- Отношение к клиентам ужасное,потеря времени впустую,
Заказала стенку 8.02 Ненси-3 со стеллажом .Сказали привезут на склад 20-21.02, отзвонятся. Обещали что все будет.Менеджер созвонился 21.02,договорились на 22.02 что привезут с 17 до 22.Сейчас мне звонит водитель и говорит что не могут найти стеллаж от этой стенки!Что переносим доставку уже на 27.02 или готов привезти одну стенку без стеллажа,я звоню в магазин чтобы разобраться что делать и как мне ее оплачивать....на что мне хамоватая баба(подругому неназвать)начинает что я ничем вам не могу помочь и считайте сами,посмотрите сколько она стоит на сайте и посчитайте!Вот это да...сервис!После этого созваниваемся с водителем что делать...он позвонил сам в офис,потом перезвонил мне значит я должна оплатить стенку 8250 +1600 где то сборка+ доставка+подъем,а потом когда они соизволят найти стеллаж..я буду опять оплачивать доставку,подъем+сборку отдельно за стеллаж!В общем отказ!Идите на... с таким обслуживанием!Закажу эту стенку на другом сайте!На их сайте отзывы даже не читайте,все фигня,пишут сами о себе,плохие просто не публикуют(проверенно)
Искал хоть какие нибудь отзывы о данном магазине, попался ваш сайт но и тут нет мнений. Кто покупал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на покупку, кто-что расскажет про данный магазин? Цены в нем вроде как нормальные, но как в нем обстоят дела с курьерской доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.