Позвонил в интернет-магазин. Спросил о товаре. Ответили: " Не знаем , есть ли в наличии. Сделайте заказ, там посмотрим". Сделал заказ, на почту приходит счет на 3750 рублей. Чуть позже перезванивает менеджер и говорит, что товар имеется в наличии, но стоит он 5000 рублей.
С учетом того, что на сайте указано, "производить оплату только при наличии счета", не понятно какую сумму оплачивать: ту, что указана в выставленном счете, либо ту, которую озвучил менеджер при совершении телефонного звонка...
Похоже на развод какой-то....
Не знаю как для кого, но лично мне магазин вызывает доверие, но у меня возник вопрос. Вы осуществляете доставку в город Москва и где можно прочитать отзывы. А еще возник вопрос как вы давно работаете на рынке?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.