Отвратительное отношение к исполнению своих обязанностей. Заказ оплачен в июне прошлого года. Срок поставки был указан - 3 месяца. С осени до лета они его постоянно где-то искали. Потом все таки признались, что поставить не смогут, сказали написать письмо на возврат средств. После отправки письма, прошло уже полтора месяца. Менеджер Меркулова постоянно обещает разобраться, уже в сотый раз. Начальник отдела продаж Двойникова не берет трубку и не перезванивает. Секретари ни чем помочь не могут! Ведут себя, как обычные мошенники.Придется собирать всю переписку с документами и отправлять по совсем другим адресам. Не вздумайте связываться!
Не знаю как для кого, но вот лично мне интернет-магазин вызывает доверие, но у меня возник вопрос. Вы осуществляете доставку товара в город Москва и где посмотреть отзывы. А еще возник вопрос как вы давно работаете на рынке?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.