Ошибочно заказали не тот противопролежневый матрас в этой компании Гелиус. Ошибку обнаружили уже когда курьер матрас доставил, упаковку с матраса сняли, но матрас, естественно, не использовали. В тот же день написали рекламацию. Фирма отказалась делать обмен или возврат матраса, заставили нас купить другой. 5000 рублей улетели на ветер. Для пенсионеров - это большие деньги, но компании Гелиус на это наплевать.
Достоинства: Очень хороший магазин.Комментарий: Я покупала маникюрно-педикюрный набор , к дню рождения.Времени было мало и ходить по магазинам искать не хотелось.В первый раз воспользовалась такими услугами, я очень довольна обслуживанием и отношением. Спасибо вам за хорошее отношение к покупателям... Теперь всегда буду пользоваться вашими услугами...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.