1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. belgorod.fotoplus.su

Отзывы о магазине belgorod.fotoplus.su

Количество просмотров 95 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«№ 228041», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Почему нет отзывов? И когда они будут?

Обсудить 0 16
«мой отзыв о ФотоПлюс Белгород», - Клюшин Сергей (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Оперативность, большой выбор товара.

Недостатки:
В едином справочном call-центре магазина оператор не смог квалифицированно обработать обращение.Комментарий: Заказывал фотоаппарат Fujifilm XP50 самостоятельно через интернет магазин. В течении нескольких минут позвонили из магазина, и озвучили, что товар можно забирать. Подъехав в магазин, мне оперативно выписали и выдали товар. При осмотре комплектации в коробке не оказалось USB-кабеля, и продавец сказал что у данного товара в комплекте USB-кабеля нет. Когда вернувшись домой я зашел на сайт компании, то увидел, что кабель всё-таки есть в комплекте. Для уточнения информации позвонил в справочный call-центр магазина, на звонок ответил как впоследствии выяснилось неквалифицированный сотрудник. Когда я назвал код товара и спросил должен ли быть в комплекте USB-кабель, сотрудник с кем-то проконсультировался и ответил, что у них на складе нет такого товара и она не может посмотреть должен ли быть в коробке USB-кабель, назвав мне совершенно другую модель производителя. Далее сотрудник предложил самостоятельно обратиться к производителю для уточнения информации. Когда я озвучил, что интересуюсь по товару производителя Fujifilm, сотрудник переспросил у кого-то информацию, и озвучил то же самое, что товара такого нет на складе и посмотреть она не может. Далее сотрудник также предложил самостоятельно обратиться к производителю для уточнения информации. Поняв, что другой информации не дождусь, я сам зашел на сайт производителя, где также подтвердилась информация о том, что в комплекте должен быть USB-кабель. Когда я позвонил в сам магазин (где забирал товар) и озвучил, что USB-кабель всё-таки должен был быть в комплекте, продавец сказал, что возможно товар пришел уже без кабеля и что я могу подойти в магазин и забрать кабель. На следующий день мне без проблем отдали USB-кабель.

Обсудить 0 21

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.