1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. msr.ru

Отзывы о магазине msr.ru

Количество просмотров 6124 Количество отзывов 17

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (17)
  6. Видео отзывы
«№ 642568», - Павел (Отзыв не подтвержден).

не работает, магазин теперь доступен по адресу zadarom.ru

Обсудить 0 106
«Не рекомендую», - Антон (Отзыв не подтвержден).
+ нет - Кладут битый товар

Купил сковородку и крышку родственнику в подарок и получил битый товар! Хамское общение по телефону, девушка дуриком орет в трубку и перебивает, говорит, что на рынке 15 лет, но профессионализм, такт и манеры напрочь отсутствуют! Специально положили битый товар, потом все валят на курьера, с которыми они якобы не связанны!! Это как вообще? Привозить хороший не собираются, хотя я оплатил доставку, но почему-то клиенты должны сами ездить и обменивать на другой конец Москвы. 89778195370

Обсудить 0 171
«все супер!», - Ольга-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ все четко,точно. пунктуально - нет

Читаю негативные отзывы, и понимаю, что мне повезло!)внимательный , адекватный менеджер,все обговорили, привезли все что заказывалось, и подарок , обещанный на сайте,не забыли положить, курьер Наталья все привезла, спокойно подождала, пока я проверила 5 позиций.Я довольна!))) Спасибо! все бы так работали.

Обсудить 0 103
«Сервис? Не, не слышала!», - Юлия (Отзыв не подтвержден).
+ Удобный сайт - Сервис,работа с клиентами,наличие товара, неправильная информация о наличии,которая просто не обновляется.

Выбрали на сайте Msr.ru автомобильные чехлы,заказали. На следующий день позвонили и подтвердили заказ, назначили время доставки, все прекрасно. Но спустя пол дня раздался звонок и менеджер оповестил нас о том, что заказанных нами ( и подтверждённых ими) чехлов просто нет в наличии!! Как Вы так работаете? Ладно. Звоним, просим уточнить наличие таких же чехлов другого цвета,но выясняется что ждать информации придётся целый день! Не советую связываться с данным интернетмагазином. Настроение испорчено, менеджер Максим разводит руками и ничем не может помочь...

Обсудить 0 95
«Накладки на пороги.», - Анатолий. (Отзыв не подтвержден).
+ Есть из чего по выбирать! - Очень долго ждать отправку товара.

После оплаты,ждал 8 дней когда отправят посылку!!!!!А так в целом товаром остался доволен.

Обсудить 0 132
«только восторг», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ быстрота исполнения заказа,скорая отправка в регионы,качество товара. - нет!!!

Не смотря на множество негативных отзывов все таки решил сделать заказ (188719) реснички на фары и ветровики боковых стекол на Шкоду Октавию.

Обсудить 0 115
«Заказ», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет - все

Заказывал реснички на фары, к фольксвагену пассат. В комментариях указал, что именно на такойто модельный год! В итоге пришли не те. Менеджеры вообще не глядят на наши пожелания, лишьбы впарить товар! Никакого уважения к клиентам, и никакой обратной связи на сайте. Только телефон, по которому невозможно дозвониться. Дерьмовенькая компания!!! (Код 133348)

Обсудить 0 100
Зульфугаров Ибрагим«№ 49353», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказ №170884.Заказывал комплект ксенонового света H3, 4300K Sho-Me.Курьер следующий день точное время привозил лампы.Но цоколь не подошел.Я позвонил МСР и сотрудник сказал принисите лампы мы вам вернём деньги.Поехал на ул.Зорге 15 к 1.Сотрудники вежливо встречали меня и я им отдал лампу они вернули мои деньги.Между прочим я их постоянный клиент.Привет из Баку.Удача вам МСР.

Обсудить 0 125
«№ 49352», - Яковлев Юрий (Отзыв не подтвержден).

Заказ №164803. Заказывал фонари задние. Приехал забирать в пункте самовывоза - на одном фонаре сразу обнаружил большой скол. В наличии больше не оказалось - сказали, что только в понедельник привезут. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО блин. Я ехал из другого конца Подмосковья и потратил на дорогу туда-сюда 7 часов. Промотался получается просто так. НИКОМУ не советую эту шаражкину контору, которой плевать на клиентов и проверить товар лень по приходу на точку самовывоза. Чтобы покупатели не мотались просто так и не тратили свое время. Если вам дорого свое время и деньги - ищите другой магазин.

Обсудить 0 129
Виноградова Елена«№ 49351», - Яковлев Юрий (Отзыв не подтвержден).

Оформила заказ за два дня до нужной мне даты. Курьер опоздал. Да еще и не мой товар привез. Отвратительный Сервис! Не советую этот магазин.

Обсудить 0 107
«№ 49350», - mxt07t (Отзыв не подтвержден).

Нет слов...отправил им бракованный товар, через месяц они его вернули тот же что и отправил, так сказать заменили...отправляю на возврат денег!

Обсудить 0 102
«№ 49349», - Лопухов Андрей (Отзыв не подтвержден).

