- Некачественный товар, нарушение маркировки, наплевательское отношение к покупателям
Нарушение маркировки товара и отравление! В Коршопе мы с моей девушкой покупали продукты неоднократно: несколько раз приезжали в магазин сами и несколько раз заказывали доставку. Особых нареканий раньше не было, были довольны и даже писали хорошие отзывы.
Но в последний раз среди доставленных продуктов оказался товар с нарушением маркировки. Это были грибы шиитаке. У даты фасовки товара был затерт год (или плохо пропечатан). Дата же изготовления и вовсе отсутствовала. Мы не посмотрели заранее маркировку, так как доверяли этому магазину. Моя девушка приготовила блюдо с этими грибами и часть его съела сразу. Вскоре появились признаки отравления. Что никогда не случалось у нее с грибами шиитаке раньше, так как мы очень их любим и покупали много раз.
Через несколько дней она написала письмо в Коршоп с описанием случившегося и фотографиями товара. Коршоп ответил "у нас большой оборот этих грибов, на складе не затирают дату фасовки, нам это делать незачем". Да, давненько я не видел такого наплевательского отношения к покупателям... Ответы - ни о чем, через "не хочу". Ни признать ошибку (скорее, правонарушение), ни извиниться, ни компенсировать ущерб... Человек отравился их продуктом! Хорошо еще, что отравление оказалось не очень сильным.
Предполагаю, что сотрудники просто-напросто стерли год фасовки на просроченном товаре. Такие магазины не должны работать. Я и сам владелец малого бизнеса и стараюсь поддерживать малый бизнес, покупая их товары и услуги, но товары, которые мы заказывали в Коршопе, теперь будем заказывать на одном из маркетплейсов, где ошибки как минимум признают и извиняются. Отвратительное отношение. Не рекомендую никому. А если и будете здесь что-то покупать, внимательно смотрите маркировку.
Искал отзывы о данном магазине, попался ваш сайт но и тут оказалось пусто. Кто приобретал товары в нем расскажите пару слов... Не могу решиться на покупку, кто-что расскажет про данный интернет-магазин? ценники в нем вроде как приемлемые, но как в нем обстоят дела с доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.