1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. planeta220.ru

Отзывы о магазине planeta220.ru

Количество просмотров 1854 Количество отзывов 5

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (5)
  6. Видео отзывы
«№ 17562», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

Ожидаю 17-й заказ,покупал в разных разделах, очень удобно, по магазинам ходить времени нет,в этом магазине же можно оформить заказ и вечером,не выходя из дома. Хочется ещё раз сказать спасибо Специалистам Службы по работе с клиентами за помощь. Благодаря Вашей оперативной работе праздник детям не был омрачён, спасибо Вам огромное!!!

Обсудить 0 122
«№ 14719», - Валерий (Отзыв не подтвержден).

Редко пишу такие полностью положительные отзывы. Но все правда было отлично: быстрый удобный заказ по телефону, достоверная информация о доставке, сама доставка в срок. Уведомление о том, что товар был доставлен в пункт выдачи, пришло на электронный ящик, позвонили по телефону, скинули СМС. Рекомендую.

Обсудить 0 155
«№ 7486», - fiib (Отзыв не подтвержден).

Откровенное кидалово а не магазин. Заказали товар по интернету. Не смотря на название "Планета 220" сказать про этот магазин - "Рога и копыта" - это ничего не сказать. Когда возвращали товар, выяснили, что магазин представляет собой маленькое подвальное помещение, в котором сидит администатор, рядом с коробками товара.
Имели не счастье приобрести в этом магазине факс на юр-лицо. Факс издавал едкий запах жженой пластмассы. Запах в течении суток наполнил помещение до такой степени, что наш сотрудник с трудом избежал потери сознания и отравления. Возникла реальная опасность жизни и здоровья сотрудника. Помещение проветривали сутки. Факс принесли обратно в магазин в течении 14 дней вместе с заявлением, в котором описали проблему. Гарантийный талон магазин потребовал вместе с товаром. Обещали вернуть деньги. Прошло несколько дней - деньги не вернули, завили что никакой гарантии нам якобы не давали и что у юр-лиц вообще нет никаких прав на возврат денег и потребовали забрать факс из магазина, якобы просто принятый магазином на ответственное хранение. Этот магазин принял у нас не пригодный товар лишь для того, чтобы изъять у нас гарантийный талон и попытаться уклониться от возврата денег.

Обсудить 0 172
«№ 7145», - Василий-1234 (Отзыв не подтвержден).



Претензия
26.11.2012 мной, через ваш интернет магазин был заказан духовой шкаф Hotpoint-Ariston 7O FHR G (OW) RU/HAпо цене 12510 руб, до заключения договора мне была предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, которая в результате оказалась не соответствующей действительности, не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара. Таким образом были нарушены п. 1,2,3 ст . 26 Закон РФ "О защите прав потребителей". На основании этого прошу вернуть деньги затраченные на приобретение данного духового шкафа.
В случае игнорирования данной претензии, или не удовлетворение буду вынужден принять меры :обратиться c заявлением в Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, обратиться в суд.

Обсудить 0 126
«№ 67», - Gnomik (Отзыв не подтвержден).

хороший магазин, порадовали и дизайн и функционал) ставлю большую красную 5!!!!

Обсудить 0 191

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.