Заказывал сеточку для ниши в багажник, оплатил сразу, (мелочь - 250 руб.), пришла здоровенная коробка с резонатором (глушителем) из нержавейки (стоимость по сайту - около 3200 руб.), в коробке - описание вложения: "Сетка для ниши"! Позвонил в магазин, вежливый молодой человек попросил отправить посылку обратно наложенным платежом, типа отправка в итоге будет за счет магазина. Ну ладно, мне чужого не надо, хотя это и заморочено (советская почта, очереди), через два дня отправил наложенным платежом в адрес магазина, отсканировал квитанции об отправке с кодом отслеживания посылки и оплате, и тоже отправил. Жду свой заказ, а его никто и не собирался отправлять! Звоню, вежливый молодой человек объясняет, что они не могут отправить мне мой заказ, т. к. не получили от меня возврат глушителя! Странно, конечно, что свои ошибки магазин решает за счет клиента, ну ладно, после разговора, через пару дней отправили мне мой заказ, который где-то через неделю все-таки получил. Но на этом не закончилось! Когда посылка прибыла в Москву, она лежала в почтовом отделении 20 дней, хотя я звонил в магазин с просьбой забрать ее (реально беспокоился, что она обратно ко мне вернется!) Самое интересное, что магазин каким-то непостижимым образом забрал мной отправленную (наложенным платежом!) посылку из почтового отделения бесплатно!!! Т.е. я остался без возмещения за отправку. Звоню, объясняю ситуацию, обещают разобраться, просят снова отправочные документы, отправляю, жду, молчат, звоню, говорят вопрос решили деньги можем перечислить только на виртуальные счета или телефон, соглашаюсь на телефон (деваться некуда), перезвонили, дня через три деньги поступают, но не в полном объеме, вместо 490 руб. почему-то 438! В общем, эпопея более 2х месяцев, никуда больше звонить не буду, пусть заберут себе эти 52 рубля, на Новый год :-) Вывод один - не в коем случае не пользоваться услугами данного магазина, хотя надо отдать должное - общаются все очень вежливо, только без инициативы исправить свои ошибки.

Обсудить 0 163
«№ 49348», - Иваов Сергей (Отзыв не подтвержден).

Заказ с доставкой по Москве "до двери" на накладки на бампер и на ручки дверей, на момент заказа товар с пометкой "в наличии". Отзвонили без проблем, сказали доставят на 5-й (!!!) день, ну да ладно, только не подведите, потому как подарок на день рождения, очень надо. Поклялись, что в первой половине дня доставят, что устраивало. Первая половина дня кончилась, вообще не шевелятся. Звоню, а второй позиции заказа у них даже до сих пор нет - "не подвезли". Девушка недовольным голосом говорит, "посмотрит что можно для нас сделать". Отзванивает - для нас они готовы привезти первую позицию заказа за ТТК, а мы должны забрать ее оттуда своими силами, при этом исправно заплатив за доставку, а если желаем, то дождаться и второй позиции, и еще раз заплатить за доставку. Заказ конечно отменили. Уважаемое руководство, не стыдно ли Вам размещать хвалебную саморекламу (почитайте на главной странице своего сайта). По факту - работать не умеете, и не хотите. Никогда не писала отзывы, но эти торговцы очень сильно разозлили, перед именинником пришлось краснеть. Поэтому однозначно - гнилая контора.

Обсудить 0 138
«№ 49347», - ins1974 (Отзыв не подтвержден).

Заказывал в данном магазине накладки на фары для AUDI Q7 (Код товара: 113223, заказ №133 560), перед покупкой уточнил подходят ли они к автомобилю 2007 года выпуска. Уверили, что именно для этой модели и сделаны "реснички".В результате деталь на СТОА покрасили, но во время установки оказалось, что "реснички" вообще не соответствуют размеру (остается крупный зазор сбоку), при попытке их установки капот бьет по верхней части и возникает риск расколоть передние фары. На просьбу либо обменять (откорректировать размер детали), либо вернуть деньги ответа не последовало, на письма работники компании предпочитают не отвечать. Был звонок от какой-то девицы, которая промямлила что-то типа о невозможности возврата денег, невозможности корректировки размера детали, и, мол, через какое-то время "вроде как будет новая партия"и возможно мы Вам чем-то поможем, ни конкретно сроков, ни конкретных предложений озвучено не было. На просьбу написать ответ по электронной почте никакой реакции не последовало. Либо не пользуйтесь услугами этого магазина вообще, либо 100 раз перепроверьте товар перед покупкой. И не рассчитывайте на возврат или обмен товара.

Обсудить 0 126
Сергиенко Дмитрий«№ 49346», - ins1974 (Отзыв не подтвержден).

Заказ № 128923 - Накладки на внутренние пороги для Ford Kuga, металлические, все пришло быстро, хорошо упаковано, но, огромное НО не соответствует изображение накладок с реальными, какой то китай за бешанные деньги, вместо заявленных оригинальных Alu-Frost(

Обсудить 0 116
«№ 49345», - Никитин Евгений (Отзыв не подтвержден).

Мой заказ №127284. Заказ пришел в отличном состоянии. Нареканий нет, оплатил 30 мая, 01 июня заказ поступил на почту, 20 июня забрал посылку в отделении по месту жительства в Нижегородской области. Спасибо большое. Претензии к почте РФ: посылка выходила из Москвы до 17 июня!!!

Обсудить 0 127
«№ 49344», - 1 Андрей (Отзыв не подтвержден).

Заказ оплатил 5.06.13 вечером. Отдан службе доставки 06.06.13. Отправлен Почтой России 07.06.13. О Почте России не буду ничего говорить - через 12 дней я получил посылку в Краснодаре. Товар пришел в полной комплектности и исправности. В общем - с моим заказом все прошло отлично.

Обсудить 0 118

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.