Сделала заказ в инстаграмме 19 февраля, оплатила на карту Светлане Александровне Л.Написали,что деньги получили....и тишина. Прошла неделя-нет ответа. Новинки, типа, выкладывают, а на мои сообщения не реагируют. Я, конечно, за 1200 не обеднею, но пусть они у них станут поперёк горла! Ни номера заказа,ни трек-номера отправления заказа мне так и не прислали(
Если честно, то не покупал у них. Но судя по их дизайну им бы не помешал отличный дизайнер. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем приступать к выбору товаров. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.