1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lux-mebelspb.ru

Отзывы о магазине lux-mebelspb.ru

Количество просмотров 3970 Количество отзывов 8

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (8)
  6. Видео отзывы
«Спасибо магазину», - Яна-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Цена, сроки -

Спасибо интернет магазину luxmebelspb.ru. Заказали мебель в гостиную BOLDEN (Болден) для бабушки на юбилей, очень боялись что не успеем привезли заказ быстро ( за 4 дня!!!!) пока бабуля грелась на курорте, собрали на следующий день, бабуля приехала довольная, успели ей сделать долгожданный сюрприз! Спасибо огромное продавцу за дружелюбность и помощь в выборе.

Обсудить 0 103
Светлана Алексеева«Спасибо luxmebelspb», - Яна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Спасибо интернет магазину luxmebelspb за качественную мебель и хорошее обслуживание. Искала комплект мебели для спальни определенного цвета и по дешевле. В данной компании предложили оптимальный вариант спальню Гармония.Все привезли в срок как и сказали при оформлении заказа, правда не так быстро как хотелось бы, срок был 2 недели. Собрали быстро. В целом всем довольна! Советую!

Обсудить 0 106
«Положительное впечатление о магазине ЛюксМебель СПб», - Елена Гайдуш (Отзыв не подтвержден).
+ срок доставки, ассортимент, цены - в наличии не то что хотели

Приобрели с мужем прихожую Primavera в начале августа. Продавец обещала срок доставки 21 день, а привезли за 2 недели. Собрали быстро и без какихлибо сложностей. Спасибо интернет магазину за оперативность, помощь в выборе и приветливость продавца.

Обсудить 0 95
Галахова Екатерина«№ 48712», - Елена Гайдуш (Отзыв не подтвержден).

Ужасный интернет-магазин. Не производители, а простые перекупщики. Оплату кроме наличных не принимают, обязательное условие - это предоплата в офис на Обуховской обороны д.120б офис 309. Заказала мебель через интернет магазин, сказали привезти предоплату, приехала в офис, а там как на заборе, ни чего не знаем. Я говорю: привезла предоплату, давайте договоримся о доставке, а они отвечают: Извините, мы пока на склад (склад у них в Гатчине, там же они видимо и перекупают у Любимого дома) не едем, я предлагаю оплатить заказ и попросила, когда сможете поехать, тогда привозите. А они говорят: мы вообще туда не собираемся ехать в ближайшее время. И все, вариантов больше ни каких нету, предложили мне самой до Гатчины съездить...я в шоке. Стала просить руководство, а они мне говорят, что она перед Вами и дали понять, что ей глубоко наплевать на все происходящее. Я стала спрашивать как они так работают, я приехала из другого конца города, что бы услышать, что мы ни чего не знаем? Когда я стала говорить, что буду писать на Вас жалобу, мне коротко и ясно ответили: "Пишите себе хоть на лбу" Вот такой вот сервис и культура.

Обсудить 0 186
«№ 18530», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Ужасный интернет-магазин. Не производители, а простые перекупщики. Оплату кроме наличных не принимают, обязательное условие - это предоплата в офис на Обуховской обороны д.120б офис 309. Заказала мебель через интернет магазин, сказали привезти предоплату, приехала в офис, а там как на заборе, ни чего не знаем. Я говорю: привезла предоплату, давайте договоримся о доставке, а они отвечают: Извините, мы пока на склад (склад у них в Гатчине, там же они видимо и перекупают у Любимого дома) не едем, я предлагаю оплатить заказ и попросила, когда сможете поехать, тогда привозите. А они говорят: мы вообще туда не собираемся ехать в ближайшее время. И все, вариантов больше ни каких нету, предложили мне самой до Гатчины съездить...я в шоке. Стала просить руководство, а они мне говорят, что она перед Вами и дали понять, что ей глубоко наплевать на все происходящее. Я стала спрашивать как они так работают, я приехала из другого конца города, что бы услышать, что мы ни чего не знаем? Когда я стала говорить, что буду писать на Вас жалобу, мне коротко и ясно ответили: "Пишите себе хоть на лбу" Вот такой вот сервис и культура.

Обсудить 1 112
MG«№ 16737», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Позвонили, сказали где забрать, получил товар через день после заказа. Хорошо сработали

Обсудить 1 106
«№ 13725», - Руслан-1234 (Отзыв не подтвержден).

Недавно сделал свой первый заказ и очень доволен! Во-первых, заказ пришел намного раньше ожидаемого, во-вторых, очень порадовало качество обслуживания в пункте выдачи заказов. Огромное количество товаров самых разных категорий! Если не можете что-то найти, загляните сюда, здесь наверняка найдете!

Обсудить 1 72
«№ 5214», - Максим-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказал в этом магазине спальный гарнитур - "Белла блэк". Сказали что доставка будет через неделю, с этим не обманули, действительно через неделю приехала доставка. Доставившие мебель при разгрузке пояснили, что они ни за что кроме самой доставки не отвечают и я расписался за получение 14 коробок. При этом так же было сказано, что по всем вопросам надо обращаться в магазин. Подъем на 18 этаж я оплачивал отдельно, как оказалось они за это берут 800 рублей, что меня неприятно удивило, так как доставленный ранее диван из другого магазина мне подняли за 400р. Я не понимаю за что отдавать 800р. при наличие 4 лифтов, 2 из которых грузовые. Общий подъем с заносом в квартиру занял не более 7 минут. Если бы не больная поясница, я бы лучше все сам перетаскал. Но это все мелочи. Доставка происходила в позднее время, было уже давно темно, в квартире, куда осуществлялась доставка я не живу, так как там идет ремонт, по этой же причине там имеется на настоящий момент весьма плохонькое освещение, по сему принять я смог только по счету коробок, так в акте и написал, что мол принял 14 коробок. Через пару дней смог снова придти что бы проверить более досконально что же мне доставили. И еще более неприятно удивился обнаружив, что часть комплектующих от почти такого же гарнитура, только другого цвета. У меня был заказан блэк, то есть черный, а не совпадающие элементы привезли белые. Я начал названивать в магазин по указанным на сайте и в договоре телефонам, но ни по одному из них никто трубку не снимает, при чем на втором, сначала было занято, а потом просто никто не снимал трубку. В итоге я написал письмо на указанную в договоре почту, вот жду ответа, если до завтра ответа не будет, поеду разносить магазин.

Обсудить 1 170

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.