1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. comfort-montage.ru

Отзывы о магазине comfort-montage.ru

Количество просмотров 198 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«нет реакции на заказ», - 90Виктор (Отзыв не подтвержден).
+ - нет отклика

Заказ 24059 оформлен. Игнорирование заказа. Нет никакого ответа.

Обсудить 0 17
«№ 218303», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Кто не будь пользовался их услугами?

Обсудить 0 19
«мой отзыв о Comfort-Montage.ru», - rvg99 (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
вежливые сотрудники Екатерина и Дарья

Недостатки:
ОТНОШЕНИЕ к клиентам, не отвечают за сказанноеКомментарий: Такого наплевательского отношения к заказчикам не встречал.Заказ сделан 18 декабря. Заказан обратный звонок - не позвонили. Уведомление на почту пришло: заказ принят. После общения в чате 19 декабря с Екатериной: заказ собирается, но цены поменяются, надо подождать, будет машина, только после этого будут цены . До 22 декабря подождал. Сами не позвонили, письма на почту нет, вышел сам на связь. 22 декабря Екатерины нет на связи. Но другой сотрудник, Дарья: заказ собирается (и сказано, и написано); цен пока нет, сейчас пришлем обновленный прайс, но забрать заказ можно только через 1-2 дня. Уточненные цены прислали только после нескольких дополнительных переговоров с разными сотрудниками 25 декабря. При этом на сайте цена НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. 26 декабря: заказ не может быть отгружен, склад на инвентаризации, только в понедельник 29 декабря можно забрать. В понедельник 29 декабря молчание. 30 декабря: предлагаем обратиться в ВОДОПАД.Предложил Дарье предоставить скидку в связи с просроченными обязательствами. Такой вопрос без руководства не решается, со слов Дарьи. И для руководства нужны аргументы по скидке для клиента. Выше перечисленное - это не аргумент!!!

Обсудить 0 47

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.