29.04.2021 - 30.04.2021 - Магазин ситуацию исправил. Менеджер Анастасия из клиентского отдела взяла её под контроль. Смогла как-то связаться с магазином и выяснить информацию по поводу доставки. С клиентским отделом меня соединили через горячую линию, тк. я была просто возмущена однотипными ответами. Анастасия решила проблему. Сама потом перезвонила. На следующий день во второй половине дня нам позвонил продавец и сказал, что мы можем приехать и забрать кроссовки.
Так же дважды перезванивали из клиентского отдела. Все замечания к работе магазина приняли к сведению и обещали в скором времени исправиться, чтобы покупатели были довольны их работой. Скоро на сайте появится личный кабинет (над ним сейчас работают), обязательно будут телефоны для связи с магазином и так же пообещали, что подумает над 100% предоплатой (для клиента это не очень удобно). Это очень радует. Значит организации не всё равно, что о них думают покупатели. Диалог состоялся! Надеемся, что если мы ещё когда-нибудь обратимся к Вам, Вы нас не разочаруете! Всех благ Вам и процветания! С уважением, Ваш покупатель.
История на отзовик.ру
Urban_shoes_moscow держат мошенники,работают по 100% предоплате,обувь не высылают,на звонки не отвечают,на связь не выходят,после оплаты общаются грубо и хамски,когда спрашиваешь о сроках отправки заказа больше не берут трубку
По правде говоря, не совершал в нем покупок. Но судя по их дизайну им бы не помешал дизайнер. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.