Покупал подкрылки на Прадо 150 сам находился в Иркутске. Во первых единственный магазин где как оказалось есть данные подкрылки нигде - повторю нигде найти не смог. Походу из-за этого короновируса все товары на авто пропали. Отправили в день заказа может так повезло.... пришла смс с треком, получил поставил все подошло. Второй заказ делал на дефлекторы и защиты - оплачивал перед отправлением чтобы не платить за наложенный платеж в сдэк. Отправка заняла чуть больше времени, но все пришло поставил. Самое интересное что звонил во многие магазины трубку берут мадамся и ничего толком рассказать не могут. А тут все разжевали как где куда и как поставить. Вообщем процветания парням работают от души. Я ваш клиент
Нужны были отзывы о данном интернет-магазине, попался ваш сайт но и тут пусто. Кто приобретал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на покупку, кто-что расскажет про данный интернет-магазин? ценники в нем нормальные, но как в нем обстоят дела с доставкой товара?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.