Заказал GU10 лапочки. Потом полторы недели пытался узнать что с заказом. Мне все обещали перезвонить. Даже трек номер хотели дать. Был один звонок от них как я понял - попросил их перезвонить через 10 минут и тишина. Через 7 раб дней мне так никто и не позвонил. Я звонил им и просил прояснить ситуацию на 8-800 4-5 раз. И оказалось что "мне звонили, но я не брал трубку" (у меня было входящих) и товар без подтверждения не отгружают. В общем, заказ я отменил, а думал что вот-вот пойду забирать.
Заказывал 4 светильника, один пришёл не того цвета, два раза меняли и опять привозили не тот, две недели мозг полоскали. Не связывайтесь с этой конторкой!
Не знаю как для кого, но мне сайт магазина не очень понравился, но у меня возник такой вопрос. Вы осуществляете доставку в город Москва и где посмотреть отзывы. А еще возник вопрос как вы давно работаете?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.