Нашел на площадке Озон товар который мне понравился а именно дрон L900 Pro Se 5G. Оплатил его стоимость а именно 6568руб и стал ждать. Через месяц с лишним пришла моя посылкав пункт выдачи Озон. Когда я ее распаковал в пункте то был неприятно удивлен! Там была совсем другая модель а именно E99 , которую я не заказывал!!! Я все сфотографировал и отправил продавцу с намерением сделать возврат и тут продавец мне делает отказ на возврат!!! Телефоны Озона оказались каки сегодня и вчера и раньше не доступны или заблокированы. Много писал в роддержку и наконец то ответили но без конкретики... Написали что возврат одобрен и прислали инструкцию по возврату согласно которой я за свой счет должен отправить в китай их посылку и приложить фото чеков. Я так и сделал. Но сегодня продавцы написали что мне снова отказано в возврате!!! Короче сплошное мошенничество!!! Не связывайтесь ни с Озоном ни с его поодавцами и магазинами!!!
Заказал в магазине дрон модели L900 pro se 5G Drone/4k pixel hd, заплатил за него 6500 руб., Посылка шла долго и пришла с детской игрушкой очень плохого качества Е99 FolDable Drone. Стал оформлять в пункте выдачи отказ, так ничего подобного... Программа возврат не принимает. На горя чую линию не дозвонишься- один номер заблокирован, другие просто не отвечают. Написал письмо с претензией продавцу, приложил фото товара. Продавец ответил что в возврате мне отказано без обьяснения причины. Короче сплошное мошенничество!!! НЕ Связывайтесь с этим продавцом и пожалуй вообще с ОЗОНОМ!!!!
Не знаю как для кого, но мне интернет-магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме сайт также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.