1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. pixelphone.ru

Отзывы о магазине pixelphone.ru

Количество просмотров 7302 Количество отзывов 10

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (10)
  6. Видео отзывы
Алексей«Отличный магазин», -  (Отзыв не подтвержден).
+ Хороший - нет

Покупал три телефона . Все отлично .

Обсудить 0 73
«Отличный магазин», - настя (Отзыв не подтвержден).
+ Все отлично - Не работают в выходные

Заказала себе телефон, курьер привез на следующий день. Все просто замечательно

Обсудить 0 67
«Магазин кидало!!!», - Ден (Отзыв не подтвержден).
+ плюсов нет!!! - одни минусы

Купил у них чехол,в процессе доставки он потерялся,магазину решение этого вопроса не интересно! Прошло уже больше месяцани чехла,ни денег!!!Сначала говорили что надо дождаться подтверждение об утере,что бы страховка возместила товар(т.к. у них все затраховано)! Теперь говорят что пока перевозчик им не возместит,они ничего не вернут!!! Как на них повлиять??? отношение к клиентам ужасное!!!

Обсудить 0 92
«ужасный магазин! не связывайтесь с ними», - Денис-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Их просто нет!!! Одни минумсы - Минусы во всем

Омерзительное отношение к клиентам! ВК есть их группа,они от туда удаляют все плохие отзывы и банят этих людей! Вы думаете почему в яндекс маркете нет их,что бы вы не прочитали какие они на самом деле!!!

Обсудить 0 72
Олег Р«ВВостановленый телефон в новой обертке», - Денис-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Плюс хорошего телефона. - Минус ужасного отношения к клиенту.

Моя печальная история о покупке хорошего телефона за 16000 рублей.Начало действий начинается 15 января 2016 года, когда я решился поехать с братом в магазин(официальный представитель MEIZU в Москве PixelPhoneМосква, ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ Гагаринский). Пришли, пощелкали, проверили телефон. Показалось, что внешний динамик очень тихий. Подумал, что внешний шум очень громкий, поэтому решился взять. У меня же будет гарантия! Могу если что поменять телефон. Купил за 16000 рублей телефон, и на 2000 рублей аксессуаров(стекло, чехол, работа по наклейке стекла). Поехал сразу менять SIM карту. Сразу предупредили обрезать сим карту нельзя. Гарантия обнулится. Сделал SIM карту. Начал слушать музыку. Динамик как будто на минимальной громкости, хотя слушаю на максимум! Да еще и хрипит. Приехал 18.01.2016 в ТРЦ Гагаринский где покупал телефон. Попросил поменять, так как у этого сломан динамик. И какой же был прекрасный ответ Технически сложное устройство. Возврат и все действия через сервисный центр. Он не далеко, только уже не работает. Он до 1900. Я очень расстроился, и уехал опять домой. Встал 19.01.2016 в 830, чтобы приехать пораньше. Приехал примерно в 1130, изза снегопада. Попросил сделать динамик по гарантии, или обменять на другой аппарат. Дмитрий сообщил оставляйте. В течении трех дней мы вам перезвоним. Я сразу не понял, почему так долго? Это что, развлечение(тудасюда кататься)? Он позвонил по телефону, и приступил к разборке телефона. Разбирался телефон при мне. Дмитрий сообщил телефон уже разбирался, заводские пломбы ктото трогал, несанкционированный доступ. Я был просто в ахуе. Кто мог его разбирать, если при мне вскрывали в магазине коробку? Дмитрий предложил поменять внешний динамик бесплатно, сказал поставить свою подпись в акте приеме передачи оборудования(3123). Указал в пункте Внешний вид без видимых повреждений. Он был в идеальном состоянии, это называется НОВЫЙ. Наличие пломб X. Значит их нет. Я сказал, ничего подписывать не буду, ждем брата. Ждали минут 40. Всё объяснил брату, и мы ушли, без рабочего динамика, с телефоном и с заключением АСЦ МЕЙЗУ 143(Фото ниже). Нарушены правила эксплуатации ст. 18 п. 6. Связались с главным по сервисному центру. попросили телефон посмотреть(под микроскопом, чтобы не делать экспертизу, что я его не вскрывал), и возможно восстановление гарантии. Грамотно наебали. Сделали микрофон, в гарантии отказали. Посоветовали писать претензию там, где мы покупали телефон. Мы опять идём в магазин ТРЦ Гагаринский. Пишем вручную претензию руководителю ООО ВЕЛЕС. Указали ФИО, индекс, место проживания, контактный телефон и email, и всю ситуацию. Принял претензию Кирдаков. Мы и уехали домой. Почитал в группах ВК, что админ группы ВК PIXELPHONE удаляет плохие комментарии в группе. Связался с ним(Роман Стиханов). Объяснил ему всё. Я был удивлён его реакции!!! На мои слова, что буду судиться он сказал Успехов! и добавил в ЧС. Пару лекций что я оказывается должен быть рад, что мне сделали внешний динамик бесплатно было за 2 минуты до этого! НИХУЯ СЕБЕ.Вот так вот, купил восстановленный телефон в оффициальном магазине за цену нового с гарантией, которая исчезла в тот же день. Просто ахуитительно!

