Заказал бур на 350. Подтвердили наличие, выставили счет. Я его оплатил. В этот же день, приходит сообщение мол,
-Для вас зарегистрирован заказ 1433797611 в службе доставки СДЭК. На данном этапе отправитель ещё не передал отправление для доставки. Подробную информацию по срокам передачи вы можете уточнить у отправителя.
Проходит 5 дней, отправления не было.
Звоню им на горячую, спрашиваю когда отправите мой заказ и почему еще не отправили, а мне говорят что в наличии нет, хотите ждите хотите вернем деньги.
Мошенники.
Не знаю как для кого, но лично мне магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну сайт магазина также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что обманят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.