Стал обладателем сего аппарата и комплекта подарков от данного поставщика. Аппарат - неплохой, нареканий нет. Но удалось его потестить только через 2 недели, после получения. Не доложили кабель с заземляющим контактом в кейс. Сам девайс пришел в коробке от бензопилы. Связавший в очередной раз с техподдержкой, принял звонок от человека, который занимается претензиями. Еще через 3 дня, узнал, что кабель заказан. Ну и в процессе долбежки менеджера этой компании (тезки гендира), получил ответ, что "ждем, ничего не в наших силах". Плюнул и купил себе сам.
Я, в сфере интернет-продаж уже 25 лет, уверен, этих кабелей у вас хоть попой кушай на складе с новыми аппаратами.
Если вы живете в конце 90-х и развиваете свой бизнес, такое отношение к клиенту вполне допустимо, но уже XXI век на дворе. Таких поставщиков просто не должно быть.
Не знаю как для кого, но мне сайт не понравился, но у меня возник такой вопрос. Вы осуществляете доставку товара в город Москва и где отзывы о вашей работе. А еще возник вопрос как вы давно работаете на рынке?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.