017.

Подтверждение на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking#62096114581627

Обсудить 0 159

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.