- Продают подделки и/или просто не соблюдают гарантийные обязательства
Купил ортопедические сандалии Birkenstock Milano. Сказали, что оригинал и с гарантией проблем нет, но она и не понадобится.
Меньше чем через 2 месяца после покупки Фурнитура начала ржаветь в разных местах. Ходил летом в Москве недолго. Обратился в магазин, прислал фото - сказали, что они считают это не гарантийным случаем, т.к. по их словам - это первый случай. И вообще их не стоит мочить...
У меня есть другая пара, купленная примерно тогда же в зарубежном магазине. Возил их в отпуск на море, купал в море и бассейнах. Ничего подобного нет
Вот, как описывается фурнитура на официальном сайте
"Фурнитура защищена от коррозии и покрыта несколькими слоями эмали, что делает ее особо долговечной"
Не советую здесь ничего покупать, т.к. либо это подделка, либо никакой гарантии нет и в помине
Чек и/или фото брака имеются
Руководство магазина Allorto.ru«№ 503854», - 76Денис (Отзыв не подтвержден).
Уважаемая Надежда, укажите номер заказ и куда он должен был ехать, при доставки товара в другой город мы пользуемся услугами транспортных компаний, за 1 рабочий день привезти изделие в другой город(не считая Санкт-Петербуга и ближайшего Подмосковья) невозможно!
С уважением, Руководство магазина
Руководство магазина Allorto.ru«№ 503849», - 76Денис (Отзыв не подтвержден).
Мария, большая просьба написать номер заказа. Также уточните когда Вам было отказано в возврате обуви!(8 (800) 555-14-73)
Наш магазин работает по всем правилам торговли РФ, также в нашем магазине возврат обуви осуществляется в течение 30 дней( а по закону 14).
Может быть Вы ошиблись с названием магазина, потому что у нас таких ситуаций никогда не было!
Отличный магазин, квалифицированные сотрудники, не знаю как по обуви,хотя моя подруга заказывала здесь обувь и проблем не было,я заказала коляску для мамы и осталась очень довольна! Большое спасибо))
Хочу написать, что на аллорто возврат и обмен ортопедической обуви всегда можно сделать, я постоянный клиент и не раз сдавала не подошедшую обувь. Проблем никогда не возникало.
приобрели ортопедическую обувь, оказалась мала. Позвонили уточнить как оформить заказ, сказали возврату не подлежит. Это наглая ложь, это не медицинский препарат, это обувь!!
Заказала на сайте Allorto.ru детский отводящий ортез тюбингера РАЗМЕР L(т.е. самый большой размер у этого товара,т.к. ребенку на момент заказа было уже 6 мес)!! По телефону мне перезвонил оператор через минут 5, уточнил заказ и еще раз переспросил точно ли нам нужен размер L,т.е. самый большой,я говорю оператору, что да нам нужен самый большой размер!!Доставка всего 2 дня, это несомненно плюс!! Но так как меня самой не было в городе на момент доставки товара, товар забирал муж! По приезду в город, мы сразу же с этим ортезом поехали в больницу одевать его на ребенка!! И какого было мое удивление, когда врач мне говорит, что у нас слишком маленький размер. По приезду домой я начала все внимательно проверять!! И действительно за место нужно размера L, я увидела размер S. Я тут же позвонила на горячую линию этого сайта. Мне начали говорить, что якобы я сама заказала маленький размер(зная что моему ребенку нужен самый большой размер)!!!Ну в общем Менеджер Евгений, сказал что нам товар обменяют на нужный размер, чем быстрее мы отправим им товар из Нижнего Новгорода в Москву,тем быстрее нам отправят нужный размер.Дак вот муж поехал в службу доставки,через которую нам и был прислан товар. В 1600 муж был на месте, но отправить возврат товара смог только в 1800, т.к. менеджер Евгений, не предупредил нас что возврат товара оплачивать должны мы. МНЕ ЦЕЛЫХ 2 ЧАСА ПЕРЕЗВАНИВАЛ МЕНЕДЖЕР ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА, он конечно извинился, что сразу этого не сказал. НО 2 ЧАСА, ЭТО УЖАС!!! НУ в общем муж заплатил 376 руб еще за возврат товара!!через 2 дня нам прислали нужный нам размер!!(Служба доставки реально очень быстро работает,за это отдельное спасибоDPD!!)Да с нас взяли еще 600 руб, так и не известно за что,ведь доставка у allorto.ru до точки самовывоза товара БЕСПЛАТНО!! Ортез мы заказали за 6420 рублей,а в итоге у нас вышло6420+376+6007396(т.е. разница почти в 1000 рублей!!!)В общем впредь через этот сайт ALLORTO.RU я заказывать ни чего не буду и вам не советую!!Повелась лишь на то,что практически не в одной компании не было нужного нам размера!!
