1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. laub.ru

Отзывы о магазине laub.ru

Количество просмотров 2641 Количество отзывов 6

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (6)
  6. Видео отзывы
«№ 48502», - ribinmihail (Отзыв не подтвержден).

Давно уже собираюсь написать отзыв об интернет магазине Laub. Более отвратительного магазина я еще не встречала. Вообщем 15.01.2012 решила я там заказать себе кардиган ну и мужу подарок полувер. Начиналось

Обсудить 0 208
«№ 15142», - Михаил-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказал поздно вечером. На следующий день все доставили, предварительно позвонили. Удивило что гарантийник оказался заполненным и все чеки в наличии, этим многие магазины пренебрегают предоставляю только накладную. Претензий к купленному девайсу так же нет, все работает отлично.

Обсудить 1 191
«№ 1045», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).

Пользуюсь услугами сайта более года.Есть и минусы и плюсы.
Начнем с хорошего и в сравнивая с аналогичными услугами на просторах интернета( как говорится ,все познается в сравнении):вещи действительно в пакетах ОТТО,НО я недавно заказала на одноименном сайте вещи и мне объяснили правила заказа(при доставке в Москве я могу только осмотреть вещи , но не мерить, если вещь не подошла я отправляю за свой счет вещь в Тверь и потом жду денег, ужаас).
А в LAUB курьер доставляет в ограниченное время( заранее выбранное вами), вы Внимание- меряете и если вещь не подходит , тут же отказываетесь , платя стоимость доставки и понравившихся вещей.Если это самовывоз,то просто подъезжаете по указанному адресу с чеком и вещью в течение 7 дней и возврат денег обеспечен( эта услуга только для Москвы).Заказ всегда идет не более месяца(от формирования заказа до звонка менеджера о прибытии заказа), при том я заказываю 2-3 наименования и в истории заказов видно, что некоторые позиции приходят даже раньше).Я живу В Москве ,возможно поэтому заказ ко мне "летит".Все цены указаны в рублях( на некоторых сайтах цены указываются в евро и долларах, а ты потом лихорадочно ищешь их заявленный курс)и окончательны( никаких дополнительных сборов и предоплат).Все вещи интересны,цены адекватны.Девушки на телефоне всегда настроены доброжелательно,отвечают обстоятельно.В общем я заказываю только там и "перебегать" никуда не собираюсь.
По поводу качества вещей и их соответствия размеру:покупая вещь надо трезво оценивать цену ( платье за 800 рублей не станет в вашем гардеробе звездой по определению), смотреть состав ткани,вид ткани( на сайте обычно несколько фото данного товара ,кроме того картинку можно увеличить),знать свой фасон( фонарики не пойдут девушкам с широкими плечами,как бы вещь не смотрелась на модели),смотреть посадку и рост( для брюк),я заказываю вещи проверенных марок(и то вещь привезут-вроде ничего, а одену- не идет она к лицу и все тут и наоборот).
Ну и теперь "ложку дегтя в бочку меда": ассортимент я за все время изучила досконально и он мало меняется, все таки хочется новенького. :)

Обсудить 0 195
«№ 761», - Светлана-1234 (Отзыв не подтвержден).

Совсем не понравился магазин. Ждать долго, к моменту когда пришли вещи уже и забыла что заказывала, да к тому же успела похудеть, размеры не подошли. Когда заказывала, у некоторых вещей был статус "ожидается", консультанта переспросила "это означает что вещи будут, но не скоро?", услышала ответ "да" и подтвердила что буду ждать. Через некотоое время зашла в личный кабинет и оказалось что я отказалась от вещей в статусе "ожидается". Написала им на сайт, мне ответили "вам по телефону же сказали что этих вещей НЕ будет". Ладно, разбираться не стала. В наличии были другие вещи. Оформила заказ. Ждала чуть больше месяца. Позвонила мне консультант, женщина с ужасным украинским акцентом. Договорились о курьерской доставке. Привезли. Мерить не могла, поэтому отдала деньги и забрала вещи. Курьерская доставка платная, тем не менее курьер не потрудился вернуть положенную сдачу, на чаевые себе взял. Вещи не подошли, качество плохое, совсм не такие как на фотографии, цвета не совпадают, длина платьев кардинально отличаются от фото на сайте. А одно платье вообще другого фасона оказалось! Поехала возвращать. Это ужас! Сидят в здании почты, в какой-то комнатушке. Хоть как-то офис в порядок привели, а то вообще никакого доверия не испытала. Ну деньги быстро вернули, тут все в порядке было. Но! Было одно платьице, которое не привезли с общим заказом. А оно мне больше всех нужно было, как назло. Прошел месяц, решила зайти на сайт и в личном кабинете вижу "получен". Вот так! А я и не знала что мне уже это платье привезли и я его, наверное, ношу и радуюсь! Больше в этом магазине не заказываю.

Обсудить 0 203
«№ 570», - Катя (Отзыв не подтвержден).

Последнее время постоянно пользуюсь услугами этого интернет магазина, заказывала платье, сумки, рубашки, детские вещи, качество на уровне, претензий нет. Единственный раз огорчило то, что футболка пришла не такая, как на картинке. Иногда конечно бывают проблемы с доставкой, но в целом я всем довольна.

Обсудить 0 160
«№ 501», - наташа-1234 (Отзыв не подтвержден).

Я в бешенстве! У меня нет слов! (Хотя, есть, но они не печатные!). Заказала в интернет-магазине laub.ru зимнюю обувь 8 сентября. Заказ подтвердили (Такая функция у них есть). Согласилась долго ждать. Ну вот сижу, жду. От них ни ответа, ни привета. В конце октября решила позвонить, узнать о судьбе своего заказа. Мне отвечают: «Поставщик прислал отказ». На мой резонный вопрос – «А что, об этом разве не надо было меня уведомить?», мне ответили томным голосом «У нас такой функции нет…». Вот так, ну, что тут сказать, пусть, конечно, люди работают, но много ли они так наработают? Можно открыть интернет-магазин, можно еще что-то сделать, но выгнать из себя мышление мелкого воришки-жулика уже никогда не получится. Да, это, скорее всего, наследственное….Люди! Не покупайте ни чего в интернет-магазине laub.ru!

Обсудить 0 161

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.