19.05.2022 решил воспользоваться услугами данного ремонтного центра для замены батареи на своем iPhone XS. Очень удобно, что можно вызвать мастера и он приедет и сам все поменяет. Кроме того, по телефону заверили, что телефон не будет выводить ошибку неоригинальной детали.
С учетом того, что батарею я купил заранее мне озвучили сумму 1200 рублей, что в целом меня, конечно, устроило.
Теперь о самом интересном. В назначенное время прибыл мастер, я ему отдал батарею и полностью работающий телефон, которым я в этот день отлично пользовался.
В ходе замены батареи при снятии дисплея что-то пошло не так, и после подключения моей батареи оказалась, что уже дисплей не работает.
Когда вернули стандартную батарею – мой родной дисплей все также не работал…
Получается, что при замене батареи, что-то пошло не так и мастер угробил мой оригинальный дисплей, сославшись на то, что якобы термоизоляция моего дисплея повредилась и от перестал работать.
По удобной случайности у мастера на руках оказался еще один дисплей от iphone XS.
С учетом того, что времени прошло около часа, а я опаздывал на совещание и мне нужно было срочно бежать и нужен был телефон, что собственно мастер тоже видел…
В итоге пришлось согласиться на замену дисплея, что очевидно дороже, чем 1500р…
Итак формальная обычная операция по замене батареи на телефоне обошлась в 25500 рублей!
Времени спорить совсем не было, хотя по факту это ошибка мастера, которая привела к выходу из строя дисплея…
Никому не советую этот ремонтный центр!
Это мошенники . Не стоит к ним обращаться . Почитайте отзывы в интернете . Большая часть из них липовые ( то что на 5 ) , пристально приглядитесь к отрицательным отзывам и вы поймете , как работает эта контора
Не понимаю зачем сначала открывать магазин, что бы потом закрыть его. Надо же сначала всё рассчитать, а не так сегодня открылись, покупатели начали им верить, а завтра раз и прикрыли свою конторку. Одним словом "отечественная торговля", лучше бы как в Белоруссии реестр магазинов у нас бы ввели.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.