1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. dochkisinochki.ru

Отзывы о магазине dochkisinochki.ru

Количество просмотров 560 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«№ 221246», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Хочу воспользоваться их услугами, но боюсь без отзывов... Почему никто не пишет отзывы?

Обсудить 0 33
«мой отзыв о Дочки и Сыночки», - Ярцева Анна (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Была адекватна цена на нужный товарВежливые, но абсолютно бесполезные операторы службы поддержки

Недостатки:
Ужасное отношение к клиентам, доставка, ее сроки. Курьер у них звонит раз, и если вы не успели - то селя ви, свой заказ вы возможно так никогда и не увидите.Отношение к производственному браку...Комментарий: Заказала 4 февраля детскую коляску, по скидке от др. магазина, интернет-магазине дочки сыночки, она оказалась по адекватной цене. Т.к о магазине слышала, решила, что солидные, а не абы какой лохотрон. В итоге курьер привез заказ 6 февраля, когда начали проверять и собирать коляску начал нас убеждать, то даже если будет все ок и нам просто не понравится коляска, то возврат у них делается без проблем и т.д. Проверили детали, установили. вроде все на месте и отпустили так спешащего курьера. В итоге когда начали катать коляску по квартире услышали шум в колесе, сняли подвеску, поняли, что производственный брак, внутри колеса что-то гремит. Позвонила в службу поддержки - те отправили писать жалобу на сайт. Написала, через 2 дня ответ: пришлите фото, без фото никак. Сфотографировали, прислали (хотя что на фото увидишь кроме обычного колеса) снова - ждите выходные. В итоге наконец прислали курьера, но не заменить часть товара, а на ремонт. Ну думаю ладно, по срокам еще успеваю. Сказали что к концу недели, ну максимум начала следующей - получу колеса от коляски. В итоге тишина, звоню сама. Все будет ждите курьера. Сроки уже поджимают, в день приезда курьера не выхожу из дома, телефон держу на расстоянии вытянутой руки. Звоню за 2 часа до окончания доставки, оператор говорит ждите, до 9 вечера должны привезти. В итоге тишина. Звоню на следующий день 19 февраля утром сама, оператор говорит, подождите, разберемся. 2 часа жду, реакции нуль. Звоню снова. и тут мне лепечут, типа курьер вам звонил, не дозвонился, ехать не стал, а сегодня у него выходной дозвониться не можем. проверила звонки (ни пропущенного, ни смс о том, что вам не дозвонились)Курьер у них звонит раз, и если вы не успели - то селя ви, и плевать что у вас ребенок, вы не успели дойти. В итоге коляски нет, поездка срывается, я на нервах. Никому не советую связываться с ними. нервы дороже!

Обсудить 0 72

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.