1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. bonty.ru

Отзывы о магазине bonty.ru

Количество просмотров 1992 Количество отзывов 4

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (4)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Желаю у них сделать приобретение, но смущает, что отсутствуют отзывы о покупках у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 52
«не рекомендую покупки », - Покупатель-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нету - плохое качество

Повелись на "хорошие отзывы" ботов на сайте магазина. Плохое качество обуви, расклеиваются в первую неделю. При претензии магазину, магазин отказывается возвращать деньги

Обсудить 0 177
«вопрос о магазине bonty.ru», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет - нет

Не знаю как для кого, но лично мне сайт магазина не понравился, но у меня возник такой вопрос. Вы осуществляете доставку товара в город Москва и где посмотреть отзывы. А еще возник вопрос как вы давно работаете?

Обсудить 0 175
«Только положительные впечатления», - 123ана (Отзыв не подтвержден).
+ Высокое качество продукции, адекватные цены, профессиональные консультанты. - Не очень широкий ассортимент именно женской коллекции

Случайно нашли в интернете этот магазин еще в прошлом году, сперва поехали к ним, оценить, так сказать, ситуацию, посмотреть качество товара. Сразу же в их офисе приобрели мокасины мужу, еще тогда очень понравился подход продавцов к клиенту никакого навязывания, и очень грамотные ответы на все наши многочисленные вопросы. Все лето муж относил эту обувь, нареканий не было, и вот мы решили сделать заказ с доставкой на дом, к слову, она у них бесплатная. Заказали на этот раз не только супругу, но и мне осенние сапоги и зимние ботинки. В итоге мы счастливые обладатели очень качественной обуви, потратили на это сумму меньше, чем планировали. Спасибо за такие услуги, уверена, еще не раз будем у вас заказывать.

Обсудить 0 160

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.