Более ужасного обслуживания и сопровождение покупки я не встречала. Сплошной обман и развод.Я надеюсь компетентные органы в виде " Отдела по правам потребителей" мне помогут. Это просто кошмар.Абсолютно не компетентный персонал, я уже оборвала все телефоны чтоб добиться хоть какого то результата!!!
Комментарий: Конечно может не в тему но это крик души я пишу как бывший работник должность мерчендайзер проработавший один день, мне хватило увидеть как грубо нарушают законодательство , заставляют людей работать сверх нормы при этом говорить это ваша инициатива и она не оплачивается, при этом я два раза повторил в офисе на ул. Торфяная дорога ,17 переработки у вас есть , сказали есть по вашему желанию и они оплачиваются!!! Короче рабочий день с 9:00 до 22:00. Не ходите устраиваться в эту компанию не тратьте свое время!!!!!
+ О каких плюсах может идти речь при таком обслуживании
- Одни только минусы
Месяц потеряла на эту контору, сначала отбрехались, что реорганизация на складе (подозреваю, что его нет вообще), потом заказ восстановили, а через 2 дня оказалось, что из 12-ти позиций есть только бельевая корзина. Потеряла уйму времени. Зачем держать интернет-магазин, если там ничего нет. Господа, забудьте про этот магазин, экономьте свое время. Метрике - позор!!!
Моя вторая покупка. Заказ через интернет-магазин насос для сада. Про мой заказ просто забыли. Позвонил им, обещали разобраться. Так и не разобрались. сам приехал и купил с витрины.
номер заказа не напишу, но если потребуют сотрудники магазина, то в почте его найду и дополню свой отзыв.
Пользуюсь услугами магазина больше года и серьезных нареканий к его работе нет. Была неприятная ситуация с доставкой (насколько я поняла,она осуществлялась силами сторонней компании),но вопрос был быстро урегулирован по звонку сотрудниками магазина. Ставлю пять баллов из пяти.
Покупал у них металлическую дверь, вроде бы привезли в этот же день, но грузчики перепутали парадную и этот бедняга тащил центнер обратно... Комплектации полностью соответствовала инструкции, как они устанавливают не знаю, т.к. сам ставил. Хороший магазин, только плохо что далеко от дома, поэтому обычно я в крауту хожу.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.