Хорошее качество кофе, внимательное обслуживание ( Дмитрий и Евгений терпеливо отвечают на все вопросы). О доставке: заказ 22-23020 сделан 19.12.22 в 15 часов, а доставлен на 4-е сутки 22.12.22 в 19.30. Без звонков, без объяснений сроки достаки переносились несколько раз .
Категорически не рекомендую. Очень большая задержка в отправке. Товар оплатили 22.06., 05.07 после нескольких звонков менеджер сообщил, что передаем транспортникам, 15.07. товар до сих пор не передан. Это какая то шарашкина контора, так нельзя вести себя. Очень неприятный опыт, очень. Самое важное, постоянно надо держать в голове, а отправляли или не отправили, надо позвонить, надо дозвониться, надо несколько раз уточнить цифры заказа, и после это тебе скажут, ни обратной связи , ни рассылок ... на нуле сервис
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.