После 1.5 мес.после оплаты и подтверждения заказа я пытался узнать где находится заказанная мною посылка , на что меня попросту игнорировали ! Пока я не написал в ВК . А ещё,через неделю пришло извещение о возврате денежных средств ! Т.е мои средства попросту крутились в этой фирме ! Данный товар я заказывал у этого продавца с алиэкспрес несколько раз , он приходил вовремя , когда я жил на материке !
ALIOP _Сделал заказ 2 января ,в марте весь месяц в заявке _находится в Краснодаре .Решил написать в личку узнать о заказе .Оказывается заказ был отозван неизвестно когда ,воврат денег через 20 днейНа прозьбу прислать трек алика =отказ
Ввод- деньгами пользовались и три месяца коту под хвост Так что будьте осторожны на этом сайте
Заказал в конце октября запчасти на мотоцикл. В январе решил, что кинули... Ан нет: получил всё сегодня согласно заявки. Рабочий вариант. Только долго.... Понятно - Новый Год, корона...
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ УДАЛЯЮТСЯ!!!
Дублирую вчерашнее сообщение
Хочу поделиться своим горьким опытом заказа с Алиэкспрес через посредника aliop.ru.
Изначально при оформлении заказа в опции "доставка" мне был предоставлен выбор между почтой России и транспортной компанией. Выбрал почту, мне так удобней.
Сюрпириз номер 1.
Вот и пришло долгожданное письмо о том, что посылка пришла.
Но доставлена она была не на почту, а в офис транспортной компании?
Спрашивается, зачем давали возможность выбора, если по факту делаете так, как удобно вам? Ну да ладно, терпимо, идем дальше.
Сюрприз номер 2.
Так как офис ТК находится по меркам нашего города у черта на куличиках, делаю прозвон. И не зря. В ТК мне говорят, что о моей посылке ничего не слышали. Более того, категорично заявляют, что ни с каким Алиопом они не работают.
Звоню в Алиоп. Там мне обещают разобраться. Разбираются уже три дня. От них не слуху ни духу. Еще один прозвон в офис ТК дал тот же результат. С Алиопом идите в …опу.
Очень важный момент. Ни один прозвон в "офис" Алиопа не закончился тем, что сняли трубку. Они только перезванивают когда им это удобно. Вчера звонил неоднократно. И не брали, и не перезвонили.
На данный момент есть все основания говорить о недобросовестных действиях компании Алиоп.
Если в ближайшее время вопрос не будет решен, будут основания говорить о мошенничестве.
Для начала готовлю жалобу в Роспотребнадзор.
Зачем бегать за ними самому, если есть профессионалы.
Хочу поделиться своим горьким опытом заказа с Алиэкспресс через посредника aliop.ru.
Изначально при оформлении заказа в опции "доставка" мне был предоставлен выбор между почтой России и транспортной компанией. Выбрал почту, мне так удобней.
Сюрприз номер 1.
Вот и пришло долгожданное письмо о том, что посылка пришла!
Но доставлена она была не на почту, а в офис транспортной компании?
Спрашивается, зачем давали возможность выбора, если по факту делаете так, как удобно вам? Ну да ладно, терпимо, идем дальше.
Сюрприз номер 2.
Так как офис ТК находится по меркам нашего города у черта на куличиках, делаю прозвон. И не зря. В тк мне заявляют, что о моей посылке ничего не слышали. Более того, категорично заявляют, что ни с каким Алиопом они не работают.
Звоню в Алиоп. Там мне обещают разобраться. Разбираются уже три дня. От них не слуху ни духу. Еще один прозвон в офис тк дал тот же результат. С Алиопом идите в ...опу.
Очень важный момент. Ни один прозвон в "офис" Алиопа не закончился тем, что сняли трубку. Они только перезваниют когда им это удобно. В день размещения отзыва и не брали, и не перезвонили.
На данный момент есть все основания говорить о непрофессионализме представителей компании Алиоп. Если же в ближайшее время вопрос не разрешится, будут основания говорить о мошенничестве.
Готовлю жалобу в Роспотребнадзор.
Зачем бегать за ними самому, если есть профессионалы.
Пользуюсь Алиопом с тех пор, как начались санкции против Крыми. Все честно. Связь с ними через их сайт и через телефон. 10%, которые они берут за обслуживание - того стоят. Если китайцы не поставляют товар, то деньги возвращаются. Ребята информируют о цене заказа, получении денег за заказ, продвижении заказа, его отправки получателю. Ждать приходится долго, но думаю это не их вина. Когда заказ приходит к ним на склад, они спрашивают отправлять к вам полученные товары или дожидаться всего что вы заказывали.
- К ребятам вопросов нет, ну а алиэкспресс как всегда)
Заказы получил, но не все, за остальные самостоятельно вернули деньги вместе с комиссией, так как заказ не поступил с алиэкспресс. Сервис не стоит на месте, появилось отслеживание и наладилась логистика, теперь видно перемещение и наличие заказа на складе в г. Феодосия. В целом молодцы, желаю им успеха!
Ну такое. Если кратко, то из плюсов - относительно недорогая цена. Но отношение к клиентам не очень хорошее, и ждать приходится очень долго.
Сделала заказ, на Алиэкспресс написано, что в Россию идет посылка обычно месяц. Прошло два месяца, от Алиопа ни слуху, ни духу. Трек-номер давать чтобы самой можно было отслеживать посылку они отказываются при этом. Пишу в поддержку, мол, скажите статус заказа. Жду 2 дня, молчат. Пишу в группу ВК. Наконец-то ответили, что заказ пришел (пришел месяц назад, я так подозреваю? и еще непонятно сколько пролежал бы у них, если бы я с ними не связалась). Оплатите доставку, говорят, и мы вам все отправим. После оплаты у них ушло 3 дня(!) на то, чтобы отправить посылку. Для бизнеса это недопустимо, по моему мнению.
Работают честно, единственное требуют полную предоплату. Скорость доставки получилась маленькая, хотя посылка тоже не большая. Была заказана с Алика электронная плата с контроллером ЧПУ, дошло все живое и рабочее. Для крымчан хорошая альтернатива если есть время подождать. Сайт доступный и понятный без излишеств, все по-делу.
Искал хоть какие нибудь отзывы о данном магазине, нашел ваш сайт но и тут пусто. Кто покупал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на покупку, кто-что скажет про данный интернет-магазин? Цены в нем вроде как нормальные, но как в нем обстоят дела с доставкой товара?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.