Приезжает на ремонт человек без понимания проблемы,
не даёт чек, никаких гарантий, на жалобы по телефону на следующий день - откровенно динамят. И всё это за двойной ценник в среднем по Москве!
Обманули пожилую женщину.
Это плохая компания. Не компетентная. Возьмут заявку и не приедут. А клиент потерял время.У них ответ не нравится обратитесь в другую компанию.Руководство вообще для мастера не авторитет. Мастера сами решают в какой район и какое время ехать.
Гнать нужно с рынка такие компании. Позор.
Заказал мастера на профилактику кондиционера с 13до 15. Ни ответа ни привета.на звонок им не нашли заявку,потом нашли,в итоге никто не звонил а мастер так и не приехал.Полный непрофессионализм.Не рекомендую связываться с этой компанией!
Достоинства: фирма работает быстроКомментарий: Купил Дженерал Климат по акции, остался очень доволен. Привезли и установили на следующий день после заказа, да еще и скидку сделали на доставку, сумма небольшая но приятно. Спасибо!
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.