Купила довольно дорогой препарат по акции "3 при покупке 2". Привезли 2 упаковки. Конечно, при долгом исследовании нашла, что если пройти по ссылке, там написано, что для получения 3-й упаковки надо было в корзину положить 3, а не 2. Но очевидно же, что все будут класть 2... В общем, дешевая уловка, позволяющая аптеке на самом деле не тратиться на акцию, а покупателю почувствовать себя в дерьме.
За внешними красивостями сайта интернет-аптеки №1 (!!!) Piluli.ru и вежливыми оборотами речи автоответчика скрывается отвратительная организация работы службы доставки. Доставка лекарств по заказу № 7893235 была сорвана дважды. При этом никого информирования о срыве доставки не было. Об этом приходилось узнавать самому, дозваниваясь в колл центр. Обещания менеджеров о том, что они перезвонят для урегулирования ситуации верить нельзя. Меня оставили без необходимых лекарств.
Сделал заказ в этой супер аптеке 03.04.2020 номер заказа 7651238 через некоторое время позвонила девушка подтвердила наличие и сообщила, что по каким-то причинам доставку смогут произвести только 11.04.2020. Я согласился, ждал неделю, в итоге за день до доставки пришло лаконичное сообщение на телефон, что заказ отменён. Дозвонился до них, прождал кучу времени на линии, но всё же менеджер взяла трубку, на вопрос о причинах сообщила, что товар закончился. Шикарно!! На мой вопрос как так получилось, что товар из наличия по подтвержденнойму заказу закончился вразумительно не смогла ответить. Вывод - отвратительная работа компании. Советую выбирать другую аптеку - во всяком случае вам не придётся ждать неделю доставки товаров и в итоге их не получить.
Мошенники !!! Вводят клиентов в заблуждение, а именно: вчера были заказаны жаропонижающие средства. В указанное время лекарства доставлены не были. По сообщению оператора "курьер вам звонил перед тем, как завести лекарства, вы не взяли трубку - он не повёз заказ вам". Данные действия курьера как выяснилось, действительно отражены в ЕГО РЕГЛАМЕНТЕ. Однако, ни на одном этапе формирования заказа, ни в пришедшей далее смс клиент НИГДЕ ОБ ЭТОМ НЕ УВЕДОМЛЯЕТСЯ.
На вопрос "У курьера что - не было достаточно данных для доставки? (адрес/домофон и тд)" - Ответ: "Нет - у него все было. Просто он не повез, потому что вы не взяли трубку".
Факт: заказ не был доставлен по вине Исполнителя, который еще и ввел в заблуждение клиента и фактически обманут его. А так как намеренно - произвел мошеннические действия.
Результат: ухудшение состояния из-за не полученных во-время лекарств, увеличение срока болезни, потерянное время и упущенная выгода на его основе.
Если кому-то, кто читает этот отзыв, интересны подробности - пишите - я с удовольствием пришлю всем записи телефонных разговоров с курьерами/операторами/сервисом, которые в последствии еще и делают клиентов "мудаками", присылая скриншоты несуществующих уведомлений. А также запись с экрана при оформлении тестового заказа, где очевидно, что клиент ни на каком этапе НЕ УВЕДОМЛЯЕТСЯ о необходимости быть на связи и том, что если он не поднимет трубку при звонке курьера.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЦЕНИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ ОБМАНЩИКАМ С ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА !!!
Заказ оформленный на доставку с 10 до 15 не привезли вообще. Не предупредили, на мои телефонные звонки отвечают некомпетентные сотрудники. До 16.30 не могла добиться ответа по заказу.
Обманывают, не привозят заказ. Внезапно увеличивают стоимость. Можете прождать весь день и всю ночь, но заказ даже не отправят - и вам не сообщат об этом. Пользуйтесь другими сервисами
Часто покупаю лекарства по интернету и не давно заказал здесь детралекс и еще пару менее дорогих препаратов. Перезвонил оператор и при согласовании обнаруживается, что в заказе каким-то чудом исчез детралекс. Ладно, попросил обязательно добавить его в заказ. На след день приходит сообщение, что заказ поступил в аптеку, но детралекса там НЕТ! Пришлось покупать в аптеке дороже, чем на сайте. Надеюсь, что это исключение из правил, т.к. рассчитываю пользоваться сервисом и дальше. Цены хорошие, на уровне Аптека.ру и Амарон.ру. Что-то даже дешевле, доставка оперативная.
