1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. radiooboz.ru

Отзывы о магазине radiooboz.ru

Количество просмотров 12637 Количество отзывов 8

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (8)
  6. Видео отзывы
«Не ликвидный товар», - 15Валерия (Отзыв не подтвержден).
+ Цена - Бракованный товар

Купила робот пылесос, который отказался работать через 15 мин, оплатила доставку обратно, никаких документов не предоставили сообщения игнорируются. Берегите свои нервы не покупайте тут ничего.

Обсудить 1 294
«Не покупайте товары в магазине Radiooboz», - 66Татьяна (Отзыв не подтвержден).
+ Работают на ура только до момента продажи. - Не работают с покупателем после поломки товара

Купила пылесос Xiaomi Dream D9 в конце февраля 2021 г. Сломался через 1,5 месяца.
Звонки в компанию были такими:" Мы отдел продаж, мы отдел логистики и т.п."
Предложили отправить в Москву за свой счет туда и обратно. Либо отремонтировать самим в своем городе!!!
Не связывайтесь с этими горе-продавцами.

Обсудить 0 322
«норм», - 31Сергей (Отзыв не подтвержден).
+ быстро доставили низкая цена - мало товара

29.01 покупал пылесос, на маркете самая низкая цена. позвонили по заказу, чтото объяснили про доставку. консультат рассказал про пылесос так будто фанат этой фирмы)) покупал xiomi f9!
Пылесос крутой болтает на русском, мою однушку прибирает без проблем!!
молодцы
спасибо

Обсудить 0 349
«Radiooboz отзывы», - 58Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Ужасный сервис

Пишу этот отзыв для людей, которые собираются что либо покупать в данном магазине. Возможно он поможет кому-то найти лучшее места для приобретения товара. Никакого отношения к фирмам конкурентам не имею. 10.10.2019 мною были заказаны и оплачены часы Xiaomi amazfit Stratos 2S Premium Edition в данном интернет магазине с доставкой в регион. Приобретались часы в основном для тренировок по плаванию, производителем заявлено, что имеются два режима плавания: открытая вода и бассейн, следовательно могут длительное время находиться в воде. В эксплуатации часы были около 8 месяцев, после очередной тренировки по плаванию они выключились и больше не включились. Никаких внешних воздействий на часы оказано не было. Максимально бережная и заботливая эксплуатация в соответствии с инструкциями производителя.
Продавцом был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После общения с представителем продавца, по его рекомендации, часы были отравлены в сервисный центр, указанный продавцом. А именно «МИКС Сервис», далее сервис Сомнений, что это брак не было. Часы были отправлены транспортной компанией "СДЭК» и 03.07.2020 по данным транспортной компании они были вручены представителю сервиса. И тут возникли первые сомнения в добросовестности и качестве работы сервиса. После неоднократных обращений в сервисный центр удалось выяснить, что часы они все-таки получили. Мне было указано, что диагностика по законодательству может длиться до 45 суток и до истечения данного срока беспокоить представителей сервиса недопустимо. Результаты экспертизы мне будут предоставлены по истечении 45 дней. Прошло 45 дней, никаких уведомлений от сервиса не поступило, по телефону ответили, что ещё положено после 45 дней какое-то время на оформление заключения. Уже тогда было понятно, что исход будет отрицательным. Так и вышло. По прошествии без малого двух месяцев и очередного разговора с работником сервиса уже на повышенных тонах, поскольку нормальная речь не воспринималась, удалось получить устное заявление, что часы в результате неправильной эксплуатации пришли в негодность (утоплены), а также подвергались термическому воздействию с целью вскрытия. Что не соответствует действительности. Общение с сервисом получилось крайне негативным, сотрудники общались снисходительным, высокомерным тоном. Не могу судить насколько непредвзятой и квалифицированной была оценка, но что-то подсказывает, что сервисный центр действовал в интересах магазина.
В итоге представитель магазина порекомендовал произвести ремонт за свой счет, но дал понять, что это сопоставимо со стоимостью новых часов или забрать поломанные часы. Вот на такой не очень приятной и неожиданной ноте закончилась история с данным магазином. Не знаю по поводу того, с какими сервисными центрами сотрудничает магазин по другим производителям, но приобретать товары в следующий раз в данном магазине точно не стану и всем не рекомендую, а уж тем более обращаться в сервисный центр «МИКС Сервис». Всем удачи

Обсудить 0 1541
«radiooboz.ru отзывы», - 42Анатолий (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Полно

ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ, КТО НАДУМАЛ ПРИОБРЕСТИ ЧТО ЛИБО В ДАННОМ МАГАЗИНЕ. КАЖДЫЙ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ЕСЛИ Я СЕЙЧАС НАГУГЛЮ ОТЗЫВЫ И ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО ТО ТОЖЕ "РИСКНУ" ЗАКАЗАТЬ ТУТ. История! Заказывали наушники в данном магазине. Покупали не в Москве, поэтому выбрали доставку, работает все как и везде, примерно: выбрал товар, добавил в корзину, после этого перезванивает вам консультант, вежливо разговаривает, предлагает варианты, отвечает на все вопросы, консультирует по оплате. Вы оплачиваете и ждете пока вам отправят товар. В это время сотрудник вежливо ведет Вас по покупке, информирует где ваш товар, прибыл ли к ним, отправлен ли от них к Вам и т.д. Так вот получили Вы свой товар, рады, пользуетесь))))

