Заказывала у них телефон 21.12.2019 с доставкой в МО. Оплату просят произвести на карту сбербанка. Заказ мною был оплачен вовремя. Отправку осуществили только через два дня. Должна была получить доставку 24.12.2019. Потом доставку перенесли на 26.12.2019. Звонила в компанию, сначала попался нормальный адекватный менеджер, потом попался не очень адекватный, грубиян. Явно не проходил курсы разговоров с клиентами. Явно неклиентоориентирован. В общем телефона нет, трубки с моего номера они поднимают, но тут же начинают грубить. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН. На мою просьбу дать номер директора, менеджер ответил что ничего он мне должен и не обязан. В общемс подумайте миллион раз прежде чем там что либо заказывать, если не хотите себе испортить настроение при покупке.
+ Доставка. К ней претензий нет. Быстро перезвонили по поводу заказа.
- Некомпетентность менеджеров, введение в заблуждение, отказ в возврате бракованного товара.
Покупала фотоаппарат в подарок. Canon Digital IXUS 157 Black. Доставили вовремя, при проверке фотоаппарата при курьере только я вставила аккумулятор, как тот сразу же сел, но главное я увидела аппарат исправен, фотографирует (успела сделать 1 кадр). А вечером при более детальном рассмотрении заметила битые пиксели на экране. 3 штуки.На след день обратилась в интернет магазин по телефону, где некий Семен (не уверена , что это его настоящее имя, он не желал представляться, а фамилию и вовсе отказался назвать), просила помочь решить проблему, в чем мне было отказано, сказал, что я должна сама обращаться в сервис, я попросила пойти на встречу, и прислать курьера с новым, более дорогим фотоаппаратом, а этот забрать, и в этом мне отказали он не желал вешать на себя неисправный аппарат. Было предложено приехать к ним самой, при чем я объяснила, что не могу , тк у меня маленький ребенок. Семен сказал, что ничем помочь в моем случае не может, заявил , что проблема его не касается. На мою неоднократную просьбу соединить с кемто более компетентным в вопросе, мне было отказано. Причину не объяснил. Просто не соединю, и все.Помимо всего прочего Семен постоянно пытался меня убедить, что битые пиксели это норма, что Canon не принимает теперь в сервис фотоаппараты стоимостью менее 10 000 р, а также что в законе о защите прав потребителей моя проблема является только моей проблемой. Сегодня муж поедет в Роспотребнадзор, будем решать проблему по другому.
Достоинства: Всегда уверена, что товар будет качественный, хорошее обслуживание
Недостатки: не нашлаКомментарий: Начну с того, что дружу с этим магазином уже года 3 и каждый год по одной покупке. В общем что радует, что все товары, которые я покупала были РОСТЕСТ. 1 покупка еще на ВДНХ в здании радиотехники самовывозом, планшет 4 яблочный до сих пор работает (тьфу). В ноябре 2014 планшет мужу самсунг, не помню марку но около 20 тыс., ну и в январе 2015 фотоаппарат nikon D 5200 kit 18-55 VR II 21900 1. Теперь о том , что меня привлекает в этом магазине, почему то я уверена, что меня не обманут в этом магазине и не продадут что то низкокачественное, что объяснят как работать с тем , что покупают, посоветуют сопутствующие товары не по самой дорогой цене (последний раз флешку, футляр, фильтр). Привлекает, что цены приятные и еще последний раз мне сделали приличную скидку около 10 %, после того как узнали , что я постоянный клиент. И еще, надеюсь на меня не обидеться мужчина владелец, к сожалению я не знаю как его зовут, он и его сотрудники такие уютные))) в домашних или летних шлепках, домашних штанах))) прям как в гости к ним приходишь)))Ну и дополню, что все три раза забираем самовывозом, сейчас они переехали и находятся в районе гостиницы Космос. Ну и еще дополню, что буду у них покупать еще) Если что-то понадобится, надеюсь они не очень сильно поднимут цены)
Ужасный магазин! Не рекомендую ни в каком виде! Купил батареи для видеокамеры Canon bp-315, попробовал через некоторое время зарядить их - прошло больше двух недель, они вообще не дышат, полный ноль. Изначально
Оформил через интернет-магазин за 3 минуты.Все удобно,понятно и качественно. Мне, как владельцу интернет-магазина, очень понравилось.Осталось надеяться, что товар качественный и придет вовремя.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.