Хочу рассказать о том как два дня прождала заказ и не получила. Сделала заказ, должны были привезти с 16 до 19 час, 27.08.2018, в 15.50 поступил звонок, но я отошла и не ответила на него, попробовала перезвонить несколько раз, но была в очереди 10,14, решила не занимать телефон ( в надежде, что перезвонят, не перезвонили, заказ не привезли. Написала в Контактах, ответили, что раз я не подняла трубку, то привезут завтра с 15 до 20 час. Сегодня я телефон из рук не выпускала, уже 21 час: курьера нет, нет звонка. " Прекрасный" сайт, доставляют лекарства прям хорошо!!!! Советую не пользоваться этой интернет аптекой!
Заказ не доставлен в указанное время. При звонке выяснилось, что его вообще потеряли, и у меня изменилось имя, а когда нашли, то в нем оказалась только часть товара. Заказ 2245125. Потраченное время и надежды..... И это уже не первый раз. На претензии не отвечают, отрицательные отзывы не печатают, ошибок своих не признают. На фига такая аптека?
Это что-то. Являясь постоянным клиентом, с такой доставкой я впервые в жизни столкнулась. Оформили и подтвердили заказ №2073595 11.03.2018. Интервал доставки был подтверждён с 19 до 23 на понедельник 12.03.2018. Итак. Понедельник: никто не звонит весь день, ближе к 21:00 звоню оператору, так и так, курьер не звонил и что с моим заказом? У вас доставка должна быть до 23 часов. Оператор говорит, что уточнит все и перезвонит. Никто соответственно не перезванивает, НО приходит около 12-ти часов ночи смс, что заказ передан курьеру. Окей. Вторник 13.03.2018 никто не звонит, я тоже не звоню-испытываю своё терпение. Среда 14.03.2018. В обед позвонила оператор и с наездом «заказ подтверждаете?» что? Заказ ещё подтверждён в воскресенье!!Я ей говорю, а как вы думаете, если я заказ жду с понедельника?? Она просто по-хамски «вы меня не поняли что ли?? Заказ свой подтверждаете??» Я ей говорю да и кладу трубку. И тут начинается веселье!! Звонит курьер в 17:05 и спрашивает, не может ли он сейчас доставить заказ, т.к. он видите ли рядом с моим домом. Я на работе соотвественно, говорю нет, буду дома около 19:00. Он: давайте я вам доставлю на работу? Я говорю, что НЕТ, заказ тяжелый и по этой причине нужна доставка домой. Курьер: хорошо, я понял. Жду значит.. время почти 21:00 звоню курьеру, спрашиваю где вы? Он говорит, что не сможет сегодня приехать и привезти заказ Думаю, хорошо и положила трубку. Среда товарищи! среда! Жду с понедельника заказ. Мое терпение лопнуло, звоню оператору, рассказываю все на эмоциях, в грубом тоне и прямолинейно, что курьер отказывается привозить заказ, у него дела видите ли.. откуда узнала, что у них с этой курьерской службой заключён договор и они не их «не пилюлевские». Молодой человек-оператор все понял, сказав, что напишет им претензию, в свою очередь я попросила, что другой курьер доставил мне заказ в четверг в этот же интервал, т.к. я номер курьера заблокировала и лучше ему не приезжать. Оператор все понял и подтвердил. Итак!! Четверг! 14.03.2018 звонит в обед с ДРУГОГО номера этот же придурошный курьер!!!! И как вы думаете, что он говорит? «Вы не можете сейчас принять свой заказ (в 13:00 дня я на работе!!), а то я сейчас рядом с вашим адресом».. что? Мальчик ты в своём уме?? Я ему начинаю объяснять, кем он работает и что, если у меня вечерний интервал доставки-значит мне так удобно!! Разве нет?! Он мне говорит, что в вечернее время он не сможет мне доставить заказ, давайте завтра! Что?? Пятница?? Короче курьер послан!! Звоню оператору в Пилюли и начинаю грубо объяснять ошибки в их работе с курьерами... ну очень грубо. Итог таков: вечером привёз мой заказ милый и добрый взрослый мужчина. Я к чему все это? Что это был последний раз, когда я заказывала на этом сайте! Хорошо, что у меня не было в заказе жизненно необходимых лекарств!! Всем добра, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен.
Принимают заказы на то, чего нет. Сроки начинают переносить. Несоблюдение договоренности и обязательств - обман и подлог. Доставка переносится, время удобное аптеке, а не Вам. Не хотите, пошли ВОН.
