Повелись на "хорошие отзывы" ботов на сайте магазина. Плохое качество обуви, расклеиваются в первую неделю. При претензии магазину, магазин отказывается возвращать деньги
Не знаю как для кого, но лично мне сайт магазина не понравился, но у меня возник такой вопрос. Вы осуществляете доставку товара в город Москва и где посмотреть отзывы. А еще возник вопрос как вы давно работаете?
+ Высокое качество продукции, адекватные цены, профессиональные консультанты.
- Не очень широкий ассортимент именно женской коллекции
Случайно нашли в интернете этот магазин еще в прошлом году, сперва поехали к ним, оценить, так сказать, ситуацию, посмотреть качество товара. Сразу же в их офисе приобрели мокасины мужу, еще тогда очень понравился подход продавцов к клиенту никакого навязывания, и очень грамотные ответы на все наши многочисленные вопросы. Все лето муж относил эту обувь, нареканий не было, и вот мы решили сделать заказ с доставкой на дом, к слову, она у них бесплатная. Заказали на этот раз не только супругу, но и мне осенние сапоги и зимние ботинки. В итоге мы счастливые обладатели очень качественной обуви, потратили на это сумму меньше, чем планировали. Спасибо за такие услуги, уверена, еще не раз будем у вас заказывать.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.