В конце февраля 22г заказал аккумулятор, оплатил и жду 1 марта как гром среди ясного неба "отказ" после недолгих разговоров с менеджером Еленой Волковой вопрос решён товар доставили все в целостности и сохранности. Магазин клиентоориентированный и борется за свою репутацию. Очень доволен, всем рекомендую
Заказал товар.Оплатил картой,и в этот же день отказался.В итоге :на условия сайта,деньги ждёшь от 4 х до 10 дней.С какого хрена мои деньги должны быть у вас в течении 10 дней.,,Другие сайты на следующий день деньги возвращают.Верните мои деньги.!!!
Добрый день.Я с Вашей фирмой "работаю" давно.Раньше всё было отлично.То почему то последнюю неделю что то случилось.Дважды!1-вчера и сегодня-сегодня два раза заказывал но заказ почему то не прошёл.Но это не столь важно.Проблема в следующем.Нахожу нужную запчасть.Срок доставки на пункт выдачи 2! Дня-всё больше никаких временных рамок.Делаю заказ.Через пару минут перезванивает девушка-и вчера и сегодня я снею общался-ругался на одну и ту же тему.При проверке и подтверждении заказа выясняется что ещё прибавляются 1-2 дня для доставки со склада.Позвольте-но об этом нигде и ничего не написано-только одна дата.Вот и сейчас сделал заказ(и снова отменил).Заказ 22 июня.Срок доставки 24 июня.Всё.И тут же девушка мне говорит что я смогу получить заказ 26! июня.Где это написано?Зачем вводить в заблуждение и обманывать заказчика?Правда девушка сказала что 24 июня я могу сам бесплатно получить заказ метро Нагорное.Но простите-этого на сайте тоже не написано.Давайте как то решать эту проблему. www.port3.ru/search/?search=GGS010160&analog=
Заказала топливный фильтр (машина стоит, ждёт). Указано на сайте магазина, что доставка в пункт выдачи 1-2 дня. После оплаты звонят. С оплатой тоже развод. Указано, что можно платить при получении, начинаешь оформлять- оплата сразу). Не могут сказать через сколько дней привезут. Прошу сделать возврат денег. Это вообще кошмар: надо на сайте заполнить огромную анкету, распечатать, подписать, сканировать, отправить. А если нет у меня пенсионерки сканера? Не нужен он мне. Просто откровенно издеваются над людьми. Знаю, что при оплате картой возврат делается мгновенно. А здесь явный развод и нежелание возвращать деньги. Бегите прочь от этого магазина.
Заказывал у них через сайт запчасти по ходовке на Субаря (шруз с полуосью, стойки стаба, ступичные и мелочь). Собрали всё за 3 дня (мне повезло, отказов от поставщиков не было). По ценам, один из самых привлекательных агрегаторов. На других сайтах, либо весь комплект собрать не смог, либо общий ценник выше получается, хотя единичные позиции можно найти дешевле. Доставку выбрал почтой России (специфика региона), дошло за неделю. Пока доволен работой этого магазина.
Заказ прождал полтора месяца, уже не надеялся что пришлют! И вот чудо, вчера привезли, я счастлив! У них были трудности с доставкой из за рубежа, но они их преодолели. Спасибо им!
Ужасно!
1. Сроки. Вместо заявленного 24.6 пришло 08.7. Нормальный такой разброс.
2. Главное. Вместо заказанной з/ч для двигателя 1,6,пришла з/ч к двигавелю 1,4! Ответ на претензию вообще смех- так деталь же не оригинальная!
Сюда больше ни ногой!
Даже не думал, что так можно разбазаривать клиентов, которые и "кормят" фирму!
Ужасно!
1. Сроки. Вместо заявленного 24.6 пришло 08.7. Нормальный такой разброс.
2. Главное. Вместо заказанной з/ч для двигателя 1,6,пришла з/ч к двигавелю 1,4! Ответ на претензию вообще смех- так деталь же не оригинальная!
Сюда больше ни ногой!
Даже не думал, что так можно разбазаривать клиентов, которые и "кормят" фирму!
Очень нужны были запчасти к конкретному дню (31 мая). Заказывал за неделю части на которые срок доставки стоял 3 дня. Итог - доставку затянули, но клялись 31 привезти. Поверил. 31-го звонят, говорят "мы не можем привезти сегодня". Невообразимое наплевательство на клиентов. С вашим поганым магазином я больше дел не имею!
заказ №156829. Однажды я был на постановке "Гамлета" в "Сатириконе" К. Райкина- столько евреев вместе на сцене и зале никогда раньше не видывал! И менно в вашей организации я познакомился с десятком дебилов и начальников столов, которые ни за что не хотят отвечать ввиду круговой поруки и просто получают деньги за своё ничегонеделанье! Выслали другой товар, не то что просил, уговаривали оплатить еще раз доставку, уговаривали подождать ссылаясь на какие- то там катаклизмы в стране- итого из Москвы до Серпухова я ждал НЕ СВОЙ артикул неделю! Никому и никогда сюда не заходить и ничего у них не брать!!!
Нашел магазин через интернет. Искал запчасти для своего авто. Цены магазина для меня оказались приемлемыми и я сделал свой первый заказ. Зарегистрировался по их рекомендации в личном кабинете и мне по вин-номеру авто прислали сразу список того, что меня интересовало. Оформил заказ 05.02.2019. Сообщили, что мой заказ будет не ранее 08.02.2019. Но к своему приятному удивлению, заказ пришел на склад 06.02.2019, вопреки ожиданиям, а сегодня - 07.02.2019 мне его доставил курьер по адресу проживания. Общался с отделом заказов, с отделом логистики - понравилось отношение к клиенту. Сложилось впечатление, что я их давний и постоянный клиент. Буду рекомендовать этот интерент-магазин близким, друзьям и знакомым. Всех благ!
- Обманывают людей, не предпринимая ни чего. Постоянно находят отмазки.
Заказал деталь, пришла в фирменной упаковке.Заказал вторую деталь, пришла не в фирменной упаковке, просто завернута в пленку. Написал им на почту, на это они мне ответили,что товар заказывался не парно поэтому так пришел. На самом деле бред какой то.
У магазина хорошие отзывы в интернете, ну я и решился на заказ. Оформил заказ на адгезионную петельную смазку, так как она универсальная, то для моей Камри подходила. Заказал сразу несколько баллончиков, повезло в наличии были. И вроде бы всё хорошо, но что огорчило, так это отсутствие курьерской доставки по Туле. Варианта всего два, либо почта России, либо пвз. Выбрал пвз, так как их достаточно по городу.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.