- Хамство операторов, сбой в доставке, не соответствие товара
Я не однократно пользовалась услугами интернет аптеки пилюли. ру. В целом была довольна. Но с последним заказом произошло что то ужасное. Доставку не привезли не только в указанное время, а вообще в указанный день. Три раза звонила и узнавала о статусе заказа. Ничего вразумительного, кроме "ждите, с Вами свяжутся" не услышала. Никто не перезвонил. При последнем звонке менеджер вообще позволила себе повысить на меня голос и бросить трубку. В 20.00 следующего дня, как ни в чем не бывало, мне звонят и спрашивают актуален ли заказ. На следующий день, наконец то заказ доставлен, но одна из позиций, не соответствует заказу. Никаких извинений не последовало. Скажите, у меня завышенные требования? Руководству следовало бы обратить внимание на квалификацию и адекватность своих менеджеров! Давно не сталкивалась с таким хамством. Не уверена, что буду пользоваться услугами этой аптеки в дальнейшем. В Москве огромное количество аптек с не меньшим ассортиментом. А 3% скидки особой роли не играют.
Отвратительный сервис!!!При том,что в этой аптеке я регулярно покупаю не самые дешёвые препараты-не пользуюсь никакими специальными скидками,льготами и прочее...Уже в течении года я не могу заказать мазь синафлан Муромского приборостроительного Завода.Самое интересное-что в течение всего этого времени эта мазь как висела на сайте,так благополучно и висит до сих пор-но в продаже её нет!!!Когда я настояла на том,чтобы мне привезли наконец именно эту мазь,мне сказали,что мазь под заказ,поэтому надо неделю ждать-привезут её 11.10.Я согласилась привезди мне мазь с остальными препаратами-и вот сегодня,11.10.мне сообщают,готовы привезти заказ,но мази в нём нет.Я обратилась в отдел претензий-не потому даже,что мне в течение года никак не привезут эту мазь,а потому что целый год продают то,чего у них нет в продаже!Ответ меня сразил наповал:А чем вас не устраивает та мазь,которую мы вам предлагаем?Объяснила.Популярно.Пообещали найти,но тогда заказ привезут поздно вечером.Сейчас на часах 1:50 ночи.Мне позвонили и сказали,что заказ привезут,НО БЕЗ МАЗИ!Мне 61 год,у меня гипертония,диабет-а эта аптека сегодня здорово помучила меня!Вот думаю-а в чём выгода так безобразно работать???
Кошмарная интернет аптека, своих клиентов ни во что не ставят. Сделал заказ, посчиталась скидка, в итоге скидка не прошла, они просят полную стоимость. Никогда, прошу вас, НИКОГДА здесь не заказывайте ничего. Отношение к клиенту - скотское, и это после многих лет пользования данной аптекой. Персоналу, в частности- Виктору Ливанову, ООО "еАптека" руководитель отдела по работе с претензиями - класть на клиентов с высокой колокольни. Самая худшая интернет аптека вообще, которая возможна. И еще цены дерут неадекватные. Держитесь от этой шабашки подальше!
Ужасный сайт. Я раньше брала только тут. Мне я беру инсулиновые шприцы! оператор (мужик)по другому я не могу его обозвать. Перепутал мне шприцы.На что я позвонила и сказала пришли не те шприцы,обменяйте! Я НЕ ПРОСИЛА ДЕНЕГ!!!!Я просила ОБМЕНЯТЬ!!!на что меня просто послали!!!!Теперь они для меня просто 000000!!!
- Не факт, что лекарства привезут. Могут заменить недостающие. Косяков не признают. Предлага
Я ОЧЕНЬ НЕ рекомендую эту контору.
Они НЕ заинтересованы доставить Вам лекарства. Если не успеют - просто отменят доставку и всё. Если не будет хватать - могут изменить заказ. Всё это заранее не обговаривается. Всё происходит постфактум. Тот же отдел доставки может сказать, что звонили, вас не было в указанное время, курьер уехал. Когда доставят? Сегодня нет. Вообще Ваши проблемы.
Так что подумайте, чем делать ЗДЕСЬ заказ. ПРЕТЕНЗИИ Ваши рассматриваться будут в режиме СССР. Что-то не понравилось? Идите в лес.
Я бы сам не поверил. Если бы не столкнулся с совком лично.
Доброе время суток!Хочу поблагодарить и менеджеров и курьера Алана, за пунктуальность и неравнодушное отношение к своей работе, а также руководство за правильную организацию работы. Так держать и никакие кризисы нам не страшны. Спасибо большое за качество лекарств.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.