- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- mebelstroy-1.ru
Отзывы о магазине mebelstroy-1.ru
540 11Отзывы:
Желаю у них сделать приобретение, но пугает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Просьба поделиться информацией.
0 | 18 |
Просили не использовать ненармотивную лексику, очень постараюсь!) Первый раз в жизни пишу отзыв про интернет магазин. Буду очень краток. Меня и жену кинули.Доставили диван, не того цвета да еще с деффектом. Звонили на протяжении 2 недель на по русски динамили, сказали совершенно спокойны голосом , что бы мы обращались в высшие инстанции. На сайте отзовик.ком прочитал очень интересные вещи об этой компании. Их не существует.Часто меняют юр. лицо на не существующее. Нет адреса, ИНН тоже бесполезно. Короче их не найти и не вычеслить. Люди обращались в суд, на что им сказали, а кого мы привлекать к ответственности, то будем, дайте нам адрес. Так что, Люди хотите заплатить денег а получить товар, даже не товар а кучу досок. Обращайтесь к ним. Да и с накруткой отзывов люди знакомы отлично) Приношу извинения за ошибки в правописании. Может я по этому отзывы то и не писал раньше.)
0 | 57 |
ужасная компания, если так можно даже назвать!!! сотрудники хамят, сервис никакой, единственное ребята из доставки адекват! купили диван 30 марта, в этот же день, после того как собрали, обнаружили следующие дефекты- когда садишься, сиденье отъезжает, а в разложенном виде посередине образуется дыра примерно 5см, что нога проваливается!!! на все наши звонки никакой реакции - игнорируют наглым образом, мы вам перезвоним, и так уже 2 недели!!! будем обращаться в Роспотребназдор!
0 | 49 |
Странная контора. Теперь личный опыт: сделал заказ в начале декабря 2013 года, все обговорили и обещали диван предоставить в начале января 2014 года. На этом этапе все приятное кончилось и началось непонятное. Контора не звонит, на мои звонки тел 8(495)648-59-58 женщина по имени Марина с украинским акцентом отвечает, что ей нужно выяснить судьбу дивана у "технолога" и обещает перезвонить. На следующий день все повторяется :))) пока звоню сам и развлекаюсь. Вывод: ДЕНЕГ им в предоплату не давать, если вдруг привезут заказ, то тщательно проверять все документы и ДЕНЬГИ отдавать только когда все будет Вас устраивать. Р.С. на тел 8(495)975-76-54, указанный как телефон склада готовой продукции, отвечает таже Марина с хохляцким говорком... и снова хочет звонить "технологу", кажется ей нравится само слово "ТЕХНОЛОГ"
0 | 46 |
Шесть дней назад заказывала у вас диван Атланта. Доставка ориентировочно была назначена на 5-8 дней.Но привезли уже вчера.Сборщики своё дело сделали быстро,аккуратно.Объяснили все вопросы по гарантии,выдали все необходимые документы. Когда заказывали, менеджер нам всё рассказала про данную модель,все минусы и плюсы.По качеству дивана у меня пока претензий нет ,всё прошито царапин нигде нет,ничего не шатается,но он у нас пока только первый день.В целом обслуживание и качество мебели нас порадовало,так как до этого общались с другой фирмой,но там с таким сервисом не сталкивались...Большое спасибо.
0 | 64 |
Выполнили и доставили мебель быстро, диван получили красивый, но скажу так: перед заказом дивана в интернет магазине лучше сходить в любой магазин мебели и посмотреть там каталоги тканей.. На фото в интернете и вид ткани в живую очень сильно отличается. Я лично раньше этого не знала и выбирала ткань на диван опираясь на фото в интернете. Обожглась! Так как ткань оказалась по цвету не подходящая к моему интерьеру.. Так что диван отличный , но я его подарила маме. Себе же буду заказывать у вас новый.
0 | 56 |
Качеством мебели в вашем магазине нормальное но служба доставки хромает на обе ноги.,когда заказал диван ,то сказали ,что доставят через два дня .в назначенное время я взял выходной. В районе обеда мне позвонили из службы логистики.Сказали что привезут во второй половине дня.В семь вечера решил позвонить на сайт .Оператор вежливо извинилась ,сказала что сегодня не успевают и довезут завтра с утра, История повторяется,с утра звонков нет .Опять звоню на сайт ,говорят что не успевают и привезут вечером .На этот раз не обманули и к вечеру привезли. Хорошо хоть диван оказался хорошим .Спасибо за мебель.
0 | 53 |
Диван Калифорния, номер заказа к сожалению не знаю. Расскажу реальную историю, какие эмоции я испытал 2 недели назад. Я отсутствовал дома и течение 2 недель, был в командировке. Моя жена во время моего отсутствия решила сделать мне подарок.Естественно без моего ведома она заказала у вас диван. Не могу сказать что старая кровать меня не устраивала, даже наоборот очень нравилась, она была сделана на заказ, хоть и много лет назад, но была без проблем - служила как надо. Естественно если в комнате стоит огромная кровать, то конечно она занимает много места в отличие от дивана, который можно сложить и комната будет полу пустой, удобна для перемещения по ней. Вот моя благоверная и решила заменить кровать на диван а заодно и мне подарок сделать. Так вот начну приехал я домой всё как всегда, всё в порядке, все домашние молчат - ждут когда в комнату пойду. Пошел в комнату, открываю дверь!!! Блин какая красота!!! Диван здоровущий по размерам как наша старая кровать!!! Комната тоже стала казаться намного больше и место так много откуда то появилось.Подушки красивые одна к одной лежат с золотым рисунком смотрятся очень красиво! В общем я очень доволен нашим новым местом для сна. Пока диван стоит в нашей квартире всего две недели. На данный момент он нас полностью устраивает-не скрипит, не трещит. Ровное и удобное спальное место (насколько я осведомлен со слов жены ей порекомендовали ортопедическое наполнение и его она и заказала).Что будет дальше я не знаю, сейчас сказать не могу пока в эксплуатации он прекрасен. Так что на данный момент от моего лица, моей жены и нашей дочки, мы хотим вас поблагодарить. Если диван и дальше будет показывать себя только с хорошей стороны обязательно порекомендую ваш сайт своим знакомым, чтоб знали куда обращаться при надобности. спасибо
0 | 47 |
Первый раз решила приобрести диван через интернет магазин. Раньше обходила данные магазины стороной т.к. обмана в нашей жизни хватает, тем более в интернете. Но обратилась я не зря. Диван изготовили быстро в течение 8 дней. Доставили, всё проверила, всё оказалось отличного качества. При надобности буду обращаться к вам ещё.
0 | 38 |
Мучилась с выбором ткани т.к. у меня 2 кашки. Дерут всё подряд всячески избегая когтедёрки. боялась приобрести диван, хватило бы его на месяц, благодаря кошкам. Оператор порекомендовала мне ткань антикоготь. Ткань подороже, но честно сказать верилось мне с трудом, но выбора нет заказала. Когда диван привезли мои кошечки сразу его облюбовали и решили его подрать, ничего не вышло и они потеряли интерес к дивану. Спасибо.
0 | 50 |
Качественную мебель в наше время трудно преобрести, но я не жалею что набрел на ваш сайт и заказал диван. Деньги которые я заплатил за него не ударили по карману. Все надежно, качественно и быстро
0 | 58 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.