Как будто был на приёме у офтальмолога. Быстро и эффективно решили все проблемы, отослал пару сэлфи, поговорили и ... всё готово. Арсен - молодец! Комплектующие (заказывал прогрессивные фотохромные линзы и оправа Aviator) согласовались идеально. Предоплата 50%, но , наверное, выгоднее заплатить сразу. Цена и качество вне конкуренции.
Спасибо!
Отзыв. Виктор, Калуга. Первый заказ сделал в самый разгар карантина пo Covid-19. Естественно, по предоплате, хотя это кого-то может настораживать, но это мировая практика. Короче, несмотря на опасения (карантин и предоплата) заказ был выполнен очень оперативно и, что ещё важнее, качественно. Очки, я заказал «Авиатор» с градацией серого ношу постоянно, только что не сплю в них. Для подстраховки заказал вторую пару таких же и по той же схеме - снова полностью удовлетворён и оперативность, и качеством. Оказывается, и у нас могут работать добросовестно, за что искренняя благодарность.
Третий раз покупаю карбоновые очки в этой компании. Лёгкие, удобные, практичные! По моей рекомендации мои знакомые не раз приобретали эти очки, все очень довольны! ????
Искал хоть какие нибудь отзывы о данном шопе, нашел ваш сайт но и тут нет мнений. Кто покупал товары в нем расскажите пару слов... Не могу решиться на покупку, кто-что поведает про данный магазин? Цены в нем вроде как приемлемые, но как в нем обстоят дела с доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.