1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lefutur.ru

Отзывы о магазине lefutur.ru

Количество просмотров 612 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«№ 48529», - Шишкина Елена (Отзыв не подтвержден).

Эффекта звездного неба из мягкой игрушки, да еще и музыка в МП3. Вот спасибо, магазину. Такую замечательную игрушку нашла ребенку. Называется - Музыкальная черепашка-проектор с ДУ и MP3. Если хотите удивиться, обязательно купите. Нашей девочке очень понравилась эта чудная черепашка.

Обсудить 0 72
«№ 48528», - l olga (Отзыв не подтвержден).

Неприятный опыт общения с магазином на пр. Космонавтов (13.07.13). При попытке оплаты товара кассир заявила, что моя банковская карта не проходит, а значит нужно оплатить наличными, что и было в итоге сделано. В последствии выяснилось, что списание с карты все-таки произошло. Получается, товар был оплачен дважды! Хочется верить, что это был не злой умысел, а сбой терминала. Но поведение в тот момент продавцов на самом деле было вызывающе - очень уж было весело молодым людям, много отвлекались на какие-то свои разговоры. Даже если это не их вина и подозрения неверны, нужно быть внимательней!

Обсудить 0 139
Никифоров Александр«№ 48527», - l olga (Отзыв не подтвержден).

В воскресенье нашли на сайте Le Futur подарок для друзей (Система световой индикации для автомобилей 1, красного цвета). Позвонили в магазин, который расположен в ТЦ Радуга, уточнили есть ли в наличие. Нам сказали, что все есть - приезжайте. Когда приехали, выяснилось, что индикации, которая нам понравилась в наличие нет, но есть другая, синего цвета, которая нам совсем не понравилась. Развернулись и ушли с пустыми руками. Решили заказать товар через интернет с самовывозом из того же магазина. После оформления заказа в интернет-магазине по почте пришло сообщение, что "с Вами в ближайшее время свяжется менеджер". После дня ожидания звонка решили позвонить по указанному в письме телефону сами. Когда я назвал номер заказа, мне ответили, что все нормально и можно приезжать за товаром. Сегодня приехали в магазин еще раз и сказали, что заказали индикацию через интернет-магазин. Девушка-продавец сильно удивилась, но, порывшись с подсобном помещении, вынесла долгожданную коробочку с индикацией. Когда распаковали для проверки, выяснилось, что это все таже индикация синего цвета, которую нам пытались продать в предыдущий раз. Когда мы сказали продавцу, что это не то, что мы заказывали, вновь на ее лице появилось выражение глубокого удивления. Выяснилось, что заказанный нами товар, уже давно не поступал в продажу и на сайте заказать его было невозможно. Девушка предложила вместе проверить это, зайдя в интернет-магазин. И снова удивление... В результате два раза съездили к Вам в магазин впустую, при условии того, что он далеко не в шаговой доступности. Le Futur и вправду магазин необычных подарков. Так держать, ребята, молодцы!

Обсудить 0 76

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.