1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. med-serdce.ru

Отзывы о магазине med-serdce.ru

Количество просмотров 1040 Количество отзывов 4

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (4)
  6. Видео отзывы
«товар», - 21Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ завлекаловка - некомпетентность

Купил у НЕУВАЖАЕМОЙ компашки Пульсоксиметр CMS 50D+ =4165 руб. В инструкции написано что есть ПО для работы на компе, присутствует кабель. Никто из данной компашки о программном обеспечении не слышал, также и хозяйка татьяна станиславна. На неоднократные звонки компашка выдает маркетинг. НЕ даром эту компашку изъяли из Маркета!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР В ЭТОЙ КОМПАШКЕ!!! НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обсудить 0 163
«№ 268925», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Кто что думает? Стоит пользоваться их услугами или нет?

Обсудить 0 249
«Неудобство и глупость», - Михаил-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - Неудобство и глупость

Заказал набор кислородных баллончиков с маской. Перезвонили сказали, что завтра (в понедельник) со мной свяжутся по поводу доставки. Позвонили. В час ночи. Банально не поинтересовались в каком регионе обслуживается данный телефон. На сайте возможность предварительно указать место предполагаемой доставки отсутствует.

Обсудить 0 106
«№ 12210», - Sergey (Отзыв не подтвержден).

Разместил заказ на ходунки для взрослых Армед FS961L 31/10/2013, мама сломала ногу, теперь нужно по новому передвигаться.
Заказ привезли на следующий день. Ходунки были замотаны стрейч пленкой, видно было, что привезли ту модель, которую заказывал, курьер очень торопился.
Через день вечером повез их маме в больницу, была суббота. Когда я их принес ей в палату и начал разматывать пленку обнаружил, что
- нет болта крепления одной из поперечен, его просто не было, железка болталась прикрученная только к одной из ног.
- отсутствует одна из перекладин, которая крепит матерчатое сиденье, ее просто не было. Сам материал был грязный.
- ходунки в нескольких местах поцарапаны (видимо результат небрежного хранения и перевозки)
В общем, состояние такое, что я и мама в шоке. У меня просто не укладывалось в голове, что такой товар, в таком состоянии можно вообще подсунуть покупателю.

Звоню им, разговариваю с некоей Кристиной, которая обвиняет меня в том, что сам виноват, раз не проверил при доставке, говорит, что товар медицинского назначения обмену и возврату не подлежит, - до свидания. Я настаиваю на том, чтобы она дала мне контакты людей, которые могут решить вопрос, раз она сама ничего не решает (как выяснялось, она просто колл центр, который даже не в Москве находится). Давать какой либо контакт она наотрез отказалась, сказала, что сейчас выходные и менеджеры отдыхают. Звоните в понедельник, когда все будут на работе. Стоит отметить, что весь разговор, происходил с тоном, звонят тут всякие, а меня клиенты на другой линии ждут, и с хамоватыми нотками... очень неприятно.
Дальше наступает вторник, т.к. понедельник был 4 ноября выходной. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, в очередной раз выслушиваю, что нужно было проверять и что возврата и обмена не будет. Упоминаю про закон о 14 днях на обмен и возврат даже для медицинского оборудования. Меня направляют на склад, чтобы они там разбирались. Ладно, думаю, поеду на склад.
Приезжаю, и тут все по новой, - не меняем, надо было самому смотреть, вы расписались в накладной что все нормально а теперь..... Девушка Юля, постоянно бегает в другую комнату разговаривать с кем-то по моей ситуации. После очередного созвона, хамоватым тоном меня обвиняют в том, что я сам испортил ходунки, и теперь мне нужно писать рекламацию, причем их поставщику, делать экспертизу и поставщик будет определять менять мне товар или нет.
Я понимаю, что мне вешают откровенную лапшу на уши! Даю ей понять, что сам работаю в торговле и что их взаимоотношения с поставщиком это сугубо их дело, а не мое, как покупателя и у меня есть 14 дней на возврат или обмен. В очередной раз прошу дать мне контакты людей, которые решают этот вопрос, чтобы я им доходчиво объяснил свою позицию.
Юля опять убегает звонить... через 5 минут, она уже была готова поменять товар.

ЗЫ. Очень неприятный осадок. Особенно обескураживает тот факт, что магаз я выбирал из-за обилия положительных отзывов, а настоящее лицо магазина оказалось не таким привлекательным, видимо сами себе отзывы пишут!

Обсудить 0 192

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.