- Менеджер не способен договариваться с клиентами!
Здравствуйте.
Оформили заказ на сайте. Перезванивала менеджер, предложила интервал времени, выбрали с 10 до 13. Курьер позвонил на на следующий день в 8:30, сказал что приедет через 10 минут. Стал спорить и доказывать, что у него лист по которому он развозит товар, ему удобнее привезти через 10 минут и другие интервалы его не интересуют. Менеджер, с которым я общалась, слышать ничего не хотела про интервал времени, который она же и предложила. Утром у людей есть определённые дела, да и это особо не имеет значение, договорённость была по времени. Я предложила оплатить позже товар, а курьер мог оставить на охране, но их и этот вариант не устроил. Также предложила перенести заказ на другой день и время. Все варианты были отвергнуты менеджером. Это недопустимо, такое общение с постоянным клиентом, поскольку мы столкнулись с этим впервые. Возможно у компании произошли изменения и к сожалению не в лучшую сторону.
Искал правдивые отзывы о данном интернет-магазине, попался ваш сайт но и тут оказалось пусто. Кто приобретал товары в нем расскажите пару слов... Не могу решиться на покупку, кто-что скажет про данный магазин? Цены в нем вроде как нормальные, но как в нем обстоят дела с доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.