Мошенники! Кормят обещаниями, на связь не выходят. Деньги не возвращают. Не вздумайте ничего у них заказывать. Жаль, что не все пишут отзывы. Надо написать на них в прокуратуру. Буду разбираться.
КГМАРТ - это маркетплейс в Бишкеке,посредник между производителем с рынка Дордой и покупателем. Производители через специальное приложение, размещают у них свои товары и по сути, забывают о нем. Когда вы делаете заказ на этом сайте, вам назначается менеджер и байер, который едет к этому производителю, чтобы выкупить заказанный вами товар и тут начинается: товара нет, цены не соответствуют - потому что производитель их не корректирует, не так часто у него видимо заказывают с этого сайта. Сам КГМАРТ - тем более, этим не занимается и вообще, оказывается за это ответственность не несет. В моем случае производитель взялся отшить товар, производство вы контролировать не можете, контакты вам менеджер не дает, чтоб получить контакты, нужно вступить в клуб оптовиков на КГМАРТ за 5 тыс. рублей. Короче отшивают мне товар 64 ед. не в том цвете и делают съемку на моделе, которую я оплачивала отдельно, по моей просьбе скидывают мне фото и тут я мягко говоре в шоке. Модель просто колхоз какой-то, съемка не профессиональная - короче это просто треш. Цвет платья не соответствует, размер не соответствует... Менеджер разводит руками, обещает все порешать и конечно же не понимает, как такое вообще произошло. Байер включает дуру и на вопрос, зачем он выкупил не тот товар - несет какую-то чушь, типо фото товара было размыто и он не смог отличить белый цвет от красного и, что деньги уплачены и производитель товар обратно не возьмет. На данный момент, идет второй месяц как я не могу ни чего добиться от них. Раньше хоть что-то писали и обещали - теперь просто игнорят, на мои сообщения не отвечают. Пишу и на сайт и в мессенджеры, прошу контакты руководителя - игнорят, сообщения читают и не отвечают. Я попала на 40 тысяч, деньги конечно не великие, но и на дороге они не валяются. Как решать эту проблему, не знаю - если кто может подсказать или может опыт есть подобного, напишите пожалуйста в любой мессенджер восемь, девятьсот шесть 432 65 двадцать шесть - буду признательна. Шарагу эту конечно же, не рекомендую. Лучше находите в ВК группы есть, где сидят производителе с Дордой и работайте напрямую. Не ведитесь на такие красивые картинки и видео-ролики в КГМАРТ - все вранье. Вообще у меня сложилось впечатление, что менеджеры там и байеры и руководители - одни и те же лица.
Очень долгая сборка, в итоге прислали не тот товар, 10% от поставки брака. Сопроводительные документы не предоставили, мы теперь не можем сдать отчет в Таможню. На звонки и письма не отвечают!
Связывайтесь с ними только если вам не хватает проблем
Как только деньги получат! Все! Товара заказанного нет, вы у них по остаточному принципу, 31 мая 2022 года деньги перечислила, сегодня 19 сентября, остались должны более 11 тыс, трубки не берут, обоснований нет! Отзывы на сайте фальшивка
очень плохое качество товара. Такое ощущение, что отшивают дворники, тут же на вещах кушают, рот ими вытирают , а потом на этих же вещах и спят. ГРЯЗНЫЕ, С дырками и масляными пятнами вещи. Их становится все больше и больше у производителей по пошиву одежды в кыргистане.
- Долгие сборы, низкое качество, отказ от возврата средств за недопоставленный, бракованный товар
Как продать, так действуют небыстро (всего пару недель уходит на согласование маленького заказа), но верно. А вот как вернуть деньги за возврат, так ни трубку не берут, ни деньги не возвращают. С момента поступления возврата в Киргизию прошло сорок дней. Так что все риски полностью ложатся на оптовика. Плюс почта Киргизии не отслеживается нигде и никак. И тоже не отвечает ни на какие запросы.
Ужас,ужас, ужас. Люди не связывайтесь с ними. Ассортимент представленный на сайте не соответствует наличию. Многих позиций нет в наличии. Товар отгружают очень долго. Товар без маркировки, нет вообще никакой информации о товаре, страна происхождения, состав и пр. На сайте указан состав с вискозой, а в самом деле полиэстр 100 %. на счете моем остались денежные средства, не отдают их обратно. Сначала думали полюбовно с ними решим все проблемы, видимо придется через суд. Скорее всего все отшивается в подвале где нибудь.
Если честно, то не покупал у них. Но судя по их дизайну им бы не помешал первоклассный дизайнер. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.