Обсудить 1 228
«№ 53830», - Иванов Григорий (Отзыв не подтвержден).

Адское отношение к клиенту. Предзаказы не в состоянии выполнить. Две недели мой аппарат лежит у них на складе, они видите ли "обзванивают" клиентов по очереди чтоб "подтвердить" информацию которая уже была указана при оформлении. (Было обещано обзвонить за 3 дня) Спустя 2 недели ожиданий заявили что телефоны кончились ... Предзаказ был ровно на количество телефонов в поставляемой им партии. Следующую партию ждать еще месяц. Любые неугодные им отзывы и комментарии в социальных сетях сразу же удаляются. Ответа куда они дели телефоны администрация не дает, по телефону не отвечают, в соц. сетях раздают баны.

Обсудить 0 137
«№ 53829», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

НИКОГДА! Н-И-К-О-Г-Д-А больше не буду там что либо заказывать. Слишком много косяков в работе с клиентами. Нарушение сроков доставки. Не предупреждают, что необходим паспорт при доставки товара курьером (первый раз с таким сталкиваюсь). Другим тоже не советую заказывать в этом магазине, что либо.

Обсудить 0 76
«№ 53828», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

В ларьке с шаурмой уровень сервиса лучше. Оформил в данном магазине предзаказ на мобильный телефон с поставкой в конце октября. Сегодня 9 ноября, телефона я до сих пор не увидел. Когда увижу - не понятно. По данным представителей магазина, размещенным в социальных сетях, партия телефонов, один из которых я заказал, была у них на складе в Москве еще 26 октября. Сам из Москвы, и не понятно, почему нельзя было за уже более чем 2 недели доставить мне со склада заказанный товар. Намерен обратиться в Роспотребнадзор с требование проверить деятельность данного магазина на соответствие действующему законодательству.

Обсудить 0 83
«№ 53827», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Работа магазина очень разочаровала. Заказывали там телефон по предзаказу в начале октября. Анонсировали, что смартфоны приеду в рф в середине октября. Потом дату перенесли на конец октября. Нет, в этот момент все не были счастливы получив свои заказы. Обещали все заказы доставить за 2-3 дня. И вот прошло уже 5 дней, а никто даже не позвонил. На звонки не отвечают. Вопросы в группе вконтакте активно удаляют и банят. Обещали работать в выходные, а сейчас пошли на попятную. Ужасное впечатление. Люди, работающие там, просто неспособны справляться со своей работой.

Обсудить 0 107
«№ 53826», - Николаев Олег (Отзыв не подтвержден).

Купил в этом магазине смартфон OneOlus One. Цена одна из самых дешевых, доставка очень быстрая, из Москвы в Пермский край доставили за семь!!! дней всего! Менеджеры отличные, вежливые.

Обсудить 0 102

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.