И вдруг! как обычно бывает! конечно же не со всеми, но все же! ваш товар перестает работать так как работал, а именно у нас: перестает работать один из наушников. И вот тут уже начинаются танцы с бубном. Товаром начали пользоваться в январе, а сломался он уже в феврале. Звонишь в "контору", говоришь у меня есть проблема. Они говорят отправьте нам товар, накладную и гарантийный талон, мы все отремонтируем. Товар пришел в феврале, дотянули до марта, а там уже и пандемия началась в виде вируса и якобы все резко закрылись на карантин. Март, апрель, май, июнь, а пандемия все не кончается. Постоянные звонки и кормление завтраками. Документов у вас на руках нет, нет на руках и товара, ни каких данных о конторе так же нет. Товар продает ИП Лощ Виталий А., а сервисный центр ИП Титова Анна Е. Лощ великодушно рассказывает одну и туже историю и валит все на ИП Титовой, якобы они все чинят, но чинят уже 4 месяца. И как итог - починить не получается. Описывать манеру общения и хамство с "надоедливым клиентом" описывать нет смысла... Так вот прошло 4 месяц и они наконец то сказали, что мы - ИП ЛОЩ, закажем вам новый товар и как только он придет мы отправим его вам, только есть одно условие - они, такие заботливые продавцы, все откроют, проверят на работоспособность и отправят вам. Вам - как клиенту данного утопичного магазина, выбора естественно не оставляют. Либо так, либо ни как. Соответственно вариант как вернуть деньги естественно всеми путями избегается. И вот наступает июль, якобы новые наушники к ним поступили. Но! снова есть небольшое условие, за доставку должны заплатить Вы) ну ладно, курьер в 500р не великие деньги, снова соглашаетесь с безвыходным вариантом и уже не рассчитываете не на что, лишь бы этот дурдом закончился. Курьер забирает ваш товар и якобы вам выслали новый товар, естественно уже проверенный продавцом. Курьер звонит вам и говорит, я готов передать товар и назначает встречу. И тут снова великолепная и интересная история.


Товар оказывается, отправляется не самим продавцом, кто вам продал товар и обещал его заменить, по гарантии, а тут в дело вступает ИП Титова, как гарант сделки)))) естественно новые наушники вскрыты и проверенны. И как вы думаете господа, что же там лежит????? Правильно, мы тоже догадались! Там лежат "новые" БУ-шные наушники, царапанные, проверенные и великодушно доставленные вам, с актом где написано, что они заменены на новые, но лежат то старые. И схема абсолютно рабочая, звонишь продавцу, он говорит у нас всем занимается сервис, ЗоПП просто мимо кассы, ладно, звонишь в сервис, у них пандемия, ждите, ладно, стечение обстоятельств))) ждем, дождались! Починить не в силах, заказываем новые, снова продавец берет на себя обязательства "по телефону", естественно как самые честные они все заказывают, проверяют сервисом и отправляют. Но! поскольку перепродать ума не надо, а грамотно оформить документы - нужно потрудится - спрашивается: а надо ли оно вообще??? естественно не надо. проще отправить левую бумажку "для вида", мы же ничего не сообразим) обязательное условие проверки, чтобы упаковка была вскрыта) а раз упаковка вскрыта, продавец купил, проверил СЦ и отправил, значит кто виноват? правильно! либо ТК, либо Вы)) наушники были "выкинуты из головы" еще в апреле и поняли что это мошенничество и уже не рассчитывали на результат, поэтому мы не расстроились) БУ-шными наушниками даже пользоваться не будем)))

Если Вы дочитали до этого момента, я настойчиво прошу Вас - подумайте 10 раз, нужны ли Вам эти проблемы и трудности, с которыми столкнулись мы, при сотрудничестве с данным магазином. Не экономьте 10% стоимости товара и приобретите у тех, кто рядом и с кого можно что либо требовать. Обязательно требуйте с ДАННОГО продавца чек, поскольку он их не дает, отчетность с товарными накладными отменили еще в 18 году и ввели онлайн кассы, но им пофигу) даже если вы платите налог с площади, вас это не освобождает от чеков господа ИП ЛОЩ и ТИТОВА)

Обсудить 1 2423
Михаил«Радиообоз », - 42Анатолий (Отзыв не подтвержден).
+ Парни с душой подходят. Обычно где такие цены, общаются на отвали! -

Вы молодцы Парни! Спасибо! Рекомендую

Обсудить 0 579
«№ 221652», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Ну почему никто не пишет отзывы? ??

Обсудить 0 1101
«мой отзыв о Radiooboz.ru», - vektortk (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Цена, обслуживаниеКомментарий: Замечательный магаз! Более чем адекватный ценник (покупал рацию в машину). Доступно все объяснили! Квалифицированные продавцы! Спасибо!

Обсудить 0 982

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.