Натуральный лохотрон. Заказали ортопедическую обувь привезли через пять дней, посмотреть померить не дали, получили деньги и сразу убежали. Прислали совсем не то. Пришлось отправлять назад заказной почтой, отказывались принимать посылку потом со второго раза со скандалом приняли. денег нет до сих пор прошло три месяца со времени возврата товара. Переписывали заявления на возврат раз пять , менеджеры каждый раз новые и никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Лохотрон полнейший. Подумайте пять раз прежде чем связываться с гемороем.
Покупал в этом магазине товар. Т.к. стоимость заказа была больше 2500р, заказал бесплатную доставку. Привезли через два дня. Товар в этом магазине оказался с самой низкой ценой из всех магазинов.
Покупаю в основном на этом сайте. Достаточно широкий ассортимент позволяет вообще не шататься по магазинам, а выбрать вся дома за чашечкой кофе. Очень удобно.
УЖАСНЫЙ просто УЖАСНЫЙ магазин.Менеджеры хамят,в голосе нотки раздражения.Я приобрела ортопедическую обувь для ребенка.Не подошла по размеру.Отказываются оформлять возврат.У моей подруги аналогичная ситуация.Людей обманывают,все очень не профессионально,я первый раз сталкиваюсь с таким сервисом, точнее с его отсутсвием.Свою ситуацию решать не захотела,не хочу лишний раз общаться с ХАМАМИ.Если Вы уважаете себя,не покупайте ничего в этой шаражкиной конторе.
НЕ ДОВОЛЬНА магазином. Не серьёзный подход к клиентам. Сделала заказ на повязку для фиксация ключицы для ребёнка. Не отзвонились, прошёл день, позвонила сама в пятницу, обещали, что доставка будет в понедельник. Но прошла почти неделя, так никто и не объявился. Нормальные интернет-магазины хотябы отзваниваются и честно признают, что товара нет в наличии. С этим же магазином вы только потеряете время!
Долго искал необходимые мне спортивные наколенники в магазинах. Каково было мое удивления, когда то что искал нашел в интернет-магазине allorto.ru. Сделал заказ, через 10 мин. перезвонили для подтверждения заказа, поинтересовались нужна ли консультация, на что ответил в этом нет необходимости. Сказали доставка будет на завтра,за час позвонили, все привезли во время и отличного качества. Так, что работой интернет-магазина остался очень доволен, рекомендую для спортсменов там большой выбор.
Работой интернет-магазина Allorto я осталась очень довольна. Для подруги искала инвалидную коляску В-500 OTTOBOCK. В Allorto она стоит гораздо дешевле,чем в других интернет-магазинах.Я была приятно удивлена вежливой,квалифицированной консультацией менеджера. Признаться честно, задавала очень много глупых вопросов,даже самой было стыдно-менеджер отвечал на все с большим участием, понятно объясняя мне все интересующие меня характеристики изделия. Доставку мне возможно было сделать через два дня. В назначенный день за три часа мне позвонил курьер (кстати, очень воспитанный и деликатный молодой человек) и точно в назначенное время у меня было заказанное изделие. Доставку мне сделали бесплатно, потому что моя покупка была дорогостоящая. Теперь рекомендую этот магазин всем друзьям и коллегам. Для себя заказывала компрессионные колготки.Доступные цены (ощутимо ниже, чем в других магазинах), вежливые, квалифицированные менеджеры, отлично знающие свой товар и его назначение, уважительное отношение к клиентам. Рекомендую всем!!!
Магазином крайне недовольна. Заказ ехал неделю. При том, что обещали его привезти на следующий день. В этот самый следующий день тянули-обещали довезти почти до закрытия офиса, и только когда я приехала лично, признались, что курьер попал в ливень и когда доедет - неизвестно. В следующий обещанный день, не дождавшись вестей, опять звонила сама, и опять мне предложили подождать заказ еще пару дней. Спасибо хоть, что извинялись. Наконец, после очередного звонка в очередной назначенный день, мне сообщили, что заказ уже давным давно в пункте выдачи. На радостях собралась и поехала. То, что по указанному адресу находится тц без вывесок магазина, с несколькими входами и этажами, а никакой информации кроме номера дома на сайте нет, даже не стоит упоминания. Наконец, когда встретившись с долгожданной посылкой я почти прыгала от радости,мне назвали сумму на 100 р. большую. Пустячок, но желание плюнуть и уйти было велико. Но я, понадеявшись на свою невнимательность при чтении письма, все-таки посылку забрала. Как оказалось, я зря на себя наговаривала. Да в общем-то и не жалко, но с магазином дела больше иметь не буду. И другим не советую.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.